X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Chrysler Sebring 2.4, Не заводится  
 Egorich
сообщение 4.10.2022, 20:04
Сообщение #286827


Группа: Real User

Сообщений: 494
Спасибо сказали: 41 раз

Приехал. Говорит, что что-то не то, типа барахлит. Ошибки: P0320 - No Crank Ref Signal at PCM, P0340 - No Cam Signal At PCM. Есть ещё по нейтрализатору, думаю это неважно. Чел перед приездом ко мне поменял датчик распреда. Говорит, что масло сочилось. Я говорю меняй датчик коленвала. Он приехал домой, вечером не завёлся. Утром на эвакуаторе поехал поменял датчик коленвала (предварительно купил). Проехала машина полчаса, заглох. Не заводится. Основная проблема: по датчикам температуры воздуха и жижи показания скачут от-110 до 10, приблизительно. Скачут не синхронно. Скачут примерно с частотой 0.5 - 2 Гц. При отключении датчика(ов) скачет от~ -60 до ~+60. Массы проверил ( в том числе под нагрузкой), всё ОК. Временами бывает что по диагнозе показывает обороты двигателя от ~ 20 до ~ 2500, тахометр при этом показывает обороты соответственно. Я сказал: "Мозг!". Привезли Мозг. То же самое. ХЗ. Пните, плиз.
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 6)
 Egorich
сообщение 4.10.2022, 20:06
Сообщение #286828


Группа: Real User

Сообщений: 494
Спасибо сказали: 41 раз

Само собой при таких показаниях температуры движок не заведётся. Может у кого было подобное
  Пользователя нет на форуме
 
 genna
сообщение 16.12.2022, 15:09
Сообщение #287370


Группа: Пользователи

Сообщений: 21
Спасибо сказали: 2 раза

Время прошло. Топикстартеру может уже и не надо. Но может кому пригодится.
На этой машине корпус,минус, датчиков не есть корпус минус машины.
Минус, корпус датчиков берется с ЭБУ, именно он формирует минус. Разница с кузовным минусом порядка 1.2-1.5 Вольта.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Egorich
сообщение 19.12.2022, 15:31
Сообщение #287400


Группа: Real User

Сообщений: 494
Спасибо сказали: 41 раз

Спасибо. Надо. Я так и не разобрался с этой машиной. Хозяин повёз её куда-то, кто специализируется на этих машинах. Он приехал от них своим ходом, но потом у него что-то подобное повторялось. Хозяин продал машину.
  Пользователя нет на форуме
 
 Egorich
сообщение 19.12.2022, 15:34
Сообщение #287401


Группа: Real User

Сообщений: 494
Спасибо сказали: 41 раз

"На этой машине корпус,минус, датчиков не есть корпус минус машины. Минус, корпус датчиков берется с ЭБУ, именно он формирует минус. Разница с кузовным минусом порядка 1.2-1.5 Вольта."

Не понятно что нам это даёт?
Отредактированно Egorich - 19.12.2022, 15:35
  Пользователя нет на форуме
 
 genna
сообщение 30.12.2022, 17:55
Сообщение #287503


Группа: Пользователи

Сообщений: 21
Спасибо сказали: 2 раза

Нам это дает деньги. :a_aaa:
Повторюсь. Минус батареи, т.е. корпус машины не связан напрямую с корпусом- минусом датчиков. Т.е. ЭБУ моторного формирует массу,корпус,минус датчиков.
В Вашем конкретном случае именно проблема с этим минусом. Или Вы замер проводили не правильно, относительно корпуса машины, или проблемы с этим минусом на датчики.
Предположительно этот минус датчиков лег на корпус машины. В моих случаях именно так и было. И показания на сканере скачут как припадошные.
В предыдущих постах я и говорил что надо проверить минус датчиков. Разница относительно корпуса машины 1.2-1.5 Вольта. Стабильно.
Сам на эту хрень напоролся очень давно. Хотел поставить эмулятор ДК2. Волгоградских товарищей. Получился облом. Это сразу, потом пригородил источник питания с гальваноразвязкой и всё заработало. Ну правда позднее они начали делать эмуляторы с учетом этой фишки. Прислали новый, заменил, выкинул самопал и оно катается уже наверное многие годы.
  Пользователя нет на форуме
 
 Egorich
сообщение 2.1.2023, 21:07
Сообщение #287511


Группа: Real User

Сообщений: 494
Спасибо сказали: 41 раз

Понял, спасибо
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 23.11.2024, 11:19