X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Катализатор., Вопрос на засыпку.  
 boltrts
сообщение 24.11.2008, 21:33
Сообщение #7459


Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Всем привет. Я думаю многим извесно, что если в автомобиле пробить катализатор, то время от времени будет выскакивать ошибка по нему. Есть у кого какие мысли как обмануть блок управления? :a_aau:
  Пользователя нет на форуме
 
«<6 из 6
 
Ответить
Ответов (75 - 82)
 makssik
сообщение 15.9.2009, 23:45
Сообщение #23733


Группа: Участник

Сообщений: 301
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(CTLab @ 15.9.2009, 16:30) *
не совсем верно поняли, изучите работу стандарта Евро 2, катализатор можно заменить только катализатором,


Вы что-то заблуждаетесь, уважаемый, в этой системе испольсуется один лямбда, и никакиз обходчиков не требуется, проблема может возникнуть с системы Евро 3 и выше, так что не вводите людей в заблуждение


--------------------
Кто хочет что-либо сделать, ищет средства,
Кто не хочет этого делать, ищет причины !
  Пользователя нет на форуме
 
 CTLab
сообщение 16.9.2009, 0:09
Сообщение #23734


Группа: Участник

Сообщений: 559
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(makssik @ 16.9.2009, 0:45) *
Вы что-то заблуждаетесь, уважаемый, в этой системе испольсуется один лямбда, и никакиз обходчиков не требуется, проблема может возникнуть с системы Евро 3 и выше, так что не вводите людей в заблуждение

читай внимательно, речь идет о системах выше норм токсичности евро 2, а эмулятор для систем евро-3, что собственно эмулировать в системе евро-2


--------------------
----------------------
www.ctlab.ru
  Пользователя нет на форуме
 
 CTLab
сообщение 16.9.2009, 1:05
Сообщение #23738


Группа: Участник

Сообщений: 559
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(degraff @ 15.9.2009, 12:31) *
Я не призываю к философии, а лишь к практической составляющей вашего изобретения, уважаемый CTLab. Чтобы понять нужен он мне или нет.

в догонку, что бы не гадать на кофейной гуще, позвоните мне с данными в руках какой тип датчиков кислорода и данными по машине также с результатами диагностики, возможно к вашему авто еще и не придумано ничего если например у вас 5 вольтовые датчики кислорода или 3 вольтовые, хотя люди ставили через доп устройство, возможно у вас проблема не в катализаторе


--------------------
----------------------
www.ctlab.ru
  Пользователя нет на форуме
 
 makssik
сообщение 19.9.2009, 23:35
Сообщение #24022


Группа: Участник

Сообщений: 301
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(CTLab @ 15.9.2009, 16:30) *
не совсем верно поняли, изучите работу стандарта Евро 2, катализатор можно заменить только катализатором, но можно эмулировать его работу, при большой необходимости


А ты сам почитай свой пост, тут не ясновидящие чтоб твои мысли читать


--------------------
Кто хочет что-либо сделать, ищет средства,
Кто не хочет этого делать, ищет причины !
  Пользователя нет на форуме
 
 CTLab
сообщение 20.9.2009, 0:14
Сообщение #24025


Группа: Участник

Сообщений: 559
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(makssik @ 20.9.2009, 0:35) *
А ты сам почитай свой пост, тут не ясновидящие чтоб твои мысли читать

я не умею по одному абзацу из книги делать вывод о всей книге, если не понял можно уточнить, или почитать выше


--------------------
----------------------
www.ctlab.ru
  Пользователя нет на форуме
 
 yurafeo
сообщение 2.11.2009, 9:19
Сообщение #26489


Группа: Real User

Сообщений: 696
Спасибо сказали: 83 раза

Цитата(makssik @ 19.9.2009, 22:35) *
А ты сам почитай свой пост, тут не ясновидящие чтоб твои мысли читать

да читать тут нечего, абсолютно комерческая тема, где продавец убеждает потенциально возможных покупателей что предлагаемый товар им действительно нужен, в любом случае что то полезное можно почерпнуть во всей этой теме, ....кто-то купил эти эмуляторы и они помогли решить проблему, кто-то на эти эмуляторы ложил но сам процесс рекламы товара во многом поучителен, значит тоже польза читателям
Отредактированно yurafeo - 2.11.2009, 9:20
  Пользователя нет на форуме
 
 RADEON
сообщение 2.11.2009, 22:31
Сообщение #26514


Группа: Участник

Сообщений: 128
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(degraff @ 15.9.2009, 11:31) *
То есть резюме, если я правильно понял: ваш эмулятор позволяет контролировать концентрацию вредных газов в выхлопе при отсутствии катализаторов? В случае желания минимизировать - осуществлять посыл информации о необходимости дожига всех вредных веществ что появляются в результате работы двигателя? Что повлечет значительное увеличение расхода, либо повысить концентрацию и минимизировать расход?
То есть если содержание выхлопа не является необходимым условием, то он не нужен или нужен для нормальной работы двигателя. Я не призываю к философии, а лишь к практической составляющей вашего изобретения, уважаемый CTLab. Чтобы понять нужен он мне или нет.


Практическая составляющая вытекает из необходимости ЗАМЕНЫ НЕИСПРАВНОГО компонента системы управления двигателем (катализатора) НА ИСПРАВНЫЙ. Это главный принцип ремонта. В данном случае можно минимизировать затраты на замену катализатора путем установки его электронного эмулятора и свести к минимуму отклонения в топливоподаче и УОЗ от расчетных, что неминуемо бывает при неисправности или отсутствии катализатора, особенно при вываливании в аварийный режим. Причем поведение авто может быть самым разнообразным.

При установке правильно работающего эмулятора концентрация вредных веществ будет такой, какая она есть на входе в катализатор, при исправной системе управления.

Срок службы эмуляторов определяется сроком службы электронных компонентов, а так как они работают в совершенно ненагруженных режимах, то он достаточно длительный.

Цитата(makssik @ 19.9.2009, 23:35) *
А ты сам почитай свой пост, тут не ясновидящие чтоб твои мысли читать


Да все понятно.

Упоминание про принцип работы Е-2 относится к ваставленной цитате в посте 76.

Цитата(yurafeo @ 2.11.2009, 9:19) *
да читать тут нечего, абсолютно комерческая тема, где продавец убеждает потенциально возможных покупателей что предлагаемый товар им действительно нужен, в любом случае что то полезное можно почерпнуть во всей этой теме, ....кто-то купил эти эмуляторы и они помогли решить проблему, кто-то на эти эмуляторы ложил но сам процесс рекламы товара во многом поучителен, значит тоже польза читателям


Диагност, проверяющий катализатор, тоже абсолютно коммерчески заинтересован в получении бабла за диагностику. Не менее заинтересован и продавец, предлагающий купить оригинальный или не очень катализатор. И специалист, устанавливающий или производящий эмуляторы тоже, как ни странно заинтересован. Если владелец авто намерен наконец его отремонтировать, то он выберет приемлемое, как правило по стоимости, для него решение, которое принесет ожидаемый результат.

А вот в теме абсолютно коммерческого окраса я чет не заметил.
  Пользователя нет на форуме
 
«<6 из 6
Ответить
20 чел. читают эту тему (гостей: 20, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 23.12.2024, 11:30