X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Toyota Corolla 2002 датчик кислорода  
 Saveliy
сообщение 29.5.2008, 23:04
Сообщение #2702


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13299
Спасибо сказали: 2053 раза

Постоянно горит ошибка по датчику кислорода. Тру ошибку, проезжаем 3-7 км, а может даже и 40км. По ошибке пишет, что недостаточная пропускная способность катализатора, но при всем при этом машина нормально ездит. Неужели катализатор менять, чтобы погасить этот CHECK??
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 4>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 boltrts
сообщение 7.6.2008, 8:53
Сообщение #2849


Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Цитата(Saveliy @ 30.5.2008, 1:04) *
Постоянно горит ошибка по датчику кислорода. Тру ошибку, проезжаем 3-7 км, а может даже и 40км. По ошибке пишет, что недостаточная пропускная способность катализатора, но при всем при этом машина нормально ездит. Неужели катализатор менять, чтобы погасить этот CHECK??

Что бы в этом убедиться, надо вывернуть датчик кислорода, на его место ввернуть манометр, запустить двигатель и погазовать до 3000 об. При исправном катализаторе стрелка манометра не должна отклоняться, а если хоть немного дерница, значит он забит.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 7.6.2008, 10:09
Сообщение #2853


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13299
Спасибо сказали: 2053 раза

Цитата(boltrts @ 7.6.2008, 9:53) *
Что бы в этом убедиться, надо вывернуть датчик кислорода, на его место ввернуть манометр, запустить двигатель и погазовать до 3000 об. При исправном катализаторе стрелка манометра не должна отклоняться, а если хоть немного дерница, значит он забит.


Это же где такой манометр найти, да еще чтобы не оплавился ))
  Пользователя нет на форуме
 
 boltrts
сообщение 7.6.2008, 10:34
Сообщение #2854


Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Цитата(Saveliy @ 7.6.2008, 12:09) *
Это же где такой манометр найти, да еще чтобы не оплавился ))

Самый обычный манометр и переходник у токаря заказали. За короткое время не оплавится. Уже два года им приговариваем катализаторы, еще жив. Если нужен переходник, то могу зделать.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 7.6.2008, 10:50
Сообщение #2855


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13299
Спасибо сказали: 2053 раза

Цитата(boltrts @ 7.6.2008, 11:34) *
Самый обычный манометр и переходник у токаря заказали. За короткое время не оплавится. Уже два года им приговариваем катализаторы, еще жив. Если нужен переходник, то могу зделать.


Да из за одного раза смысла нет.. Может датчику хана, а не катализатору? Правда ошибки по самому датчику нет, если конечно Тойота таким образом не выдает ошибку по датчику кислорода..
  Пользователя нет на форуме
 
 boltrts
сообщение 7.6.2008, 11:11
Сообщение #2856


Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Цитата(Saveliy @ 7.6.2008, 12:50) *
Да из за одного раза смысла нет.. Может датчику хана, а не катализатору? Правда ошибки по самому датчику нет, если конечно Тойота таким образом не выдает ошибку по датчику кислорода..

Все может быть. На Хундай санта фе был такай прикол: Постоянно вылазила ошибка прогрев катализатора ниже допустимого порога, хотя его там уже вообще не было. Поменяли оба датчика кислорода и все ок.
  Пользователя нет на форуме
 
 Well
сообщение 28.6.2008, 14:30
Сообщение #3144


Группа: Real User

Сообщений: 154
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(Saveliy @ 30.5.2008, 0:04) *
Постоянно горит ошибка по датчику кислорода. Тру ошибку, проезжаем 3-7 км, а может даже и 40км. По ошибке пишет, что недостаточная пропускная способность катализатора, но при всем при этом машина нормально ездит. Неужели катализатор менять, чтобы погасить этот CHECK??

Банка1 датчик1-управление мотором. Банка1 датчик2-контроль эфективности работы катализатора. Если диагностика выдает такую ошибку-значит так оно и есть. На Хонде CRV и замена катализатора результата не дала (катализатор не родной). Может причина была еще и в этом. Поскольку клиент позволил делать все, что угодно, я сделал так: приварил удленнитель к шестимелиметроваму сверлу с твердосплавным наконечникот и проделал в катализаторе два сквозных отверстия. Человек отъездил год и продал машину. Ошибка больше не появлялась. Не знаю правильно ли я делал или нет но результат был. Позже еще слышач, что можно сигнальный провод датчика 2 соединить с такимже проводом датчика 1 и вроди все работает , если оба датчика одновольтовые. Сам не пробовал .
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 28.6.2008, 19:55
Сообщение #3145


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13299
Спасибо сказали: 2053 раза

Я не смотрел, сколько там датчиков кислорода, но мне было бы интересно решить эту проблему более радикально. Я бы поменял и датчик и катализатор, но меня смущает, что она отлично газует, прилично ездит и по некоторым подобным случаям, после замены этих элементов результат был нулевой, лампа загоралась. Единственное, что помогает поиску причины, это то, что на холостых оборотах машинка как бы под-задыхается..
  Пользователя нет на форуме
 
 Well
сообщение 30.6.2008, 23:30
Сообщение #3179


Группа: Real User

Сообщений: 154
Спасибо сказали: 1 раз

А по выхлопу смотрел, дырок нет?
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 30.6.2008, 23:35
Сообщение #3180


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13299
Спасибо сказали: 2053 раза

Цитата(Well @ 1.7.2008, 0:30) *
А по выхлопу смотрел, дырок нет?


