X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Mercedes Vito W639 ELV  
 retro
сообщение 17.5.2016, 13:14
Сообщение #227102


Группа: Real User

Сообщений: 112
Спасибо сказали: 15 раз

попалась в руки защёлка с vito.прочитал xprog-m,motorola HC05(0F82B).сможет кто проверить на адекватность считанное?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  elv1.bin ( 160 B )
      Кол-во скачиваний: 6
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 4>»
 
Ответить
Ответов (15 - 30)
 retro
сообщение 14.6.2016, 10:38
Сообщение #228769


Группа: Real User

Сообщений: 112
Спасибо сказали: 15 раз

история продолжается.был куплен и установлен эмулятор защёлки.ничего не изменилось.если достаточно долго втыкать и вытаскивать ключ,то он опознаётся и всё начинает работать в штатном режиме до тех пор пока не отстоится с выключенным зажиганием больше 10 минут.если не превышать это время то будет исправно работать весь день.
нашёл star,ничего нового относительно автокома он не показал.устранил ошибку по кану в замке,сгнила шина под бардачком.привёл в норму зарядку,не поднималась выше 13.3,сейчас стабильно 14.2.переодически в замке появляется ошибка b101a по недостоверным данным от датчика ускорения.она вроде не должна влиять на опознование ключа.
провёл функциональную диагностику starом,выдало гениальное заключение что ключ не распознаётся.ключ разбирал отмывал от грязи и пропаивал.накачка в замке присутствует,смотрел осцилограффом.
ещё интересный момент.при включенном зажигании по диагностике в щитке показывает пробег в 95000 при выключенном 130000.на индикаторе в щитке стабильно 495000.это как понимать?
  Пользователя нет на форуме
 
 Rosleon
сообщение 14.6.2016, 11:40
Сообщение #228775


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Цитата(retro @ 14.6.2016, 8:38) *
история продолжается.был куплен и установлен эмулятор защёлки.ничего не изменилось.если достаточно долго втыкать и вытаскивать ключ,то он опознаётся и всё начинает работать в штатном режиме до тех пор пока не отстоится с выключенным зажиганием больше 10 минут.если не превышать это время то будет исправно работать весь день.
нашёл star,ничего нового относительно автокома он не показал.устранил ошибку по кану в замке,сгнила шина под бардачком.привёл в норму зарядку,не поднималась выше 13.3,сейчас стабильно 14.2.переодически в замке появляется ошибка b101a по недостоверным данным от датчика ускорения.она вроде не должна влиять на опознование ключа.
провёл функциональную диагностику starом,выдало гениальное заключение что ключ не распознаётся.ключ разбирал отмывал от грязи и пропаивал.накачка в замке присутствует,смотрел осцилограффом.
ещё интересный момент.при включенном зажигании по диагностике в щитке показывает пробег в 95000 при выключенном 130000.на индикаторе в щитке стабильно 495000.это как понимать?
Затрудняюсь что-то сказать на расстоянии, но возможно, что твой весёлый клиент и замок подсадил. Пробег в этом авто пишется в щитке и в замке. В замке стоят два процессора Моторола. В одном лежат ключи, в другом- пробег. Может, нету связи щитка с замком, но тогда в щитке должны прочерки показывать, а не км. А может, фильтр на кане поставили, но нету логики, потому-что в щитке пробег больше, чем в замке... Тяжело что-то посоветовать, не видя авто, но я бы, наверное, считал дампы с замка (с обеих моторол) и с щитка, и дал бы их на обозрение спецам (для успокоения совести), а потом залил бы эти дампы (фулл) в замок-донор и попробовал. А то такое впечатление, что родной после засыпания еле выходит из спячки. Может там процессорам уже кырдык ? После тех приколов, что делал клиент (прямой провод с тумблером на стартер и т.п.), всё может быть. По крайней мере одну проблему ты уже решил- ключ поворачивается в замке.
Отредактированно Rosleon - 14.6.2016, 11:44
  Пользователя нет на форуме
 
 retro
сообщение 14.6.2016, 11:52
Сообщение #228776


Группа: Real User

Сообщений: 112
Спасибо сказали: 15 раз

в замке как раз максимальный пробег 495000.в щитке прыгает от 130 до 95.95000 это как раз пробег в коробке.почему на дисплее пробег всегда 495000?
прочерки появляются если отсоединить замок и снова подключить.проходит само минут через 5.сегодня пока дёргал ключ выдал и прочерки и start error,потом подумал и заработало всё штатно.
в том то и дело что ключ перестаёт проворачиваться после отстоя больше 10 минут.если он провернулся то будет нормально работать пока время отстоя не превысит 10 минут.
Отредактированно retro - 14.6.2016, 11:57
  Пользователя нет на форуме
 
 retro
сообщение 14.6.2016, 12:06
Сообщение #228777


Группа: Real User

Сообщений: 112
Спасибо сказали: 15 раз

ещё наблюдение.машина открывается и закрывается с кнопок на ключе,но если ключ вставить в замок и он не провернётся то ДУ перестаёт работать.точнее на первое и второе нажитие кнопок нет никакой реакции,на третьем нажатии всё начинает работать.
  Пользователя нет на форуме
 
