Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
29.8.2016, 17:14
Сообщение
#232130
|
|
Группа: Участник Сообщений: 132 Спасибо сказали: 17 раз |
Всем привет!
Авто Российской сборки. ECU DCU101, машина не заводится. Если плеснуть эфира во впуск то заводится работает.но обороты 1100об/мин,и после прогрева начинают прыгать(с 600 до 1000 об/мин)Вроде похоже на слив форсунок....но льют одинаково.давление в рампе тоже есть около 250бар... Были ошибки по EGR(клапан был заклинен),клапан разходил ошибки ушли, Висит одна P2148-Высокое напряжение группы А форсунок, и не стирается,не важно заведен двигатель или заглушен. Отцепив все форсунки, добовляются ошибки по обрыву на каждую форсунку соответственно,но и P2148 не уходит. Проверил напряжение на форсунках : -12V на одном и +1.5V на управлении(на заглушенном) Думаю на управляющем выводе должен быть 0V... ЭБУ разобрал ключи на управлении форсами целые,затворы подтянуты на GND через 10КОм Кто сталкивался.пните в нужном направлении! |
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
29.8.2016, 20:01
Сообщение
#232140
|
|
Группа: Real User Сообщений: 877 Спасибо сказали: 118 раз |
насос и форсы делфи ?
|
|
|
29.8.2016, 22:38
Сообщение
#232144
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
Вроде похоже на слив форсунок....но льют одинаково.давление в рампе тоже есть около 250бар... Это на хх, или при прокрутке стартером? Обороты двигла какие при прокрутке? И еп... год ведра надо писать и мотор (буковки) в загаловке темы или хотя бы в теме! |
|
|
29.8.2016, 22:45
Сообщение
#232145
|
|
Группа: Участник Сообщений: 132 Спасибо сказали: 17 раз |
250бар при прокрутке. Год 2006
|
|
|
29.8.2016, 22:48
Сообщение
#232146
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Была похожая ситуация на транзите, в моторном провод под блоком предохранителей подгнил. И выдавал точно такую ошибку.
|
|
|
29.8.2016, 22:52
Сообщение
#232147
|
|
Группа: Участник Сообщений: 132 Спасибо сказали: 17 раз |
А на что тот провод был? У меня провода до форсунок не имеют замыканий ни куда прозванивал под нагрузкой даже...
Смущают 1.5V на выводе управления форсунками. Но они есть на всех 4 форсунках,а ошибка только на группу А |
|
|
29.8.2016, 22:57
Сообщение
#232148
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
А на что тот провод был? У меня провода до форсунок не имеют замыканий ни куда прозванивал под нагрузкой даже... Смущают 1.5V на выводе управления форсунками. Но они есть на всех 4 форсунках,а ошибка только на группу А Я уже не помню куда он шёл, надо схемы поднять. Смотри под блоком предохранителей, вроде бы там разъём если мне память не изменяет.Вот там и подгнил. Тоже вызванивал.Там на блок несколько плюсов подходит, какой то один просаживался. |
|
|
29.8.2016, 22:58
Сообщение
#232149
|
|
Группа: Участник Сообщений: 132 Спасибо сказали: 17 раз |
Завтра проверю..! А у Вас двигатель запускался?
Отредактированно Graffon - 29.8.2016, 23:00
|
|
|
29.8.2016, 23:05
Сообщение
#232150
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Завтра проверю..! А у Вас двигатель запускался? Нет. У меня вообще было путаней всё. Двигатель не заводился, ошибок не было. Пока не разобрался, что не грамотно сделан чип тюнинг.Вернул родню прошивку, тогда и выскочила ошибка как у тебя. |
|
|
30.8.2016, 0:05
Сообщение
#232153
|
|
Группа: Real User Сообщений: 871 Спасибо сказали: 156 раз |
Всем привет, сегодня тоже такой же притянули с такими же симптомами, как найду проблему, отпишусь.
|
|
|
30.8.2016, 15:04
Сообщение
#232174
|
|
Группа: Участник Сообщений: 132 Спасибо сказали: 17 раз |
Может кто нибудь схемой поделиться 2,4 115лошадей. Я так понял там JXFA мотор
|
|
|
30.8.2016, 15:51
Сообщение
#232178
|
|
Группа: Real User Сообщений: 500 Спасибо сказали: 89 раз |
В первую очередь при данных симптомах смотрим регулятор кол-ва топлива, можно даже слегка постукать по нему )))) сразу давка выравнивается и холостои стабильный......
-------------------- AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI
|
|
|
30.8.2016, 15:55
Сообщение
#232179
|
|
Группа: Участник Сообщений: 132 Спасибо сказали: 17 раз |
Вы говорите об аварийном клапане на рампе? или же об электромагнитном на насосе?
|
|
|
30.8.2016, 15:57
Сообщение
#232180
|
|
Группа: Real User Сообщений: 500 Спасибо сказали: 89 раз |
вы сами ответили на свои вопрос... конечно на насосе и проведите ему ввод в эксплуатацию
-------------------- AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI
|
|
|
30.8.2016, 17:02
Сообщение
#232183
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
В первую очередь при данных симптомах смотрим регулятор кол-ва топлива, можно даже слегка постукать по нему )))) сразу давка выравнивается и холостои стабильный...... Давление он ведь написал 250бар, при прокрутке |
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 20:06 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Сегодня, 20:04 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Сегодня, 18:22 Посл. ответ от max |
||
|
Сегодня, 6:09 Посл. ответ от mihnokuzia |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
Сейчас: 25.11.2024, 21:35 |