Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#2702
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13299 Спасибо сказали: 2053 раза ![]() |
Постоянно горит ошибка по датчику кислорода. Тру ошибку, проезжаем 3-7 км, а может даже и 40км. По ошибке пишет, что недостаточная пропускная способность катализатора, но при всем при этом машина нормально ездит. Неужели катализатор менять, чтобы погасить этот CHECK??
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#3539
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13299 Спасибо сказали: 2053 раза ![]() |
Р0420- эффектисвность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога- стандартная ошибка. Длительность импульса впрыска тоже ОК. Режим работы датчика по сигналу тоже. А вот скорость изменения показаний, врежиме реального времяни, не должна визуально превышать одну секунду. И где показания второго датчика? Мне кажется, что второго нет. Я его не нашел визуально.. Попробую еще раз посмотреть сканером. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3558
|
|
![]() Группа: Member Сообщений: 61 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче добрался я до тойоты.. Ошибка номер P0420. По просмотру параметров в реальном времени, по форсункам впрыск на холостых 2.69 - 2.83 миллисекунды. По датчику OS2 : После сброса ошибки, первое чтение показывало 0.54v - 0.63v.. Перегазовал, упало на 0.13v и так и держится.. Если снова перегазовываю, то напряжение поднимается хаотично, 0.86v - 0.40 и плавно опускается снова до 0.12v - 0.13v. судя по всему очень похоже на подсос воздуха после дросельной заслонки. на х.х время открытия в среднем 2.0-2.4 мсек. А у тебя больше. и при этом лямда все еще маленькая. На оборотах 2500 какие показания? |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3559
|
|
![]() Группа: Member Сообщений: 61 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче добрался я до тойоты.. Ошибка номер P0420. По просмотру параметров в реальном времени, по форсункам впрыск на холостых 2.69 - 2.83 миллисекунды. По датчику OS2 : После сброса ошибки, первое чтение показывало 0.54v - 0.63v.. Перегазовал, упало на 0.13v и так и держится.. Если снова перегазовываю, то напряжение поднимается хаотично, 0.86v - 0.40 и плавно опускается снова до 0.12v - 0.13v. судя по всему очень похоже на подсос воздуха после дросельной заслонки. на х.х время открытия в среднем 2.0-2.4 мсек. А у тебя больше. и при этом лямда все еще маленькая. На оборотах 2500 какие показания |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3560
|
|
![]() Группа: Member Сообщений: 61 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче добрался я до тойоты.. Ошибка номер P0420. По просмотру параметров в реальном времени, по форсункам впрыск на холостых 2.69 - 2.83 миллисекунды. По датчику OS2 : После сброса ошибки, первое чтение показывало 0.54v - 0.63v.. Перегазовал, упало на 0.13v и так и держится.. Если снова перегазовываю, то напряжение поднимается хаотично, 0.86v - 0.40 и плавно опускается снова до 0.12v - 0.13v. судя по всему очень похоже на подсос воздуха после дросельной заслонки. на х.х время открытия в среднем 2.0-2.4 мсек. А у тебя больше. и при этом лямда все еще маленькая. На оборотах 2500 какие показания |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3567
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13299 Спасибо сказали: 2053 раза ![]() |
судя по всему очень похоже на подсос воздуха после дросельной заслонки. на х.х время открытия в среднем 2.0-2.4 мсек. А у тебя больше. и при этом лямда все еще маленькая. На оборотах 2500 какие показания Кстати по своему опыту скажу следующее.. На чужих тачках как только меняли катализатор и датчик в купе, время впрыска значительно уменьшается без дополнительных движений.. А это говорит о том, что других косяков нет, а время впрыска естественно будет другое, если лямбда пытается его изменять.. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3580
|
|
![]() Группа: Member Сообщений: 61 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати по своему опыту скажу следующее.. На чужих тачках как только меняли катализатор и датчик в купе, время впрыска значительно уменьшается без дополнительных движений.. А это говорит о том, что других косяков нет, а время впрыска естественно будет другое, если лямбда пытается его изменять.. Было у меня подобное с Ваз 2110. На х.х лямда показывал 0.1-0.3 в. отклик тоже был хаотичный. На оборотах вроде бы работал. Заменил на новый -никахих изменений. Потом уже нашел незначительный подсос воздуха через клапан абсорбера вентиляции топл. бака. Заменили клапан и все пришло в норму. Я почему и спрашиваю на оборотах 2000-2500 какие показания датчика? |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3587
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13299 Спасибо сказали: 2053 раза ![]() |
Было у меня подобное с Ваз 2110. На х.х лямда показывал 0.1-0.3 в. отклик тоже был хаотичный. На оборотах вроде бы работал. Заменил на новый -никахих изменений. Потом уже нашел незначительный подсос воздуха через клапан абсорбера вентиляции топл. бака. Заменили клапан и все пришло в норму. Я почему и спрашиваю на оборотах 2000-2500 какие показания датчика? Надо уточнить, но вроде 0.20v - 0.40v. Вчера смотрел, точно не помню, но если держишь ровно 2000 не играя газом, то показания датчика ненамного изменялись от холостого хода .. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3603
|
|
![]() Группа: Member Сообщений: 61 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Грубо еще можно посмотреть, впрыскивая постепенно бензин (например через шприц) во впускной коллектор. Если показания датчика будут меняться до 0.8-1 в . то датчик скорее всего исправен. Так же можно заглушить все вакум. трубки от коллектора и аккуратно побрызгать места соединений вп.колектора и посадочные форсунок при этом наблюдая за показаниями лямда. При утечке соответственно напряжение изменится в большую сторону.
