X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Toyota Corolla 2002 датчик кислорода  
 Saveliy
сообщение 29.5.2008, 23:04
Сообщение #2702


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13299
Спасибо сказали: 2053 раза

Постоянно горит ошибка по датчику кислорода. Тру ошибку, проезжаем 3-7 км, а может даже и 40км. По ошибке пишет, что недостаточная пропускная способность катализатора, но при всем при этом машина нормально ездит. Неужели катализатор менять, чтобы погасить этот CHECK??
  Пользователя нет на форуме
 
«<3 из 4>»
 
Ответить
Ответов (30 - 45)
 kbh72
сообщение 26.7.2008, 17:09
Сообщение #3900


Группа: Member

Сообщений: 61
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Saveliy @ 26.7.2008, 15:26) *
А все таки думаю, что машинка подзадыхается.. Снизу перед катализатором странные шумы, как будто лишний напор газов выходит до катализатора. Походу все таки датчик работает, а катализатор на замену. Вот только что будет снова с ошибкой по датчику, если катализатор вырезать, а врезать пламегаситель? Снова будет гореть :a_aal:

ничего не будет. датчик ведь нужен только для правильной работы катализатора. Писали выше как определить с помощью манометра состояние какализатора. Чтобы лишний раз не вырезать.
  Пользователя нет на форуме
 
 kbh72
сообщение 26.7.2008, 17:09
Сообщение #3901


Группа: Member

Сообщений: 61
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Saveliy @ 26.7.2008, 15:26) *
А все таки думаю, что машинка подзадыхается.. Снизу перед катализатором странные шумы, как будто лишний напор газов выходит до катализатора. Походу все таки датчик работает, а катализатор на замену. Вот только что будет снова с ошибкой по датчику, если катализатор вырезать, а врезать пламегаситель? Снова будет гореть :a_aal:

ничего не будет. датчик ведь нужен только для правильной работы катализатора. Писали выше как определить с помощью манометра состояние какализатора. Чтобы лишний раз не вырезать.
  Пользователя нет на форуме
 
 kbh72
сообщение 26.7.2008, 17:11
Сообщение #3902


Группа: Member

Сообщений: 61
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Saveliy @ 26.7.2008, 15:26) *
А все таки думаю, что машинка подзадыхается.. Снизу перед катализатором странные шумы, как будто лишний напор газов выходит до катализатора. Походу все таки датчик работает, а катализатор на замену. Вот только что будет снова с ошибкой по датчику, если катализатор вырезать, а врезать пламегаситель? Снова будет гореть :a_aal:

ничего не будет. датчик ведь нужен только для правильной работы катализатора. Писали выше как определить с помощью манометра состояние катализатора. Чтобы лишний раз не вырезать.
  Пользователя нет на форуме
 
 kbh72
сообщение 26.7.2008, 17:12
Сообщение #3903


Группа: Member

Сообщений: 61
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Saveliy @ 26.7.2008, 15:26) *
А все таки думаю, что машинка подзадыхается.. Снизу перед катализатором странные шумы, как будто лишний напор газов выходит до катализатора. Походу все таки датчик работает, а катализатор на замену. Вот только что будет снова с ошибкой по датчику, если катализатор вырезать, а врезать пламегаситель? Снова будет гореть :a_aal:

ничего не будет. датчик ведь нужен только для правильной работы катализатора. Писали выше как определить с помощью манометра состояние катализатора. Чтобы лишний раз не вырезать.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 26.7.2008, 19:44
Сообщение #3904


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13299
Спасибо сказали: 2053 раза

Цитата(kbh72 @ 26.7.2008, 18:06) *
ничего не будет. датчик ведь нужен только для правильной работы катализатора. Писали выше как определить с помощью манометра состояние какализатора. Чтобы лишний раз не вырезать.


Да? А как вам то, что добрая половина врезавших пламегасители, не знают, куда деть разъем от датчика.. Искать сапожника, который вырежет дырку в пламегасителе?? :a_aal:
  Пользователя нет на форуме
 
 boltrts
сообщение 26.7.2008, 19:52
Сообщение #3905


Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Цитата(Saveliy @ 26.7.2008, 20:44) *
Да? А как вам то, что добрая половина врезавших пламегасители, не знают, куда деть разъем от датчика.. Искать сапожника, который вырежет дырку в пламегасителе?? :a_aal:

Так можно вырезать до датчика. И пламя гаситель подобрать нужного размера.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 26.7.2008, 21:02
Сообщение #3911


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13299
Спасибо сказали: 2053 раза

Цитата(boltrts @ 26.7.2008, 20:52) *
Так можно вырезать до датчика. И пламя гаситель подобрать нужного размера.