Да нет, нормально все. Машина в идеале, пригнана недавно.
  Пользователя нет на форуме
 
 dedokk
сообщение 7.7.2008, 16:08
Сообщение #3330


Группа: Real User

Сообщений: 61
Спасибо сказали: 38 раз

Цитата(Saveliy @ 1.7.2008, 3:35) *
Да нет, нормально все. Машина в идеале, пригнана недавно.

Авто американец? Не плохо было бы знать еще код ошибки. У американцев нормы токсичности зажаты. Обычно вылазит - Низкая эффективность работы катализатора. Помогает замена последнего.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 7.7.2008, 17:23
Сообщение #3337


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13299
Спасибо сказали: 2053 раза

Цитата(dedokk @ 7.7.2008, 17:08) *
Авто американец? Не плохо было бы знать еще код ошибки. У американцев нормы токсичности зажаты. Обычно вылазит - Низкая эффективность работы катализатора. Помогает замена последнего.


Нет, машина пришла из Бельгии, европеец. Номер ошибки, если Лаунч скажет, напишу.
  Пользователя нет на форуме
 
 kbh72
сообщение 17.7.2008, 9:11
Сообщение #3527


Группа: Member

Сообщений: 61
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Well @ 28.6.2008, 16:30) *
Банка1 датчик1-управление мотором. Банка1 датчик2-контроль эфективности работы катализатора. Если диагностика выдает такую ошибку-значит так оно и есть. На Хонде CRV и замена катализатора результата не дала (катализатор не родной). Может причина была еще и в этом. Поскольку клиент позволил делать все, что угодно, я сделал так: приварил удленнитель к шестимелиметроваму сверлу с твердосплавным наконечникот и проделал в катализаторе два сквозных отверстия. Человек отъездил год и продал машину. Ошибка больше не появлялась. Не знаю правильно ли я делал или нет но результат был. Позже еще слышач, что можно сигнальный провод датчика 2 соединить с такимже проводом датчика 1 и вроди все работает , если оба датчика одновольтовые. Сам не пробовал .



Вообще то датчик после катализатора и стоит для того чтобы отслеживать работу последнего. т.е на нем в отличие от 1 банка напряжение почти постоянное. И если соответственно соединить провода с 1 то постоянно будет вылезать ошибка. :a_aaa: Тем более датчики могут быть разные например до катализатора титановый а после циркониевый. на них сигналы разные. И насколько я помню на тойоте нет датчика давления в выхлопной трубе что бы он выдавал подобную ошибку. Может попутали с подогревом кислородного датчика. Вообще нужен код ошибки для того что бы правильно ответить.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 17.7.2008, 12:07
Сообщение #3536


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13299
Спасибо сказали: 2053 раза

Короче добрался я до тойоты..

Ошибка номер P0420.
По просмотру параметров в реальном времени, по форсункам впрыск на холостых 2.69 - 2.83 миллисекунды.
По датчику OS2 : После сброса ошибки, первое чтение показывало 0.54v - 0.63v.. Перегазовал, упало на 0.13v и так и держится.. Если снова перегазовываю, то напряжение поднимается хаотично, 0.86v - 0.40 и плавно опускается снова до 0.12v - 0.13v.
  Пользователя нет на форуме
 
 Well
сообщение 17.7.2008, 12:14
Сообщение #3537


Группа: Real User

Сообщений: 154
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(kbh72 @ 17.7.2008, 10:11) *
Вообще то датчик после катализатора и стоит для того чтобы отслеживать работу последнего. т.е на нем в отличие от 1 банка напряжение почти постоянное. И если соответственно соединить провода с 1 то постоянно будет вылезать ошибка. :a_aaa: Тем более датчики могут быть разные например до катализатора титановый а после циркониевый. на них сигналы разные. И насколько я помню на тойоте нет датчика давления в выхлопной трубе что бы он выдавал подобную ошибку. Может попутали с подогревом кислородного датчика. Вообще нужен код ошибки для того что бы правильно ответить.

Цирконий или титан - думаю не главное. Важнее другое. Датчики бывают 1000 и 5000 мВ. До катализатора всегда стоит первый (1000), а вот после, как первый- так и второй (5000) - это основная разница. Датчика давления в трубе нет. А, что касаемо ошибок - то перепутать эффективность с подогревом :a_aas: :a_aar: :a_aar:
  Пользователя нет на форуме
 
 Well
сообщение 17.7.2008, 12:31
Сообщение #3538


Группа: Real User

Сообщений: 154
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(Saveliy @ 17.7.2008, 13:07) *
Короче добрался я до тойоты..
Ошибка номер P0420.
По просмотру параметров в реальном времени, по форсункам впрыск на холостых 2.69 - 2.83 миллисекунды.
По датчику OS2 : После сброса ошибки, первое чтение показывало 0.54v - 0.63v.. Перегазовал, упало на 0.13v и так и держится.. Если снова перегазовываю, то напряжение поднимается хаотично, 0.86v - 0.40 и плавно опускается снова до 0.12v - 0.13v.

Р0420- эффектисвность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога- стандартная ошибка. Длительность импульса впрыска тоже ОК. Режим работы датчика по сигналу тоже. А вот скорость изменения показаний, врежиме реального времяни, не должна визуально превышать одну секунду. И где показания второго датчика?
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 4>»
Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 20.6.2025, 21:21