X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

04-05 Cadillac SRX ECM замена на з/ч от донора. Прописка VIN номера.  
 HETPE3B
сообщение 22.5.2017, 16:36
Сообщение #246313


Группа: Участник

Сообщений: 194
Спасибо сказали: 13 раз

Несколько вопросов.
Что-бы комп заработал - нужно ли прошивать ВИН от машины или просто пролить нужные калибровки по ВИНу от машины?
Если нужно прошивать ВИН - нужно ли вскрывать блок и, например, сдувать микруху (если да, что за тип еепрома?) для программатора?
Если нужно прошивать ВИН, но не нужно вскрывать блок - чем можно писать ВИН? У меня пока GM MDI в наличии.

Про адаптацию иммо и коленвала после установки уже читал.
Если что, то p/n компа 19260507
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 Easy
сообщение 22.5.2017, 16:46
Сообщение #246315


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

GM MDI на этом этапе не нужен, нужно для начала Car Pass достать из блока, короче всё как в опеле.
  Пользователь на форуме!
 
 HETPE3B
сообщение 22.5.2017, 16:54
Сообщение #246316


Группа: Участник

Сообщений: 194
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(Easy @ 22.5.2017, 17:46) *
GM MDI на этом этапе не нужен, нужно для начала Car Pass достать из блока, короче всё как в опеле.


Там где я нахожусь - опелей нету :) :)
Я так понимаю, что нужно достать Car Pass из оригинального блока, не из донора, правильно? Каким железом это делается?

Кстати Гугел по запросу "cadillac srx car pass" или "19260507 car pass" не выдает практически ничего интересного. Вы уверены, что мы про одит и тот же блок говорим?
Отредактированно HETPE3B - 22.5.2017, 17:01
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 22.5.2017, 16:58
Сообщение #246317


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

И с родного блока и с донора.
  Пользователь на форуме!
 
 HETPE3B
сообщение 22.5.2017, 17:03
Сообщение #246318


Группа: Участник

Сообщений: 194
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(Easy @ 22.5.2017, 17:58) *
И с родного блока и с донора.

У меня тогда вот такой вопрос. Ребята продают блок(и) на ебее. Все что им нужно - это ВИН код, под который нужно запрограммировать ECM.
Вот тут, например.
Кроме ВИНа - им ничего больше не нужно.
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 22.5.2017, 17:42
Сообщение #246320


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Именно кадилаки я не делал, но концерн один GM, внешне блок как МЕ 7.6.2 (опель), то есть алгоритм работы должен быть как в опеле, а в опеле без car pass делать нечего.
И что эти ребята говорят?? Что они пропишут VIN и машина заведётся?? Даже если это так, то VIN ты сам можешь переписать, но я в это не верю. Или у них есть доступ к базе официалов и они могут сразу и синхру сделать.
  Пользователь на форуме!
 
 HETPE3B
сообщение 22.5.2017, 18:15
Сообщение #246325


Группа: Участник

Сообщений: 194
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(Easy @ 22.5.2017, 18:42) *
Именно кадилаки я не делал, но концерн один GM, внешне блок как МЕ 7.6.2 (опель), то есть алгоритм работы должен быть как в опеле, а в опеле без car pass делать нечего.
И что эти ребята говорят?? Что они пропишут VIN и машина заведётся?? Даже если это так, то VIN ты сам можешь переписать, но я в это не верю. Или у них есть доступ к базе официалов и они могут сразу и синхру сделать.

Так я понял что ситуация с синхрой такая конкретно с этим кадиллаком:
Цитата
Passkey II – The Passkey II system has the Theft Deterrent Module (TDM) function stored in the
Body Control Module (BCM). The TDM portion of the BCM will validate the resistive chip in the
ignition key. If resistance value read by the BCM is what the BCM is expecting, the BCM will send
a message over serial data to the PCM informing the PCM that a valid key is present and the PCM
may start the vehicle.
To perform a relearn on a Passkey II system, make sure there is a fully charged battery in the
vehicle. The battery will be used for 30 minutes without the alternator available for charging.
Connect a battery charger to the battery to ensure power is available while programming. Both
the BCM and PCM must be working and communicating with each other
1. Insert ignition key and turn to the “ON” position. Do not attempt to start the engine. Leave
the key in the “ON” position for approximately 11 minutes. The security light will be steady
on or flashing for the 11-minute period. Do not proceed to Step 2 until the security light
turns off or stops flashing.
2. Turn the ignition switch to the “OFF” position for 30 seconds.
3. Turn the ignition switch to the “ON” position as in Step 1 for 11 minutes.
4. Turn the ignition switch to the “OFF” position for 30 seconds.
5. Turn the ignition switch to the “ON” position as in Step 1 for 11 minutes for a third time.
6. Turn the ignition switch to the “OFF” position for 30 seconds for a third time.
7. Turn the ignition switch to the “ON” position for 30 seconds.
8. Turn the ignition switch to the “OFF” position.
9. Attempt to start the engine.
If the engine starts and runs, the relearn is complete.


