X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Honda Accord 2004, Стрелы  
 liberty75
сообщение 17.8.2009, 21:49
Сообщение #22219


Группа: Real User

Сообщений: 827
Спасибо сказали: 38 раз

Впервые столкнулся со стрелами на этом авто, выдернул две оси. Разбирал моторы , выставлял магнитный ротор , но видимо не правильно выставил - при включении зажигания именно на запоротых моторах подпрыгивают стрелы, затем после выключения зажигания стрелка спидометра стоявшая при зажигании на нуле прыгает на значение 60 км.ч и там остается. В инфе по которой делал (прилагаю) нет ничего о том как выставить магнитный ротор, а видимо с ним я и промахнулся.

Прошу поделиться кто как решал такую проблему
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Mazda.txt ( 1.86 kB )
      Кол-во скачиваний: 55
Прикрепленный файл  _Mazda.jpg ( 72.21 kB )
      Кол-во скачиваний: 162


--------------------
+7 917 906 5555
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
 
Ответить
Ответов (15 - 22)
 Sergeii
сообщение 19.8.2009, 8:57
Сообщение #22322




Группа: Real User

Сообщений: 2796
Спасибо сказали: 121 раз

Вот это молодец!Особенно по моторчику.
Критика пошла на пользу.
Наверное почаще раздавать надо.Пусть плохим дядей буду,но на пользу обществу.
  Пользователь на форуме!
 
 liberty75
сообщение 28.12.2009, 1:02
Сообщение #30044


Группа: Real User

Сообщений: 827
Спасибо сказали: 38 раз

Цитата(liberty75 @ 19.8.2009, 2:18) *
ДАБЫ НЕ БЫТЬ ГОЛОСЛОВНЫМ ВОТ ХЕЛП ПО ЭТОЙ КОМБИНАЦИИ

В последнее время очень много сообщений с вопросами приходит в личку по поводу этих злополучных стрел. Вот подредактированный хелп по этой проблеме. Данное описание не претендует на идеальное решение этой проблемы, но я пользовался именно таким методом и все получилось
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Accord_2004_стрелы.rar ( 560.41 kB )
      Кол-во скачиваний: 141


--------------------
+7 917 906 5555
  Пользователя нет на форуме
 
 Pwr
сообщение 29.12.2009, 9:35
Сообщение #30107


Группа: Участник

Сообщений: 81
Спасибо сказали: 8 раз

Цитата(liberty75 @ 28.12.2009, 8:02) *
В последнее время очень много сообщений с вопросами приходит в личку по поводу этих злополучных стрел. Вот подредактированный хелп по этой проблеме. Данное описание не претендует на идеальное решение этой проблемы, но я пользовался именно таким методом и все получилось


Ещё один бюджетный экспресс метод приведения моторчиков в рабочее состояние.
Методом постепенного перемещения стрелки открайнего левого положения, и включения питания панели, ищется положение в котором не происходит дерганье стрелки.
в этом положении фиксируем шестерни мотора(можно и с задней стороны).
На ось каким либо надежным способом крепится флажек из мягкого , но достаточно крепкого, чтобы не гнулось от усилия двигателя, материала.Я припаивал кусок медной проволоки небольшого диаметра. Пайка должна производиться осторожно, что бы не расплавилась направляющая корпуса.
Далее в корпусе щитка делается ограничитель флажка, в моем случае ограничителем служит усеченная часть окружности корпуса.
И далее подгибанием флажка делаем тонкую подгонку начального положения оси моторчика.В оконцевке все это дело закрываеися стрелкой, и догадаться о доработке возможно только после разборки.

А чтобы не доходило дело до подобных гемороев, стрелки снимаются только сьемником.
Если колпачки несьемные, можно даже точно в центре колпачка засверлиться тонким сверлом, а отверстие замазать чем нибудь, и закрасить, под темным стеклом все равно ничего не видно.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  img008_.jpg ( 87.77 kB )
      Кол-во скачиваний: 77
Отредактированно Pwr - 29.12.2009, 9:37
  Пользователя нет на форуме
 
 liberty75
сообщение 30.12.2009, 0:22
Сообщение #30150


Группа: Real User

Сообщений: 827
Спасибо сказали: 38 раз

Цитата(Pwr @ 29.12.2009, 9:35) *
Ещё один бюджетный экспресс метод приведения моторчиков в рабочее состояние.
Методом постепенного перемещения стрелки открайнего левого положения, и включения питания панели, ищется положение в котором не происходит дерганье стрелки.

стрелка перемещается относительно оси или вместе с осью? Если вместе с осью то стрелка будет передвигаться скачками....


--------------------
+7 917 906 5555
  Пользователя нет на форуме
 
 Pwr
сообщение 30.12.2009, 3:50
Сообщение #30156


Группа: Участник

Сообщений: 81
Спасибо сказали: 8 раз

Цитата(liberty75 @ 30.12.2009, 7:22) *
стрелка перемещается относительно оси или вместе с осью?


Естесственно вместе с осью. Ставится на место и вперед.

Цитата(liberty75 @ 30.12.2009, 7:22) *
Если вместе с осью то стрелка будет передвигаться скачками....


Не будет.
Без питания она передвигается нормально.При подаче питания начинает дергаться если дойдя до крайнего левого положения встает неправильно.
Задача состоит в том чтобы найти это правильное положение и его зафиксировать. Искусственно ограничить возврат шагового мотора до того момента, где он не будет дергаться при включении.
  Пользователя нет на форуме
 
 SpidOver
сообщение 31.12.2009, 22:02
Сообщение #30237


Группа: Пользователи

Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(makssik @ 18.8.2009, 10:33) *
Вот Юра нашел свой старый пост на этом форуме:
Моторы можно выставить по технологии которую я использовал в свое время :
При полном вытаскивании стрелок снимал ось маленькими пассатижами из стрелки, потом при запитанной панели (автоматом выставляется в ноль) вставлял ось пассатижами на 1-2 мм после чего проворачивал на 10-15 градусов в сторону нуля и вставлял до основания, после этого несколькими включениями зажигания проверял как ведет себя стрелка, в случае все ОК через отверстие в задней части выставлял шестерню относительно привода в центр, если же стрелка при включении зажигания продолжает дергаться следует повторить процедуру до тех пор пока при включении колебаний не будет, проверено на COLT Plus 2005 г.в. способ работает.



Мож у меня руки кривые но делал так часа 4 ни один мотор дёргаться не перестал , мож с Кольтом и проканало а Мазда .......
  Пользователя нет на форуме
 
 liberty75
сообщение 3.1.2010, 0:30
Сообщение #30296


Группа: Real User

Сообщений: 827
Спасибо сказали: 38 раз

Цитата(SpidOver @ 31.12.2009, 22:02) *
Мож у меня руки кривые но делал так часа 4 ни один мотор дёргаться не перестал , мож с Кольтом и проканало а Мазда .......

Я же в 18 посте выложил немного модернизированный способ Макса....
А моторы что на Аккорде что на Кольте что и на Мазде 6 - одинаковые.
Отредактированно liberty75 - 3.1.2010, 0:31


--------------------
+7 917 906 5555
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
Ответить
47 чел. читают эту тему (гостей: 47, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 17.11.2024, 15:46