 Rosleon
сообщение 14.6.2016, 12:09
Сообщение #228778


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Цитата(retro @ 14.6.2016, 9:52) *
в замке как раз максимальный пробег 495000.в щитке прыгает от 130 до 95.95000 это как раз пробег в коробке.почему на дисплее пробег всегда 495000?
прочерки появляются если отсоединить замок и снова подключить.проходит само минут через 5.сегодня пока дёргал ключ выдал и прочерки и start error,потом подумал и заработало всё штатно.
в том то и дело что ключ перестаёт проворачиваться после отстоя больше 10 минут.если он провернулся то будет нормально работать пока время отстоя не превысит 10 минут.
А, сначала я не так понял. Ну тогда логика подсказывает, что смотали пробег только в щитке, и поставили фильтр. Потому и выдаёт диагнозой другой пробег из замка. Почему в щитке прыгают значения, не пойму. Может, проблема в фильтре. Ну а на счёт замка, думаю, его таки посадили. Нужно искать донора и переливать флаш,ром,еепром, пока процы ещё дышат. А то потом вообще ничего не считаешь. Но это мнение на расстоянии. Тебе там видней.
  Пользователя нет на форуме
 
 retro
сообщение 14.6.2016, 12:31
Сообщение #228784


Группа: Real User

Сообщений: 112
Спасибо сказали: 15 раз

процы так дышат уже полгода.последнее время хозяин просто не выключал зажигание,на ночь подключал зарядник.искать причину начали потому что машину уже нельзя оставить без ключа даже на небольшое время.крайне неудобно так ездить :a_aaa: :a_aaa:
  Пользователя нет на форуме
 
 Rosleon
сообщение 14.6.2016, 12:55
Сообщение #228785


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Цитата(retro @ 14.6.2016, 10:31) *
процы так дышат уже полгода.последнее время хозяин просто не выключал зажигание,на ночь подключал зарядник.искать причину начали потому что машину уже нельзя оставить без ключа даже на небольшое время.крайне неудобно так ездить :a_aaa: :a_aaa:
Это, плюс то, что ты описал в личке ... Редкосный цирк :super_smilies_001: . А может, проблема в блоке SAM ? Сам с трудом просыпается, и другим работать не даёт ? Бывали у меня такие клиенты, когда что-то наперекосяк работает, а проблемка в САМе сидит. Он, кстати, боится подзарядки акума на авто, а прикуривания, так вообще как смерти боится. Благо, на разборках их валом, и не привязаны они. У нас 70 евро цена. Купил, поставил, и поехал.
  Пользователя нет на форуме
 
 Sergeii
сообщение 14.6.2016, 12:57
Сообщение #228787




Группа: Real User

Сообщений: 2797
Спасибо сказали: 121 раз

Наверное замок под замену. Замок может глючить, хотя сканером вроде все нормально. Ну или если есть желание. моторолки под замену.
  Пользователя нет на форуме
 
 retro
сообщение 14.6.2016, 14:01
Сообщение #228793


Группа: Real User

Сообщений: 112
Спасибо сказали: 15 раз

процы 4j74y.полистал форумы но так и не понял можно прочитать эту маску xprogом?
  Пользователя нет на форуме
 
 Rosleon
сообщение 14.6.2016, 14:23
Сообщение #228796


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Цитата(retro @ 14.6.2016, 12:01) *
процы 4j74y.полистал форумы но так и не понял можно прочитать эту маску xprogом?
Не знаю, этого прогера не имею. Но я читал с помощью ETL и Orange5. UPA тоже читает, но надо подбирать SS.
  Пользователя нет на форуме
 
 Rosleon
сообщение 14.6.2016, 14:26
Сообщение #228797


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Цитата(Rosleon @ 14.6.2016, 12:23) *
Не знаю, этого прогера не имею. Но я читал с помощью ETL и Orange5. UPA тоже читает, но надо подбирать SS.
А может и нет. Уже не помню на счёт UPA. Кажется, этот проц не читается внутрисхемно.
  Пользователя нет на форуме
 
 retro
сообщение 15.6.2016, 13:35
Сообщение #228848


Группа: Real User

Сообщений: 112
Спасибо сказали: 15 раз

случился первый жаркий день.замок лежит на солнце,работает без проблем.так понял процы под замену.
  Пользователя нет на форуме
 
 Rosleon
сообщение 15.6.2016, 14:54
Сообщение #228850


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Цитата(retro @ 15.6.2016, 11:35) *
случился первый жаркий день.замок лежит на солнце,работает без проблем.так понял процы под замену.
Ты что, проводку удлинил ? Замок же, что бы дотянуть до солнца, нужно отключить. А так, похоже, идёшь в правильном направлении.
  Пользователя нет на форуме
 
 retro
сообщение 15.6.2016, 15:10
Сообщение #228851


Группа: Real User

Сообщений: 112
Спасибо сказали: 15 раз

ничего не удлиннял жгуты вытащены через отверстие для замка.хватает чтобы положить замок на рулевую колонку.
температура в салоне 34 градуса.
Отредактированно retro - 15.6.2016, 15:12
  Пользователя нет на форуме
 
 retro
сообщение 24.6.2016, 12:24
Сообщение #229257


Группа: Real User

Сообщений: 112
Спасибо сказали: 15 раз

хозяин пока греет замок феном по утрам,но замена процев неизбежна.какой прогер лучше заказать для замены 4j74y на 2о74y?нужен гарантированный результат,в случае слёта флеши будут большие проблемы.пока рассматриваю etl908.
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 4>»
Ответить
16 чел. читают эту тему (гостей: 16, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 29.12.2024, 4:43