Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
20.6.2010, 7:15
Сообщение
#40535
|
|
Группа: Real User Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго всем времени суток.Машина Mitsubishi Outlander 2006г. Блок MR587 868. Стрельнули все подушки,после очистки блока,исчезает ошибка фронтальной подушки с пассажирской стороны,остальные ошибки присутствуют,хотя на водительскую сторону тоже установлен резистор 2,2ома,преднатяжитель пассажирского ремня тоже не реагирует на сопротивление,хотя если вешать 2,7 ома ошибка иногда стирается,но через некоторое время опять вылазит,в общем нормально себя ведёт только пассажирская сторона.
Лаунч выдаёт следующие ошибки 22 D-AB SQ TRBL2 водительская сторона(не исчезает ни при каком действии) 25 P-AB SQ TRBL 2 пассажирская сторона(исчезает после того как вешаешь резистор) 26 D-PT SQ TRBL 1 28 P-PT SQ TRBL1 81 L-SAB SQ CIR 1 преднатяжитель ремня пассажира(иногда исчезает,вне зависимости от того,стоит ли резистор или нет) По поводу 26 и 28 ошибки густой лес,по идее шторки боковые,но ни одной фишки ни с права ни с лева я не нашёл. Подсобите кто может,может я краш не правильно подтер(пользовался орандж кальком,который в комплекте идёт к омеге).Второй день голову себе ломаю над этой машиной. Прикрепленные файлы
|
|
|
Ответить |
20.6.2010, 12:19
Сообщение
#40551
|
|
Группа: Real User Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз |
В итоге,осталась всего одна ошибка
82 L-SAB SQ CIR2 Кто может точно подсказать расшифровку этой ошибки? |
|
|
20.6.2010, 12:59
Сообщение
#40553
|
|
Trusty Группа: Админ Сообщений: 1159 Спасибо сказали: 7 раз |
Дампик потер правильно, а ошибка 82 L-SAB SQ CIR2 переводится примерно так (L-SAB левая боковая подушка), (SQ CIR2 электрическая цепь). Скорей всего что-то с проводкой.
-------------------- Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
|
|
|
20.6.2010, 15:50
Сообщение
#40562
|
|
Группа: Real User Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз |
тема закрыта,разобрался сам
|
|
|
21.6.2010, 9:44
Сообщение
#40596
|
|
Группа: Real User Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз |
Так тему закрывать не надо! Извените,за незаконченную тему. Выводы из проделанной работы: 22 D-AB SQ TRBL2 (водительская фронтальная подушка ) 25 P-AB SQ TRBL 2 (пассажирская фронтальная подушка) 26 D-PT SQ TRBL 1 (водительский ремень) 28 P-PT SQ TRBL1 (пассажирский ремень) 81 L-SAB SQ CIR 1 (присутствие водителя,фишка под сидением)-ошибка изменилась на 82 L-SAB SQ CIR 1 после второй перепрошивки блока и стала стабильной. По поводу шторок извеняюсь,дизинформировал,шторок в этой машине не оказалось вообще. С передними подушками разобралься при помоши резистора 2,2ома. Ремни строго 2,4. Занятость сидения 2,2. Клиент уехал довольным. |
|
|
21.6.2010, 13:04
Сообщение
#40605
|
|
Группа: Real User Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз |
А в подушке водителя,действительно была проблема с проводкой
|
|
|
21.6.2010, 16:10
Сообщение
#40613
|
|
Master Группа: Real User Сообщений: 1713 Спасибо сказали: 68 раз |
Скорей всего с рулевым шлейфом...
|
|
|
Ответить |
|
30.12.2024, 14:08 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 19:45 Посл. ответ от den5 |
||
|
Вчера, 14:22 Посл. ответ от wardik |
||
|
Вчера, 0:10 Посл. ответ от jinoweb |
||
|
10.1.2025, 9:04 Посл. ответ от autoace |
||
|
8.1.2025, 10:16 Посл. ответ от Egor |
Сейчас: 12.1.2025, 22:15 |