X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Peugeot 307, ME7.4.4, Immo off  
 Rosleon
сообщение 23.6.2015, 19:30
Сообщение #106404


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Привет всем. Клиент просит сделать иммо офф на Пежо 307, моторник Bosch ME7.4.4. В своих прогах не нашёл. Может, кто-нить переделает "для поддержания здоровья" ? :super_smilies_000: Дамп еепрома прилагаю. Считано УПОй, сохранено в бин. Спасибо
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Peugeot_307_eeprom_25C16_ME7.4.4.bin ( 2 kB )
      Кол-во скачиваний: 60


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 3>»
 
Тема закрыта
Ответов (1 - 15)
 Doctortehno
сообщение 23.6.2015, 20:36
Сообщение #106408


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 418 раз

В этом моторнике надо еще флешь подправить помимо eeprom!
Читай 29F400.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Rosleon
сообщение 24.6.2015, 0:40
Сообщение #106425


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Цитата(doktortehno @ 23.6.2015, 18:36) *
В этом моторнике надо еще флешь подправить помимо eeprom!
Читай 29F400.

Сделаю. Спасибо !
  Пользователя нет на форуме
 
 Rosleon
сообщение 5.11.2016, 13:22
Сообщение #236126


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Подыму тему. Клиент тогда уехал. Авто простояло больше года. Сейчас опять обратился. Говорит, что старый моторник ему полностью угробили. Купил б/у с таким же номером, но с тачки поновее (там БСИ чуток другое). Вопрос у меня тот же. Если считаю флэш и еепром, возможно ли сделать Immo/off ? И если да, то какова цена работы ? К тому же не повлияет ли на работу движка вмешательство во флэш ?
  Пользователя нет на форуме
 
 volkov
сообщение 5.11.2016, 13:43
Сообщение #236127


Группа: Real User

Сообщений: 243
Спасибо сказали: 73 раза

Цитата(Rosleon @ 5.11.2016, 14:22) *
Подыму тему. Клиент тогда уехал. Авто простояло больше года. Сейчас опять обратился. Говорит, что старый моторник ему полностью угробили. Купил б/у с таким же номером, но с тачки поновее (там БСИ чуток другое). Вопрос у меня тот же. Если считаю флэш и еепром, возможно ли сделать Immo/off ? И если да, то какова цена работы ? К тому же не повлияет ли на работу движка вмешательство во флэш ?

Можно помочь, пишите в почту или скайп.


--------------------
Калибровка прошивок на любые авто! TUNING E2-E0.LSU.DPF.EGR.VSA.ADBLUE. Toyota.Honda. Mitsubishi.Subaru. BMW.MB.VAG.Peugeot.....
  Пользователя нет на форуме
 
 Slavikk
сообщение 5.11.2016, 18:07
Сообщение #236134


Группа: Real User

Сообщений: 877
Спасибо сказали: 118 раз

есть дамп бси ? и епром моторного , можно попробовать подженить
  Пользователя нет на форуме
 
 Rosleon
сообщение 5.11.2016, 18:59
Сообщение #236138


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Цитата(SlavikK @ 5.11.2016, 16:07) *
есть дамп бси ? и епром моторного , можно попробовать подженить
Спасибо ! С моторного слил фулл, с БСИ тоже могу прочитать. Но думаю, уже не понадобится. Volkov взялся за работу. Если его вариант случаем не сработает, то возьмёмся за "женитьбу".
  Пользователя нет на форуме
 
 dimon9555
сообщение 5.11.2016, 22:52
Сообщение #236143


Группа: Участник

Сообщений: 95
Спасибо сказали: 28 раз

Цитата(Rosleon @ 5.11.2016, 18:59) *
Если его вариант случаем не сработает, то возьмёмся за "женитьбу".


Логика странная,у адекватных ремонтников она строго обратная. Тем более моторник самый простой
  Пользователя нет на форуме
 
 Rosleon
сообщение 5.11.2016, 23:19
Сообщение #236144


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Цитата(dimon9555 @ 5.11.2016, 20:52) *
Логика странная,у адекватных ремонтников она строго обратная. Тем более моторник самый простой
Кто платит, тот заказывает музыку. Мои предложения клиент не выслушал ещё год назад. Упёрся в иммо/офф. Потом вообще пропал. Сейчас появился и требует то же. При этом его авто всё это время стояло, он пользовался другой тачкой. Я не программист. Пользую общеизвестные проги, или услуги програмистов. Клиент платит, работа идёт. В чём отсутствие логики ?
  Пользователя нет на форуме
 
 Aspid
сообщение 6.11.2016, 0:53
Сообщение #236145


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1389
Спасибо сказали: 430 раз

Я конечно не знаю как там в этом плане в Барселоне, но у нас иммо офф -это крайняя мера. И между коллегами, кто занимается иммо, иммо офф - это плохой тон.
Если клиент хочет получить иммо офф, то стоимость этого мероприятия приблизительно в 3 раза дороже чем привязать ключи. Как показывает практика, у клиента сразу пропадает желание кастрировать автомобиль. Так что постарайтесь починить автомобиль, а не кастрировать.


