X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Toyota Corolla 2002 датчик кислорода  
 Saveliy
сообщение 29.5.2008, 23:04
Сообщение #2702


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13299
Спасибо сказали: 2053 раза

Постоянно горит ошибка по датчику кислорода. Тру ошибку, проезжаем 3-7 км, а может даже и 40км. По ошибке пишет, что недостаточная пропускная способность катализатора, но при всем при этом машина нормально ездит. Неужели катализатор менять, чтобы погасить этот CHECK??
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 4>»
 
Ответить
Ответов (15 - 30)
 Saveliy
сообщение 17.7.2008, 12:40
Сообщение #3539


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13299
Спасибо сказали: 2053 раза

Цитата(Well @ 17.7.2008, 13:31) *
Р0420- эффектисвность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога- стандартная ошибка. Длительность импульса впрыска тоже ОК. Режим работы датчика по сигналу тоже. А вот скорость изменения показаний, врежиме реального времяни, не должна визуально превышать одну секунду. И где показания второго датчика?


Мне кажется, что второго нет. Я его не нашел визуально.. Попробую еще раз посмотреть сканером.
  Пользователя нет на форуме
 
 kbh72
сообщение 17.7.2008, 17:59
Сообщение #3558


Группа: Member

Сообщений: 61
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Saveliy @ 17.7.2008, 14:07) *
Короче добрался я до тойоты..
Ошибка номер P0420.
По просмотру параметров в реальном времени, по форсункам впрыск на холостых 2.69 - 2.83 миллисекунды.
По датчику OS2 : После сброса ошибки, первое чтение показывало 0.54v - 0.63v.. Перегазовал, упало на 0.13v и так и держится.. Если снова перегазовываю, то напряжение поднимается хаотично, 0.86v - 0.40 и плавно опускается снова до 0.12v - 0.13v.


судя по всему очень похоже на подсос воздуха после дросельной заслонки. на х.х время открытия в среднем 2.0-2.4 мсек. А у тебя больше. и при этом лямда все еще маленькая. На оборотах 2500 какие показания?
  Пользователя нет на форуме
 
 kbh72
сообщение 17.7.2008, 18:02
Сообщение #3559


Группа: Member

Сообщений: 61
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Saveliy @ 17.7.2008, 14:07) *
Короче добрался я до тойоты..
Ошибка номер P0420.
По просмотру параметров в реальном времени, по форсункам впрыск на холостых 2.69 - 2.83 миллисекунды.
По датчику OS2 : После сброса ошибки, первое чтение показывало 0.54v - 0.63v.. Перегазовал, упало на 0.13v и так и держится.. Если снова перегазовываю, то напряжение поднимается хаотично, 0.86v - 0.40 и плавно опускается снова до 0.12v - 0.13v.


судя по всему очень похоже на подсос воздуха после дросельной заслонки. на х.х время открытия в среднем 2.0-2.4 мсек. А у тебя больше. и при этом лямда все еще маленькая. На оборотах 2500 какие показания
  Пользователя нет на форуме
 
 kbh72
сообщение 17.7.2008, 18:02
Сообщение #3560


Группа: Member

Сообщений: 61
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Saveliy @ 17.7.2008, 14:07) *
Короче добрался я до тойоты..
Ошибка номер P0420.
По просмотру параметров в реальном времени, по форсункам впрыск на холостых 2.69 - 2.83 миллисекунды.
По датчику OS2 : После сброса ошибки, первое чтение показывало 0.54v - 0.63v.. Перегазовал, упало на 0.13v и так и держится.. Если снова перегазовываю, то напряжение поднимается хаотично, 0.86v - 0.40 и плавно опускается снова до 0.12v - 0.13v.


судя по всему очень похоже на подсос воздуха после дросельной заслонки. на х.х время открытия в среднем 2.0-2.4 мсек. А у тебя больше. и при этом лямда все еще маленькая. На оборотах 2500 какие показания
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 17.7.2008, 18:31
Сообщение #3567


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13299
Спасибо сказали: 2053 раза

Цитата(kbh72 @ 17.7.2008, 19:02) *
судя по всему очень похоже на подсос воздуха после дросельной заслонки. на х.х время открытия в среднем 2.0-2.4 мсек. А у тебя больше. и при этом лямда все еще маленькая. На оборотах 2500 какие показания


Кстати по своему опыту скажу следующее.. На чужих тачках как только меняли катализатор и датчик в купе, время впрыска значительно уменьшается без дополнительных движений.. А это говорит о том, что других косяков нет, а время впрыска естественно будет другое, если лямбда пытается его изменять..
  Пользователя нет на форуме
 
 kbh72
сообщение 18.7.2008, 9:20
Сообщение #3580


Группа: Member

Сообщений: 61
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Saveliy @ 17.7.2008, 20:31) *
Кстати по своему опыту скажу следующее.. На чужих тачках как только меняли катализатор и датчик в купе, время впрыска значительно уменьшается без дополнительных движений.. А это говорит о том, что других косяков нет, а время впрыска естественно будет другое, если лямбда пытается его изменять..


