X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Ремонт блока сертификаций LC200 своими руками  
 maulen75
сообщение 29.5.2019, 21:09
Сообщение #272221


Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

Здравствуйте! Тойота LC200 2007г 1-GR объем 4 литра. Один прекрасный день перестало заводиться. При нажатия на кнопку START/STOP (далееS/S) не включается зажигания,соответственно нет диагностики .
1.При проверке обнаружено если скинуть клеммы с АКБ и снова одеть клеммы, то при нажатия на кнопку S/S загорается оранжевая подсветка и включается зажигания выходит на диагностику, если нажать обратно выключается зажигания и далее может включатся и выключатся зажигания пока не нажмешь на тормоз, когда нажмешь на тормоз подсветка меняется на зеленый свет но стартера нету, после нажатия на тормоз если выключите зажигания далее уже снова не включается зажигания, пока не снимешь клемму АКБ.
2. по диагностике в блоке пуск и старт(блок сертификаций) висит 2 ошибки, ошибки удаляется но после нажатия на S/S снова появляется те же ошибки.
коды ошибки: В2784 замыкание/разрыв цепи катушки антенны. В278А Неисправность зарядки питания иммобилайзера (VC5 замыкания на массу)
3. Было проверено провода от блока сертификаций до кнопки S/S (результат в норме). В самом кнопке S/S замыкало между собой выводы AGND и VC5. Сгорела внутри кнопки стабилитрон, маркировки не очень видно но увидел цифру "8" думаю стоял стабилизатор SMD "W8" на 4.7 Вольт. подобрал на 4.9 Вольт(кнопка думаю восстановлена).
4 Нету напряжение накачки от блока сертификаций на кнопку S/S по линий VS5. В блоке сертификаций методом прозвонки понял что накачка идет с драйвера SE814. Думаю из за замыкания в кнопке S/S сгорела Se814.


Теперь вопрос если заказать и заменит SE814 , блок сертификаций заработает? Кто нибудь сталкивался ремонтом такой случай??
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.png ( 21.31 kB )
      Кол-во скачиваний: 394
Отредактированно maulen75 - 29.5.2019, 21:11
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 5)
 Vny4ek
сообщение 29.5.2019, 21:23
Сообщение #272222


Группа: Real User

Сообщений: 599
Спасибо сказали: 51 раз

ну с бу поменять или выпаять откуда-нибудь, делал на ауди тоже один каскад антены вылетал
Отредактированно Vny4ek - 29.5.2019, 21:26
  Пользователя нет на форуме
 
 fedor
сообщение 4.6.2019, 7:40
Сообщение #272309


Группа: Пользователи

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз

поставь стабилитрон на 5.1 вольта, кроме  того могло выбить и микросхему 3705 в самой кнопке....
  Пользователя нет на форуме
 
 Doctortehno
сообщение 4.6.2019, 13:06
Сообщение #272315


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 418 раз

Ноги пассажира, правая стойка!
Снимай все разьемы чисть от зелени, ставь назад и обезжиривай клиента! Я так мульон раз делал :a_aac:
Обычно заливают после снятия пленки или установки, реже после замены лобового, плохо заклеено!
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 14.6.2019, 1:59
Сообщение #272507


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

SE814 вылетела. Меняется на аналогичную из любой сертификашки Тойоты (не обязательно она маркирована 814). 3705 вряд ли сдохла - ведь её защитил сгоревший стабилитрон))) Кстати, его палят установщики сигналок, тыкают силовой контролькой и готов. И машины с неработающей по НЧ кнопкой ездят годами. У меня на этот случай лежит рабочая кнопка, для экспресс проверки.
Ну и как сказал уважаемый Дохтор, зелёные разъёмы - это просто болячка 200-го кузова. Лучше не только справа слазить, но и слева проверить.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 maulen75
сообщение 17.6.2019, 17:58
Сообщение #272536


Группа: Пользователи

Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз

всем спасибо за совет))) 

сегодня принес другой блок сертификации , поменял , ошибки все исчезли ,крузак завелся, все ок!!! завтра утром отдам.
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 23.11.2024, 16:27