X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Ремонт Авто Усилителей. Есть у кого опыт *?, Свои усилки хочу поднять  
 Master911
сообщение 4.8.2016, 14:10
Сообщение #231181


Группа: Real User

Сообщений: 948
Спасибо сказали: 98 раз

Парни привет! есть кто ремонтировал усилки автомобильные? я их делал штук 10 за всю жизнь и то там по питанию полевеки горели и пару рах выходной каскад менял транзисторы. Но тут есть пару своих усилков ума не могу дать, есть кто посоветует по ремонту?
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 6)
 smrodo
сообщение 4.8.2016, 15:32
Сообщение #231185


Группа: Real User

Сообщений: 992
Спасибо сказали: 564 раза

Я ремонтировал . Какие усилители и какие проблемы ?
  Пользователя нет на форуме
 
 Master911
сообщение 4.8.2016, 16:19
Сообщение #231187


Группа: Real User

Сообщений: 948
Спасибо сказали: 98 раз

1 - Усилок Mystery MR-1.300 300W Номинал я их не перевариваю эту марку, но этот усилитель брал с нуля, по рекомендации и он отработал на Сабе JBL 300W Номинал 7 лет в таких нагрузках что ппц, не сломался, правда с нуля была проблема перегревался летом и отрубался, я вскрыл его оторвал датчик температуры и вот 7 лет отработал. Но не так давно перестал работать, открываю и там посреди услика 2 сопроты сгнили, в багажнике вода есть н.з и видать оттуда попала она. Теперь не пойму какой номинал их (по схеме они, R105 и R103), погодя фотку пришлю с их месторасположением. И еще совпало, в Сабе оборвались поводки,я купил посеребренные не дешевые они заменил, но что то не понятно ставлю другой услок рабочий на этот же саб горит пред в нем это тоже какая то херотень, хотя обмотки звонятся норм 2 Ом и 1 ом в сабе.

2 - KICX AR2.120 Качали блины Золотую серию старенькие но мощные, и сгорел полевик, 50N06 их три стоит вместе, меняе его он был пробитый, хоп снова сгонрает и так 2 раза в цепи коротышей нет, менять все 3 сразу чтоли? или брак полевиков новых? или в цепи что то по вторичке может?
Номер транзистора что горит по схеме Q410
  Пользователя нет на форуме
 
 smrodo
сообщение 4.8.2016, 17:21
Сообщение #231195


Группа: Real User

Сообщений: 992
Спасибо сказали: 564 раза

1 По Mystery - Фотки надо .
2 По Kicx - Полевик можно менять только один (если остальные живые) . Если выбивает часто . Надо померить ток (без нагрузок) в рабочем режиме . Я всегда на блоке по амперметру смотрю . При включении (подачи + на Remote) ток первую секунду-две подскакивает (3-5A) и должен опуститься до примерно 0.4 - 0.7 A и постоянно держаться на одном уровне (конечно без входного сигнала и нагрузок) . Если ток выше , очень возможно межвитковое
к.з. в трансформаторе .(причем бывает пол дня работает без проблем и в какой-то момент резко подскакивает ток и вышибает полевой ключ) . Можно на
небольшое время включить усилок без теплоотводов и по нагреву полевиков понять на каком плече повышен ток . По идее они греться на х.х. почти не должны .


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Master911
сообщение 4.8.2016, 18:00
Сообщение #231196


Группа: Real User

Сообщений: 948
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(smrodo @ 4.8.2016, 18:21) *
1 По Mystery - Фотки надо .
2 По Kicx - Полевик можно менять только один (если остальные живые) . Если выбивает часто . Надо померить ток (без нагрузок) в рабочем режиме . Я всегда на блоке по амперметру смотрю . При включении (подачи + на Remote) ток первую секунду-две подскакивает (3-5A) и должен опуститься до примерно 0.4 - 0.7 A и постоянно держаться на одном уровне (конечно без входного сигнала и нагрузок) . Если ток выше , очень возможно межвитковое
к.з. в трансформаторе .(причем бывает пол дня работает без проблем и в какой-то момент резко подскакивает ток и вышибает полевой ключ) . Можно на
небольшое время включить усилок без теплоотводов и по нагреву полевиков понять на каком плече повышен ток . По идее они греться на х.х. почти не должны .

Да прикольный способ, проверить полевик, я детали так тоже определяю когда ремонтирую ЭБУ, но что то не подумал отпаять от радиатора, так быстрее спасибо, позже отпишусь! Все проверю как ты сказал. Кстати сгнившие сопроты достал, что осталось, феритовый сердечник замерил 200+ - ом))) думаю попробую норм будет
  Пользователя нет на форуме
 
 smrodo
сообщение 4.8.2016, 19:23
Сообщение #231201


Группа: Real User

Сообщений: 992
Спасибо сказали: 564 раза

А может на плате усилителя где-то еще есть такие резисторы ? Ну вообще если корпус резистора целый , а только ноги отгнили - это не беда . надфилем
"чашки" зачистить и прозвонить . И после воды надо плату очень хорошо почистить и убрать окислы , просмотреть все дорожки (могут отгнить) .
Отредактированно smrodo - 4.8.2016, 19:39


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Master911
сообщение 4.8.2016, 20:44
Сообщение #231207


Группа: Real User

Сообщений: 948
Спасибо сказали: 98 раз

Цитата(smrodo @ 4.8.2016, 20:23) *
А может на плате усилителя где-то еще есть такие резисторы ? Ну вообще если корпус резистора целый , а только ноги отгнили - это не беда . надфилем
"чашки" зачистить и прозвонить . И после воды надо плату очень хорошо почистить и убрать окислы , просмотреть все дорожки (могут отгнить) .

Нету сгнило все под корешок осталось тока, сердечник, я его вымыл и прозвонил.
И естественно вымою и просушу всю плату как делаю лет 10 с лишним, фейри + вода + фен 250С. И все как новая! Сотни провереных ремонта эбу и сотовых + других устройств, фейри вступает в реакцию хорошую с окислами и убирает только их остальное оставляет целым когда то мне друг рассказал об этом и я стока денег заработал на этом совете ))))

и там где сгнило от силы 3-4 капли попало один пятак, и там 2 сопроты чисто их съело от времени
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 17.11.2024, 0:36