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3692
|
|
![]() Группа: Member Сообщений: 61 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Че было то?
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3694
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13299 Спасибо сказали: 2053 раза ![]() |
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3817
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13299 Спасибо сказали: 2053 раза ![]() |
Р0420- эффектисвность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога- стандартная ошибка. Длительность импульса впрыска тоже ОК. Режим работы датчика по сигналу тоже. А вот скорость изменения показаний, врежиме реального времяни, не должна визуально превышать одну секунду. И где показания второго датчика? Второго датчика так и не нашел.. Ни проводки от него, ни самого датчика.. Зато выяснил, что на оборотах, где-то 2000, показания держаться примерно 0.70v, а на холостых снова опускается до 0.10v. Но был момент, после обнуления ошибки, датчик на холостых оборотах показывал 0.63v примерно, пока не перегазовал. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3880
|
|
![]() Группа: Member Сообщений: 61 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Второго датчика так и не нашел.. Ни проводки от него, ни самого датчика.. Зато выяснил, что на оборотах, где-то 2000, показания держаться примерно 0.70v, а на холостых снова опускается до 0.10v. Но был момент, после обнуления ошибки, датчик на холостых оборотах показывал 0.63v примерно, пока не перегазовал. 90% что подсос воздуха где то есть. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3885
|
|
![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13299 Спасибо сказали: 2053 раза ![]() |
90% что подсос воздуха где то есть. А все таки думаю, что машинка подзадыхается.. Снизу перед катализатором странные шумы, как будто лишний напор газов выходит до катализатора. Походу все таки датчик работает, а катализатор на замену. Вот только что будет снова с ошибкой по датчику, если катализатор вырезать, а врезать пламегаситель? Снова будет гореть ![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3898
|
|
![]() Группа: Member Сообщений: 61 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А все таки думаю, что машинка подзадыхается.. Снизу перед катализатором странные шумы, как будто лишний напор газов выходит до катализатора. Походу все таки датчик работает, а катализатор на замену. Вот только что будет снова с ошибкой по датчику, если катализатор вырезать, а врезать пламегаситель? Снова будет гореть ![]() ничего не будет. датчик ведь нужен только для правильной работы катализатора. Писали выше как определить с помощью манометра состояние какализатора. Чтобы лишний раз не вырезать. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3899
|
|
![]() Группа: Member Сообщений: 61 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А все таки думаю, что машинка подзадыхается.. Снизу перед катализатором странные шумы, как будто лишний напор газов выходит до катализатора. Походу все таки датчик работает, а катализатор на замену. Вот только что будет снова с ошибкой по датчику, если катализатор вырезать, а врезать пламегаситель? Снова будет гореть ![]() ничего не будет. датчик ведь нужен только для правильной работы катализатора. Писали выше как определить с помощью манометра состояние катализатора. Чтобы лишний раз не вырезать. |
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
17.6.2025, 0:08 Посл. ответ от stepan_v |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Сегодня, 22:52 Посл. ответ от den5 |
|
![]() |
|
Сегодня, 10:51 Посл. ответ от ice007 |
|
![]() |
|
Сегодня, 5:52 Посл. ответ от игорь |
|
![]() |
|
Вчера, 2:48 Посл. ответ от vladel |
|
![]() |
|
17.6.2025, 0:08 Посл. ответ от stepan_v |
Сейчас: 20.6.2025, 23:44 |