--------------------
chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru
ежли что....стучитесь в Viber!
  Пользователя нет на форуме
 
 Rosleon
сообщение 6.11.2016, 11:25
Сообщение #236161


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Цитата(Aspid @ 5.11.2016, 22:53) *
Я конечно не знаю как там в этом плане в Барселоне, но у нас иммо офф -это крайняя мера. И между коллегами, кто занимается иммо, иммо офф - это плохой тон.
Если клиент хочет получить иммо офф, то стоимость этого мероприятия приблизительно в 3 раза дороже чем привязать ключи. Как показывает практика, у клиента сразу пропадает желание кастрировать автомобиль. Так что постарайтесь починить автомобиль, а не кастрировать.
Проблема в том, что в данном случае это прихоть клиента. "Я хочу так и я плачу за это деньги". И это не зависит от географического положения. Так что же мне делать ? Уговаривать его как девицу, давай я по-другому сделаю ? Это вообще не машина, а шрот. Здесь такие или уже на разборке, или марокканцы на полях добивают. Видимо, клиенту для таких целей она и нужна. Сам то он на Мерсе раскатывает.
  Пользователя нет на форуме
 
 baken
сообщение 6.11.2016, 16:38
Сообщение #236173


Группа: Участник

Сообщений: 47
Спасибо сказали: 6 раз

Цитата(Rosleon @ 6.11.2016, 12:25) *
Проблема в том, что в данном случае это прихоть клиента. "Я хочу так и я плачу за это деньги". И это не зависит от географического положения. Так что же мне делать ? Уговаривать его как девицу, давай я по-другому сделаю ? Это вообще не машина, а шрот. Здесь такие или уже на разборке, или марокканцы на полях добивают. Видимо, клиенту для таких целей она и нужна. Сам то он на Мерсе раскатывает.

Логика действительно странная,потому как прихоть клиента не является нормальным ремонтом,а как уже говорили выше-кастрация,предложите клиенту поставить на его Peugeot карбюраторный двигатель...Никаких тебе ЭБУ и иммобилайзеров, ведь "Это вообще не машина, а шрот..."
  Пользователя нет на форуме
 
 Rosleon
сообщение 9.11.2016, 20:16
Сообщение #236331


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Цитата(baken @ 6.11.2016, 14:38) *
Логика действительно странная,потому как прихоть клиента не является нормальным ремонтом,а как уже говорили выше-кастрация,предложите клиенту поставить на его Peugeot карбюраторный двигатель...Никаких тебе ЭБУ и иммобилайзеров, ведь "Это вообще не машина, а шрот..."
Если клиент заплатит, то и карбюраторный поставлю. Человека задолбали проблемы с иммо. Я его понимаю. На счёт шрота не шучу, над ней серьёзно поиздевались. В таком состоянии только дрова возить. А цена такого же экземпляра в хорошем состоянии - месячная зарплата чернорабочего.
  Пользователя нет на форуме
 
 Slavikk
сообщение 9.11.2016, 20:33
Сообщение #236332


Группа: Real User

Сообщений: 877
Спасибо сказали: 118 раз

если авто ушатано то и цена ремонта выше ...или это не логично

кто виноват что хозя разгильдяй , аккум не меняет вовремя , лобовое еще не высыпалость - значит пойдет ...

какое отношение к авто таково и состояние его , но цена за ремонт такого драндулета должна быть выше
  Пользователя нет на форуме
 
 Rosleon
сообщение 9.11.2016, 20:43
Сообщение #236334


Группа: Real User

Сообщений: 673
Спасибо сказали: 126 раз

Теперь о деле. Иммо/офф не прошло. Работали два программиста, пробовали разные варианты как с флаш, так и с еепром. Машина заводилась, но слетала в аварийный режим работы. С трудом мог разогнать максимум до 95 км/час. Так-что клиента огорчу. Будем делать правильно. Считал BSI с помощью Orange5, а моторник - с помощью K-Tag. Вычислил пины, но к сожалению, не имею Лексии. А в списке FVDI от Квера этой модели нету (хотя ключ прописывается). Выкладываю дампы еепромов. Может, поможете "поженить". Если это стоит денег, обращайтесь в личку, обсудим.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  BSI_Peugeot_307_2001_Eeprom.bin ( 2 kB )
      Кол-во скачиваний: 38
Прикрепленный файл  ECU_Peugeot_307_Bosch_ME7.4.4_Eeprom_ST95160.bin ( 2 kB )
      Кол-во скачиваний: 42
  Пользователя нет на форуме
 
 Slavikk
сообщение 9.11.2016, 21:14
Сообщение #236337


Группа: Real User

Сообщений: 877
Спасибо сказали: 118 раз

пины у вас на месте ... а это и есть синхра


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 3>»
Тема закрыта
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
Сегодня, 16:09
Посл. ответ от Виталий
Нет новых сообщений
кто пользуется
Сегодня, 6:09
Посл. ответ от mihnokuzia
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
Вчера, 19:50
Посл. ответ от Василий88
Нет новых сообщений
22.11.2024, 22:53
Посл. ответ от Reanimotor
Нет новых сообщений
Коррекция
22.11.2024, 11:00
Посл. ответ от Aнвар
  Сейчас: 25.11.2024, 17:00