Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.10.2022, 20:04
Сообщение
#286827
|
|
Группа: Real User Сообщений: 496 Спасибо сказали: 41 раз |
Приехал. Говорит, что что-то не то, типа барахлит. Ошибки: P0320 - No Crank Ref Signal at PCM, P0340 - No Cam Signal At PCM. Есть ещё по нейтрализатору, думаю это неважно. Чел перед приездом ко мне поменял датчик распреда. Говорит, что масло сочилось. Я говорю меняй датчик коленвала. Он приехал домой, вечером не завёлся. Утром на эвакуаторе поехал поменял датчик коленвала (предварительно купил). Проехала машина полчаса, заглох. Не заводится. Основная проблема: по датчикам температуры воздуха и жижи показания скачут от-110 до 10, приблизительно. Скачут не синхронно. Скачут примерно с частотой 0.5 - 2 Гц. При отключении датчика(ов) скачет от~ -60 до ~+60. Массы проверил ( в том числе под нагрузкой), всё ОК. Временами бывает что по диагнозе показывает обороты двигателя от ~ 20 до ~ 2500, тахометр при этом показывает обороты соответственно. Я сказал: "Мозг!". Привезли Мозг. То же самое. ХЗ. Пните, плиз.
|
|
|
Ответить |
4.10.2022, 20:06
Сообщение
#286828
|
|
Группа: Real User Сообщений: 496 Спасибо сказали: 41 раз |
Само собой при таких показаниях температуры движок не заведётся. Может у кого было подобное
|
|
|
16.12.2022, 15:09
Сообщение
#287370
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 21 Спасибо сказали: 2 раза |
Время прошло. Топикстартеру может уже и не надо. Но может кому пригодится.
На этой машине корпус,минус, датчиков не есть корпус минус машины. Минус, корпус датчиков берется с ЭБУ, именно он формирует минус. Разница с кузовным минусом порядка 1.2-1.5 Вольта. |
|
|
19.12.2022, 15:31
Сообщение
#287400
|
|
Группа: Real User Сообщений: 496 Спасибо сказали: 41 раз |
Спасибо. Надо. Я так и не разобрался с этой машиной. Хозяин повёз её куда-то, кто специализируется на этих машинах. Он приехал от них своим ходом, но потом у него что-то подобное повторялось. Хозяин продал машину.
|
|
|
19.12.2022, 15:34
Сообщение
#287401
|
|
Группа: Real User Сообщений: 496 Спасибо сказали: 41 раз |
"На этой машине корпус,минус, датчиков не есть корпус минус машины. Минус, корпус датчиков берется с ЭБУ, именно он формирует минус. Разница с кузовным минусом порядка 1.2-1.5 Вольта."
Не понятно что нам это даёт? Отредактированно Egorich - 19.12.2022, 15:35
|
|
|
30.12.2022, 17:55
Сообщение
#287503
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 21 Спасибо сказали: 2 раза |
Нам это дает деньги.
Повторюсь. Минус батареи, т.е. корпус машины не связан напрямую с корпусом- минусом датчиков. Т.е. ЭБУ моторного формирует массу,корпус,минус датчиков. В Вашем конкретном случае именно проблема с этим минусом. Или Вы замер проводили не правильно, относительно корпуса машины, или проблемы с этим минусом на датчики. Предположительно этот минус датчиков лег на корпус машины. В моих случаях именно так и было. И показания на сканере скачут как припадошные. В предыдущих постах я и говорил что надо проверить минус датчиков. Разница относительно корпуса машины 1.2-1.5 Вольта. Стабильно. Сам на эту хрень напоролся очень давно. Хотел поставить эмулятор ДК2. Волгоградских товарищей. Получился облом. Это сразу, потом пригородил источник питания с гальваноразвязкой и всё заработало. Ну правда позднее они начали делать эмуляторы с учетом этой фишки. Прислали новый, заменил, выкинул самопал и оно катается уже наверное многие годы. |
|
|
2.1.2023, 21:07
Сообщение
#287511
|
|
Группа: Real User Сообщений: 496 Спасибо сказали: 41 раз |
Понял, спасибо
|
|
|
Ответить |
|
28.11.2024, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 21:08 Посл. ответ от pipomka1998 |
||
|
Сегодня, 7:34 Посл. ответ от mihnokuzia |
||
|
Сегодня, 0:23 Посл. ответ от Patryk |
||
|
Вчера, 7:00 Посл. ответ от jinoweb |
||
|
30.11.2024, 22:32 Посл. ответ от Николай |
Сейчас: 3.12.2024, 21:13 |