Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1.3.2017, 13:19
Сообщение
#242036
|
|
Группа: Real User Сообщений: 250 Спасибо сказали: 62 раза |
Имеем вот такой авто, после удаления егр, сажевого фильтра, впрыска мочевины и увеличения мощности (хотя и на стоке с удаленной экологией также), а в последствии и заслонок в коллекторе при разгоне на оборотах от 2200 машина, кажется, ловит отсечку по бусту.
Сегодня специально ездил писал логи, выражается отсечка в виде разгона рывками (хотя разгон веселый), выглядит следующим образом - наступаем на педаль акселератора давление растет позиционер управления наддувом = от 10 до 25%, давление доходит до 2700 hPa позиционер рывком = от 50 до 90%, давление начинает падать позиционер опять = от 10 до 25% и так до следующего поднятия наддува... По железу - турбину разбирали смотрели, крыльчатки в норме, лопатки в норме, позиционер разумеется не разбирали и не трогали, коллектора впускные помыли почистили заслонки физически удалять не стали просто оставили открытими, давление топлива в норме, все фильтры новые... Вариантов прошивок каких уже только не пробовали.... Сегодня также катнул на 221 с таким же мотором - там наддув повышается и позиционер своей работой в диапазоне 25-38% держит наддув ровный... к Волкову обращался делали с ним тестовую прошивку та же история, я уже не знаю куда копать, все эти же наработки изложил калибровщику пусть думает... ребят может посоветуете чего? очень не хочу себе вишневый гелик (((( |
|
|
Ответить |
1.3.2017, 23:44
Сообщение
#242093
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
Сама собой? Интеллектуальный софт?!.... Да ладно! Ну если все заработает, и ТС не полениться снять блок и ещё его раз вычитать для сравнения, то узнаем правду. -------------------- VAG наше все.
|
|
|
2.3.2017, 12:28
Сообщение
#242117
|
|
Группа: Real User Сообщений: 250 Спасибо сказали: 62 раза |
вести полей: датчик поменял на заведомо исправный - тачке пох; фишку на егр уже кто то до меня накинул о_О (видимо когда коллектора снимали при сборке) - тачке пох
тачка то валит но разгон рывками хозяина мягко говоря бесит |
|
|
2.3.2017, 12:45
Сообщение
#242118
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
вести полей: датчик поменял на заведомо исправный - тачке пох; фишку на егр уже кто то до меня накинул о_О (видимо когда коллектора снимали при сборке) - тачке пох тачка то валит но разгон рывками хозяина мягко говоря бесит Может банально дырка в наддуве? -------------------- VAG наше все.
|
|
|
2.3.2017, 14:10
Сообщение
#242139
|
|
Группа: Real User Сообщений: 830 Спасибо сказали: 246 раз |
-------------------- VAG наше все.
|
|
|
2.3.2017, 14:29
Сообщение
#242141
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2184 Спасибо сказали: 509 раз |
фишку на егр уже кто то до меня накинул о_О (видимо когда коллектора снимали при сборке) - тачке пох То что накинули то хорошо, а сам егр исправен? Может и тут трабла зарыта? Если есть интерес, то можно пробовать перезалить моторник, что бы версию Solberg проверить об интеллектуальном софте.... Отредактированно danis11 - 2.3.2017, 14:30
|
|
|
2.3.2017, 14:34
Сообщение
#242142
|
|
Группа: Real User Сообщений: 250 Спасибо сказали: 62 раза |
То что накинули то хорошо, а сам егр исправен? Может и тут трабла зарыта? Если есть интерес, то можно пробовать перезалить моторник, что бы версию Solberg проверить об интеллектуальном софте.... последний раз софт заливал как раз сразу после отключения заслонок, писал исходники за исключением калибров, егр исправен был полностью, написал калибровщику все проделанные манипуляции жду ответа |
|
|
2.3.2017, 18:13
Сообщение
#242150
|
|
Группа: Real User Сообщений: 803 Спасибо сказали: 211 раз |
егр заглушили глушили? или просто разъём снимали?
при давлении клапан приоткрывается и получаются рывки. |
|
|
2.3.2017, 19:00
Сообщение
#242154
|
|
Группа: Real User Сообщений: 579 Спасибо сказали: 103 раза |
Попробуй на месте проверить. Имитация стал-теста, зажимаешь тормоз и нажимаешь газ, если мотор работает ровно, то в дерганье при разгоне виновата акпп.
Я тоже делал gl удалял экологию всю. Тоже была похожая проблема. Ограничение по крутящему моменту ловила акпп. -------------------- +7920два50сорок949
skype: potent1985 autodiagrama.ru |
|
|
22.3.2023, 10:38
Сообщение
#288075
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Спасибо сказали: 0 раз |
Так разобрались? Чем решилась проблема?
|
|
|
9.9.2024, 23:28
Сообщение
#290739
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет,в чем проблема оказалась,в передуве?
|
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
22.11.2024, 22:53 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
||
|
19.11.2024, 18:43 Посл. ответ от slalex |
||
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
15.11.2024, 18:31 Посл. ответ от slalex |
Сейчас: 24.11.2024, 9:40 |