Я почему еще думаю, что ребята, вроде, знают, что делают - потому как у них показывается как минимум 6 проданных блоков и ни одного негативного фидбека. А народ на Ебее нервный, и если что-то не так - обычно плохой фидбек лепят сразу.
Отредактированно HETPE3B - 22.5.2017, 18:21


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 HETPE3B
сообщение 22.5.2017, 18:23
Сообщение #246326


Группа: Участник

Сообщений: 194
Спасибо сказали: 13 раз

Так это, как (и чем) ВИН-то прописать? :icon_47:
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 22.5.2017, 18:26
Сообщение #246327


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Интересная информация, надо на опеле попробовать этот алгоритм. Но в любом варианте при такой лёгкой синхронизации, я уверен что блок должен быть "новый", а для этого надо его "сбросить", а для этого и нужен Car pass.
Напиши год машины и какой мотор стоит, хочу схему подключения блока посмотреть.
  Пользователь на форуме!
 
 HETPE3B
сообщение 22.5.2017, 18:40
Сообщение #246328


Группа: Участник

Сообщений: 194
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(Easy @ 22.5.2017, 19:26) *
Интересная информация, надо на опеле попробовать этот алгоритм. Но в любом варианте при такой лёгкой синхронизации, я уверен что блок должен быть "новый", а для этого надо его "сбросить", а для этого и нужен Car pass.
Напиши год машины и какой мотор стоит, хочу схему подключения блока посмотреть.


Например 2005, 3,6Л. Я у них интересовался - им мой блок не нужен.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  0996b43f8024b1c5_1_.gif ( 98.32 kB )
      Кол-во скачиваний: 62
  Пользователя нет на форуме
 
 HETPE3B
сообщение 22.5.2017, 19:57
Сообщение #246329


Группа: Участник

Сообщений: 194
Спасибо сказали: 13 раз

Я прошу прощения за назойливость - а как туда ВИН залить? Нужно вскрывать, что-бы добраться до еепрома и потом программатором или через коннектор можно? Можно ли родными средствами (MDI) сделать или какой-нибудь сканер нужен (Snap-on например)?
Отредактированно HETPE3B - 22.5.2017, 19:57
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 22.5.2017, 20:13
Сообщение #246331


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Моторник МЕ 9.6 там стоит, я говорю опель.))
Прикрепленный файл  Bosch_ME_96.jpg ( 254.24 kB )
      Кол-во скачиваний: 63

Цитата(HETPE3B @ 22.5.2017, 18:23) *
Так это, как (и чем) ВИН-то прописать?

А что у тебя есть??))
Калибровки можно считать кессом, но это наверно не поможет тебе, CombiLoader думаю спасёт тебя.))
  Пользователь на форуме!
 
 HETPE3B
сообщение 22.5.2017, 20:59
Сообщение #246334


Группа: Участник

Сообщений: 194
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(Easy @ 22.5.2017, 21:13) *
Моторник МЕ 9.6 там стоит, я говорю опель.))
«Вложение jpg»
А что у тебя есть??))
Калибровки можно считать кессом, но это наверно не поможет тебе, CombiLoader думаю спасёт тебя.))


Калибровки меня не очень интересуют, ибо они автоматически прописываются с помощью TIS2000 SPS на основании ВИН номера, который я указываю (с помощью MDI).
Насчет комби лоадера - нужно вскрывать блок или через коннекторы?
Кстати, комби лоадер умеет с MDI работать?
Отредактированно HETPE3B - 22.5.2017, 21:03
  Пользователя нет на форуме
 
 HETPE3B
сообщение 29.5.2017, 22:11
Сообщение #246532


Группа: Участник

Сообщений: 194
Спасибо сказали: 13 раз

Пока что наблюдения такие - если указывать ВИН номер от машины 2005 года - через SPS спокойно прописываются 5 калибровок, CVN номера для каждой калибровки, а так же VIN. Как тут-
Прикрепленный файл  41e69daaa0f0bebbb624b7902cc285fa.jpg ( 956.99 kB )
      Кол-во скачиваний: 56
А если писать ВИН от машины 2004 года, то прописываются 3 калибровки и через диагнозу не видно VIN и не видно CVN номеров калибровок вот
Разницы, практически, нету если писать оффлайн через TIS2000 или онлайн через GM вебсайт. Разве что в онлайне калибровки более свежие.
Отредактированно Easy - 30.6.2017, 18:31
Администрация
Не делайте ссылки на внешние ресурсы.
  Пользователя нет на форуме
 
 HETPE3B
сообщение 29.6.2017, 21:16
Сообщение #247846


Группа: Участник

Сообщений: 194
Спасибо сказали: 13 раз

Насколько сложно убить ECM? Шото мне кажется, что я одного уделал - оключил/включил колодку без отключения питания (забыл блок питания отрубить). Теперь ECM не выходит на связь. Какой приговор? Совсем труп? Или внутривенно можно прошить чем-нить?
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 29.6.2017, 23:17
Сообщение #247847


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Вообще поступок не хороший конечно (хотя сам так как и ты много раз делал, всё спешка), оставь его без питания на несколько часов, думаю оживёт.


Спасибо сказали:
  Пользователь на форуме!
 
1 из 2>»
Ответить
19 чел. читают эту тему (гостей: 19, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 23.11.2024, 18:05