Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
12.8.2023, 19:31
Сообщение
#288844
|
|
Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо сказали: 2 раза |
Доброго времени суток! Прошу помощи! С EVOQUE 2018 работали через SDD введя вручную vin от машины 2016г. Все прекрасно работало до тех пор пока не решили воспользоваться сервисной функцией «установка/демонтаж камеры заднего вида», камеры давно уже нет, стоит инородная мультимедиа, глаза мозолила ошибка «системная ошибка камеры». Процедура выполнилась до успешного завершения, в процессе были загрузки с сервера и пару раз машина перезагружалась. Вроде все «ок,ок, далее, далее». Теперь нет запуска и куча ошибок по системам. Походу SDD залила софт в BCM и GWM для машины, от которой я ввел vin(может и еще куда-то, но на экране фигурировали только эти два блока). В основных блоках(ecm, tcm, панель, SRS ) ошибки по конфигурации и неверному vin номеру, все на связи. BCM и GWM отдают иденты с родным vin, но видимо у них где то во флешь есть дубль и он действительно поменялся. Зажигание включается. Подскажите как оживить. Справиться ли Pathfinder или SDD или внутрисхемно? Сохранил все логи сеанса на всякий случай, если пригодится
Vin родной SALVA2BN2JH297940 Upd: понял, что SDD записала As-built под чужой vin в BCM и GWM. Есть бэкап родной as-built, но писать его отказывается Отредактированно BorisR - 12.8.2023, 21:42
|
|
|
Ответить |
13.8.2023, 10:35
Сообщение
#288845
|
|
Группа: Real User Сообщений: 871 Спасибо сказали: 156 раз |
18 год , патфайндэр подключите и пробуйте .
И зачем так надо было делать? Изначально ясно было что под другим вин номером будут проблемы |
|
|
13.8.2023, 11:36
Сообщение
#288846
|
|
Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо сказали: 2 раза |
Патфайндер я готов приобрести, если он решит вопрос, а ради «пробы» что то не хочется так инвестировать. Посоветуйте мне пожалуйста хороший метод установки и активации. Понятно, что придется если по другому не получится. Под чужим вином заходить я бы сам никогда не додумался, сам клиент очень хотел SDD к своей машине прикрутить и где то про такой метод узнал. Есть некоторые успехи - в BCM и GWM положил родной vin вручную. Думал, теперь он проглотит стоковый CCF,- нет, не проглотил, но ошибки по вину в блоках ушли, остались только по конфигурации, запуска нет. Попробую вручную весь конфиг переписать как в стоке. |
|
|
13.8.2023, 20:14
Сообщение
#288847
|
|
Группа: Real User Сообщений: 152 Спасибо сказали: 9 раз |
ccf вроде можно вручную править, другой вопрос что sdd могла неправильные версии софта во флеши напихать
|
|
|
14.8.2023, 20:24
Сообщение
#288853
|
|
Группа: Участник Сообщений: 18 Спасибо сказали: 2 раза |
Машину завёл. Получился целый боевик: Подогнали мне родной as-built в формате VIN.vbf, SDD его записывать отказывалась, писала что файл invalid, оно и понятно, ведь там родной vin, который отличается от того, с которым я начинаю сессию в SDD. По той же причине, отказывалась она писать и родной ccf, бэкап которого сама сняла перед тем как угробить машину чужим конфигом. Переименовывание файлов под левый vin, с которым открыта сессия ничего не давало, то есть программа чекает именно содержимое файлов, а не имя. перепробовал еще много чего и много разных нюансов, но основная суть вот в чем - пришлось поправить код самой SDD, а именно exml файлы под конкретно этот кузов и год, а именно в нескольких местах поменять true на false, чтобы SDD перестала сверять vin номера в файлах при программировании. Увидел я эту инфу у одного энтузиаста на драйве, за что ему огромное спасибо. Изначально я пробовал писать CCF из бэкапа, процесс начал запускаться, но вылетала visual c++ runtime error и explorer крашился. Потом попробовал ориг asbuilt и он залетел и всё заработало. Единственное не удалось ни SDD ни лаунчем сделать калибровку датчика продольного ускорения и в SRS висит ошибка по калибровке, а на панели горят ABS и ESP по той же причине. Слава Богу что мне повезло краем глаза заметить эту информацию и ее переварить! А там ведь даже консольную программу пришлось пользовать в командной строке windows, чтобы exml декриптовать, короче жесть)))
Вывод можно сделать такой - в свежие машины (которые уже под Pathfinder, но еще не обязательно через DoIp, и нормально читаются по j2534) можно класть as-built .vbf через SDD, я правда пока не знаю для чего это может пригодится, но можно)). А за калибровкой SRS сенсора придется обратиться к третьим лицам. Спасибо за внимание Отредактированно BorisR - 14.8.2023, 20:27
|
|
|
Ответить |
|
5.11.2024, 14:54 Посл. ответ от slalex |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
7.11.2024, 12:59 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
6.11.2024, 19:14 Посл. ответ от Александр |
||
|
5.11.2024, 14:54 Посл. ответ от slalex |
||
|
5.11.2024, 13:20 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
5.11.2024, 13:08 Посл. ответ от SERGtroptysh |
Сейчас: 9.11.2024, 19:47 |