Пардон... Я что то ошибся.. У меня датчик то до катализатора стоит.
  Пользователя нет на форуме
 
 aleksej_27
сообщение 7.8.2008, 22:45
Сообщение #4138


Группа: Member

Сообщений: 24
Спасибо сказали: 0 раз

Так решилась ли проблема с авто?
Там делов то по этой ошибке...Самого главного не увидел в обсуждении - топливные коррекции блока какие?
VF параметр в процентах или вольтах - если колодка под капотом старая имеется.
Далее - состояние работы - по замкнутому контуру или нет (closed / open) . Лямбда висит в бедной смеси - причин море , от подсосов воздуха и т.д.
Завтра гляну более точную расшифровку ошибки...Если после ката второго датчика нет - то ошибка обозначает другое,не эффективность. :a_aac:
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 8.8.2008, 0:46
Сообщение #4139


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13299
Спасибо сказали: 2053 раза

Цитата(aleksej_27 @ 7.8.2008, 23:45) *
Так решилась ли проблема с авто?
Там делов то по этой ошибке...Самого главного не увидел в обсуждении - топливные коррекции блока какие?
VF параметр в процентах или вольтах - если колодка под капотом старая имеется.
Далее - состояние работы - по замкнутому контуру или нет (closed / open) . Лямбда висит в бедной смеси - причин море , от подсосов воздуха и т.д.
Завтра гляну более точную расшифровку ошибки...Если после ката второго датчика нет - то ошибка обозначает другое,не эффективность. :a_aac:


Да какой там решилась.. Некогда заниматься даже, так и висит.. Второго датчика нет. Смущает со стороны двигателя звук подпертых газов..
  Пользователя нет на форуме
 
 aleksej_27
сообщение 8.8.2008, 9:14
Сообщение #4142


Группа: Member

Сообщений: 24
Спасибо сказали: 0 раз

Не заметил какой именно мотор на этом авто..
Что измеряет нагрузку? Датчик абсолютного давления или Расходомер?
Если ДАД ,то нужно на нём измерить напряжения на ХХ и оборотах около 3000 .Это даст возможность сориентироватся ...
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 8.8.2008, 10:49
Сообщение #4145


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13299
Спасибо сказали: 2053 раза

Цитата(aleksej_27 @ 8.8.2008, 10:14) *
Не заметил какой именно мотор на этом авто..
Что измеряет нагрузку? Датчик абсолютного давления или Расходомер?
Если ДАД ,то нужно на нём измерить напряжения на ХХ и оборотах около 3000 .Это даст возможность сориентироватся ...


Мотор 110 лошадок, 1.6L, 3ZZ. А вот какой датчик выполнят замер воздуха, не обратил внимания. Надо глянуть.
  Пользователя нет на форуме
 
 Beloglazovs
сообщение 21.9.2008, 7:49
Сообщение #4969


Группа: Real User

Сообщений: 156
Спасибо сказали: 3 раза

Цитата(Saveliy @ 7.7.2008, 18:23) *
Нет, машина пришла из Бельгии, европеец. Номер ошибки, если Лаунч скажет, напишу.



Номер ошибки скорей всего 0420.Посмотри ДМРВ,на них это хроническое заболевание.Помой его карбоклином,сбрось адаптации.Если не поможет,то обманку под второй датчик и забудешь про беды.блин не все посты прочитал.Если нет второго дк,то ошибки по каталику не будет так как второй датчик являеться диагностирующим катализатор.На ZZ как правило стоит ДМРВ.Проверяй.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 21.9.2008, 20:44
Сообщение #4984


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13299
Спасибо сказали: 2053 раза

Цитата(Beloglazovs @ 21.9.2008, 8:49) *
Номер ошибки скорей всего 0420.Посмотри ДМРВ,на них это хроническое заболевание.Помой его карбоклином,сбрось адаптации.Если не поможет,то обманку под второй датчик и забудешь про беды.блин не все посты прочитал.Если нет второго дк,то ошибки по каталику не будет так как второй датчик являеться диагностирующим катализатор.На ZZ как правило стоит ДМРВ.Проверяй.


Завтра гляну.. Блин, а почему тогда пишет ошибку не по датчику, что например он ленивый, а по катализатору?? Вводит в заблуждение??
  Пользователя нет на форуме
 
 Valiks
сообщение 21.9.2008, 22:01
Сообщение #4988


Trusty

Группа: Админ

Сообщений: 1159
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(Saveliy @ 21.9.2008, 21:44) *
Завтра гляну.. Блин, а почему тогда пишет ошибку не по датчику, что например он ленивый, а по катализатору?? Вводит в заблуждение??

так он следит за работой катализатора, поэтому и пишет (0420) мол слабая эффективность.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DK.rar ( 80.22 kB )
      Кол-во скачиваний: 78


--------------------
Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 21.9.2008, 22:49
Сообщение #4990


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13299
Спасибо сказали: 2053 раза

Цитата(Valiks @ 21.9.2008, 23:01) *
так он следит за работой катализатора, поэтому и пишет (0420) мол слабая эффективность.


Так я имею в виду, почему если неисправен датчик расхода воздуха, то почему пишет ошибку по катализатору?

Я так понимаю, что датчик ДМРВ для системы как бы исправен, но на самом деле он неверно регулирует смесь, и система это видит только по датчикам кислорода, потому и выдает ошибку (0420). Значит верно советуют, что надо лезть в датчик ДМРВ.. Но я не могу найти второй датчик кислорода!
  Пользователя нет на форуме
 
«<3 из 4>»
Ответить
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 20.6.2025, 23:40