Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2.8.2016, 8:46
Сообщение
#231059
|
|
Группа: Участник Сообщений: 37 Спасибо сказали: 1 раз |
День добрый
Заменили сцепление По ходу при установке перепутали разьем в актуатор Кпп стороной Теперь при включении зажигания горит 1 передача потом режим энергосбережения Сцеплением через тесты лаунча управляет адаптация идет А вот кпп при проведении теста Затыкается на второй передаче первая исправно включается Ошибок сразу нет После 3х включений зажигания P1767 Неисправность привода выбора передач И постоянно висит P1795 Но она была до замены и висит уже больше года все ездило норм Куда изначально лесть - Механика кпп или привод кулисы? |
|
|
2.8.2016, 13:46
Сообщение
#231067
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
День добрый Заменили сцепление По ходу при установке перепутали разьем в актуатор Кпп стороной Теперь при включении зажигания горит 1 передача потом режим энергосбережения Сцеплением через тесты лаунча управляет адаптация идет А вот кпп при проведении теста Затыкается на второй передаче первая исправно включается Ошибок сразу нет После 3х включений зажигания P1767 Неисправность привода выбора передач И постоянно висит P1795 Но она была до замены и висит уже больше года все ездило норм Куда изначально лесть - Механика кпп или привод кулисы? Немного не по теме, но VAG DSG даёт подобные ошибки когда вилка идёт на перекос из за разбитой втулки. Проблема там чисто механическая. Вам бы руками вилки пошатать по включать. -------------------- VAG наше все.
|
|
|
2.8.2016, 22:12
Сообщение
#231086
|
|
Группа: Участник Сообщений: 37 Спасибо сказали: 1 раз |
Тут выполнена кпп как обычная 2109
из нее торчит вал и блок на нем висит чтобы подергать необходимо снять блок (( Блоки кулисы и сцепления раздельны Отредактированно Yaroslaw07 - 2.8.2016, 22:13
|
|
|
2.8.2016, 23:03
Сообщение
#231089
|
|
Группа: Участник Сообщений: 14 Спасибо сказали: 2 раза |
ну а разъем поставили нужной стороной.если да то сам разъем осматривали может дело в нем???если причина механическая при чем тогда ошибки не понятно.
|
|
|
3.8.2016, 7:50
Сообщение
#231097
|
|
Группа: Участник Сообщений: 37 Спасибо сказали: 1 раз |
ну а разъем поставили нужной стороной.если да то сам разъем осматривали может дело в нем???если причина механическая при чем тогда ошибки не понятно. ? Утверждение ? ответ ? или вопрос? |
|
|
4.8.2016, 8:05
Сообщение
#231164
|
|
Группа: Участник Сообщений: 37 Спасибо сказали: 1 раз |
Мучал ее вчера
С разъемом разобрался При адаптации селектора ругается на превышение тока и слабый акб Решил снять блок вилок |
|
|
4.8.2016, 8:25
Сообщение
#231165
|
|
Группа: Real User Сообщений: 909 Спасибо сказали: 116 раз |
Мучались с такой, лаунч у чувака 431 про, точно не скажу какой, но он как большой планшет а начинка как у айдиага, выдавал именно ошибку по напряжению, мой старый диагун все сделал с первого раза влет!
-------------------- 89091472865
|
|
|
11.8.2016, 13:02
Сообщение
#231441
|
|
Группа: Участник Сообщений: 37 Спасибо сказали: 1 раз |
Пежо 207 2010
VF3WCKFUCЗ4446241 Висит ошибка по P1795. Но висела она давно и все работало машина с ней ездила Был перебит провод у блока управления кпп один из 3х силовых плюсов Все восстановлено ( проверенны ключи в блоке исправны ) Авто щелкает кулисой но нейтраль не загорается Сцепление беспроблемно работает Вся проблема в определении нейтрали На рычаге кпп не загорается подсветка на проводе к рычагу присутствует при 5в и 12 в Статус в дате режим авто не изменен Отпишитесь по возможности сроки горят Перезвоню за помощь в долгу не останусь |
|
|
11.8.2016, 13:40
Сообщение
#231443
|
|
Группа: Real User Сообщений: 803 Спасибо сказали: 211 раз |
Механизм сам легко ходит? Обычная болезнь роботов это закисание на втулках механизма выбора передач. Судя по ошибке мотору туго вот и по току ругается.
|
|
|
11.8.2016, 14:21
Сообщение
#231445
|
|
Группа: Участник Сообщений: 37 Спасибо сказали: 1 раз |
На столе от акб шустро гоняет мотор рукой кулиса также свободно
Она порой включает 1 передачю а выключить не может |
|
|
11.8.2016, 15:39
Сообщение
#231446
|
|
Группа: Real User Сообщений: 803 Спасибо сказали: 211 раз |
проверь массу на эл двигателе, недавно со стартером мучился, масса на коробке есть а на стартере нет, хотя он был прикручен.
|
|
|
11.8.2016, 15:42
Сообщение
#231447
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
Пежо 207 2010 VF3WCKFUCЗ4446241 Висит ошибка по P1795. Но висела она давно и все работало машина с ней ездила Был перебит провод у блока управления кпп один из 3х силовых плюсов Все восстановлено ( проверенны ключи в блоке исправны ) Авто щелкает кулисой но нейтраль не загорается Сцепление беспроблемно работает Вся проблема в определении нейтрали На рычаге кпп не загорается подсветка на проводе к рычагу присутствует при 5в и 12 в Статус в дате режим авто не изменен Отпишитесь по возможности сроки горят Перезвоню за помощь в долгу не останусь ищите лексию и делайте нормально адаптацию и все пройдет как то мучался с тойотой также пока порядок выполнения не выполните ничего не получиться, вы должны сначало адаптировать сцепление а после сам механизм Цитата На столе от акб шустро гоняет мотор рукой кулиса также свободно Она порой включает 1 передачю а выключить не может потомучто нет полноценного выжима сцепления, отсюда и срыв адаптации -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
11.8.2016, 15:47
Сообщение
#231448
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 Спасибо сказали: 482 раза |
вот что говорит гугл!
1) На заглушенной машине поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника 2) Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора 3) поворачиваем ключ зажигания в положение выкл и ждем минуту-две 4) Надеваем клемму на аккумулятор 5) Поворачиваем ключ зажигания, что бы проснулась электроника 6) Выжимаем педаль тормоза После этого на дисплее, где отображается текущая передача появятся 2 прочерка и под капотом будут слышны щелчки (тормоз можно отпустить). Это приводы сцепления подстраивают его под текущие параметры. Примерно через 30-50 секунд на экране появится буква N. После этого с выжатым тормозом поперключать передачи (заднюю-переднюю). Процедура окончена. -------------------- Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
"Запрещены любые оскорбления и "подколы" пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU |
|
|
|
Вчера, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 7:37 Посл. ответ от Snaiperok8 |
||
|
Сегодня, 0:32 Посл. ответ от Egorich |
||
|
Вчера, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
27.11.2024, 14:47 Посл. ответ от max |
||
|
27.11.2024, 7:53 Посл. ответ от Vasilich |
Сейчас: 29.11.2024, 15:33 |