Было у меня подобное с Ваз 2110. На х.х лямда показывал 0.1-0.3 в. отклик тоже был хаотичный. На оборотах вроде бы работал. Заменил на новый -никахих изменений. Потом уже нашел незначительный подсос воздуха через клапан абсорбера вентиляции топл. бака. Заменили клапан и все пришло в норму. Я почему и спрашиваю на оборотах 2000-2500 какие показания датчика?
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 18.7.2008, 12:50
Сообщение #3587


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13299
Спасибо сказали: 2053 раза

Цитата(kbh72 @ 18.7.2008, 10:20) *
Было у меня подобное с Ваз 2110. На х.х лямда показывал 0.1-0.3 в. отклик тоже был хаотичный. На оборотах вроде бы работал. Заменил на новый -никахих изменений. Потом уже нашел незначительный подсос воздуха через клапан абсорбера вентиляции топл. бака. Заменили клапан и все пришло в норму. Я почему и спрашиваю на оборотах 2000-2500 какие показания датчика?


Надо уточнить, но вроде 0.20v - 0.40v. Вчера смотрел, точно не помню, но если держишь ровно 2000 не играя газом, то показания датчика ненамного изменялись от холостого хода ..
  Пользователя нет на форуме
 
 kbh72
сообщение 18.7.2008, 16:39
Сообщение #3603


Группа: Member

Сообщений: 61
Спасибо сказали: 0 раз

Грубо еще можно посмотреть, впрыскивая постепенно бензин (например через шприц) во впускной коллектор. Если показания датчика будут меняться до 0.8-1 в . то датчик скорее всего исправен. Так же можно заглушить все вакум. трубки от коллектора и аккуратно побрызгать места соединений вп.колектора и посадочные форсунок при этом наблюдая за показаниями лямда. При утечке соответственно напряжение изменится в большую сторону.
  Пользователя нет на форуме
 
 kbh72
сообщение 22.7.2008, 12:48
Сообщение #3692


Группа: Member

Сообщений: 61
Спасибо сказали: 0 раз

Че было то?
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 22.7.2008, 13:48
Сообщение #3694


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13299
Спасибо сказали: 2053 раза

Цитата(kbh72 @ 22.7.2008, 13:48) *
Че было то?


А еще вопрос и не решен.. :a_aac:
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 24.7.2008, 22:53
Сообщение #3817


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13299
Спасибо сказали: 2053 раза

Цитата(Well @ 17.7.2008, 13:31) *
Р0420- эффектисвность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога- стандартная ошибка. Длительность импульса впрыска тоже ОК. Режим работы датчика по сигналу тоже. А вот скорость изменения показаний, врежиме реального времяни, не должна визуально превышать одну секунду. И где показания второго датчика?


Второго датчика так и не нашел.. Ни проводки от него, ни самого датчика.. Зато выяснил, что на оборотах, где-то 2000, показания держаться примерно 0.70v, а на холостых снова опускается до 0.10v. Но был момент, после обнуления ошибки, датчик на холостых оборотах показывал 0.63v примерно, пока не перегазовал.
  Пользователя нет на форуме
 
 kbh72
сообщение 26.7.2008, 13:11
Сообщение #3880


Группа: Member

Сообщений: 61
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Saveliy @ 25.7.2008, 0:53) *
Второго датчика так и не нашел.. Ни проводки от него, ни самого датчика.. Зато выяснил, что на оборотах, где-то 2000, показания держаться примерно 0.70v, а на холостых снова опускается до 0.10v. Но был момент, после обнуления ошибки, датчик на холостых оборотах показывал 0.63v примерно, пока не перегазовал.


90% что подсос воздуха где то есть.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 26.7.2008, 13:26
Сообщение #3885


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13299
Спасибо сказали: 2053 раза

Цитата(kbh72 @ 26.7.2008, 14:11) *
90% что подсос воздуха где то есть.


А все таки думаю, что машинка подзадыхается.. Снизу перед катализатором странные шумы, как будто лишний напор газов выходит до катализатора. Походу все таки датчик работает, а катализатор на замену. Вот только что будет снова с ошибкой по датчику, если катализатор вырезать, а врезать пламегаситель? Снова будет гореть :a_aal:
  Пользователя нет на форуме
 
 kbh72
сообщение 26.7.2008, 17:06
Сообщение #3898


Группа: Member

Сообщений: 61
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Saveliy @ 26.7.2008, 15:26) *
А все таки думаю, что машинка подзадыхается.. Снизу перед катализатором странные шумы, как будто лишний напор газов выходит до катализатора. Походу все таки датчик работает, а катализатор на замену. Вот только что будет снова с ошибкой по датчику, если катализатор вырезать, а врезать пламегаситель? Снова будет гореть :a_aal:

ничего не будет. датчик ведь нужен только для правильной работы катализатора. Писали выше как определить с помощью манометра состояние какализатора. Чтобы лишний раз не вырезать.
  Пользователя нет на форуме
 
 kbh72
сообщение 26.7.2008, 17:09
Сообщение #3899


Группа: Member

Сообщений: 61
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Saveliy @ 26.7.2008, 15:26) *
А все таки думаю, что машинка подзадыхается.. Снизу перед катализатором странные шумы, как будто лишний напор газов выходит до катализатора. Походу все таки датчик работает, а катализатор на замену. Вот только что будет снова с ошибкой по датчику, если катализатор вырезать, а врезать пламегаситель? Снова будет гореть :a_aal:

ничего не будет. датчик ведь нужен только для правильной работы катализатора. Писали выше как определить с помощью манометра состояние катализатора. Чтобы лишний раз не вырезать.
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 4>»
Ответить
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 20.6.2025, 23:55