Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.10.2016, 14:03
Сообщение
#234744
|
|
Группа: Участник Сообщений: 83 Спасибо сказали: 4 раза |
Сел акб после зарядки и запуска ошибка по обучению дпкв. Адаптацию проходит чек гаснет, но стоит выключить зажигание более чем на 10 сек блок все забывает в том числе если прописать вин.
Проблема как я понимаю довольно типичная. Блок вычитал что флеш что епром Прикрепленные файлы
|
|
|
Ответить |
11.10.2016, 15:22
Сообщение
#234752
|
|
Группа: Real User Сообщений: 456 Спасибо сказали: 66 раз |
Сел акб после зарядки и запуска ошибка по обучению дпкв. Адаптацию проходит чек гаснет, но стоит выключить зажигание более чем на 10 сек блок все забывает в том числе если прописать вин. Проблема как я понимаю довольно типичная. Блок вычитал что флеш что епром Наверно ещё и иммошник отключили, а то с ним не заводится, так ? |
|
|
11.10.2016, 15:28
Сообщение
#234754
|
|
Группа: Участник Сообщений: 83 Спасибо сказали: 4 раза |
Иммо походу работает. Читал про это но разъем не снимал заводится штатно
|
|
|
14.10.2016, 2:02
Сообщение
#234980
|
|
Группа: Участник Сообщений: 83 Спасибо сказали: 4 раза |
Кажись разобрался. Поставлю на авто проверю отпишусь
Вопрос Нужно ли восстанавливать дорогу вачдог? на столе при ее обрыве блок выходит на связь |
|
|
16.10.2016, 0:20
Сообщение
#235065
|
|
Группа: Участник Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз |
Диагностический код неисправности P0315
Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала Описание схемы Чтобы определить пропуск зажигания на высоких оборотах двигателя, контроллер ЭСУД должен иметь информацию о любых отклонениях импульсов датчика коленчатого вала. Большинство отклонений связано с обработкой импульсного датчика коленчатого вала. Возможны и другие причины отклонений. Процедура определения отклонений системы положения коленчатого вала должна производиться каждый раз при изменении датчика коленчатого вала по отношению к коленчатому валу, если контроллер ЭСУД заменяется или перепрограммируется. Контроллер ЭСУД измеряет отклонения и измеряет коэффициенты компенсации, необходимые для того, чтобы контроллер ЭСУД смог точно определить пропуск зажигания двигателя при всех скоростях и нагрузках. Для подачи команды контроллеру ЭСУД на определение этих отклонений необходимо использовать сканирующий прибор. Если по каким-либо причинам контроллер ЭСУД не справляется с определением этих отклонений, или они находятся вне допустимого диапазона, контроллер ЭСУД устанавливает диагностический код неисправности (DTC). Контроллер ЭСУД, который не выполнил процедуру определения этих отклонений системы регулировки угла поворота коленчатого вала из-за замены или перепрограммирования, также установит диагностический код неисправности. Условия установки кода неисправности. Погрешность положения коленчатого вала не определяется, если изделие допускает сброс счетчика на ноль. Диагностические коды неисправности Р0106, P0107, P0108, P0117, P0118, P0122, P0123, P0132, P0201, P0202, P0203, P0204, P0325, P0336, P0351, P0352, P0402, P0404, P0405, Р0406 и P0502 не установлены. Действия, выполняемые при установке кода неисправности Контрольная лампа индикации неисправности загорается. Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и в буфере протоколов неисправностей. Сохраняется архив диагностических кодов неисправности. Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность. Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей. Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд. Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором. Диагностическая информация Внимание! Чтобы избежать травм при выполнении процедуры определения отклонения системы положения коленчатого вала, всегда следует затягивать стояночный тормоз и блокировать ведущие колеса. Сразу же отпустить дроссельную заслонку при уменьшении скорости вращения двигателя. После завершения процедуры определения управление двигателем передается пользователю, и двигатель начинает отвечать на изменение положения дроссельной заслонки. DTC P0315 устанавливается только тогда, когда контроллер ЭСУД не определил изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала. Контроллеру ЭСУД необходимо определить это изменение только один раз за весь срок службы, если положение датчика коленчатого вала по отношению к коленчатому валу не было изменено. Снятие детали считается изменением. Сильный нагрев двигателя критичен к правильному определению изменения. Если происходит правильное определение, другие процедуры определения не могут быть проведены в этом цикле зажигания. Если двигатель отсекает подачу топлива до установленной скорости вращения для процедуры определения или при нормальной скорости отсечки топлива, то контроллер ЭСУД не находится в режиме процедуры определения. Описание проверки Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице: Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении сбоя. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки. Температура двигателя критична для точного определения отклонения системы положения коленчатого вала. Недостаточный нагрев двигателя перед проведением этой процедуры сказывается на точности измерения отклонения системы положения коленчатого вала. Контроллер ЭСУД определяет это отклонение при торможении двигателя и затем передает управление пользователю. Все дополнительное оборудование должно быть отключено при определении отклонения угла поворота коленчатого вала. Если кондиционер не отключен при проведении процедуры проверки, контроллер ЭСУД отключит его самостоятельно. Если после установленного количества попыток контроллер ЭСУД не может определить отклонение системы положения коленчатого вала, это значит, что отклонение слишком велико, и попытки следует повторить только после устранения проблемы с отклонением. Невозможность выполнить процедуру определения свидетельствует о том, что отклонение выходит за пределы допустимого диапазона. После определения отклонения системы положения коленчатого вала подождать 10 секунд с выключенным зажиганием, чтобы не допустить очистку определенного значения -------------------- 8-952-103-78-45 Денис
|
|
|
1.6.2018, 9:23
Сообщение
#261013
|
|
Группа: Участник Сообщений: 63 Спасибо сказали: 2 раза |
Здравствуйте. если не секрет, в чем была проблема, как решили. Такая же ситуация. Обучаю, все ОК, захиг, туда сюда, колено забыло. Заранее Спасибо. |
|
|
Ответить |
|
Сегодня, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
Вчера, 14:47 Посл. ответ от max |
||
|
Вчера, 7:53 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 7:39 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 6:23 Посл. ответ от Jonny_D |
Сейчас: 28.11.2024, 10:46 |