Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#41082
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Skoda Octavia 2002 г 1,6 панель 1U0 920 811B V04, нужа помощь советом, дали понель на смену пробега, по своей не осторожности при подключении к пони прогу микрухи 93с86 для считывания дампа, микруху спалил, короткая сейчас между ногой + и - у 93с86, дамп на эту понельку вроде скачал с обменника, пони прогом инфу загружу, все верну назат, но как почитал на форумах, меня ждут впереди проблемы, из программ есть WAG COM зарегестрированный, К-линии адаптор по СОМ порту, ноут с выходом СОМ, помогите с востоновлением панели ну и с машины, какие мои действия, как то этой прогой адаптировал иммо у АУДИ 1998 года и ключи были родные, их занова привязывал, а здесь получается родная панелька с родными ключами, но с нерадной прошивкой, талкните в нужном напровлении...пожалуйста...
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#41086
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 1144 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Skoda Octavia 2002 г 1,6 панель 1U0 920 811B V04, нужа помощь советом, дали понель на смену пробега, по своей не осторожности при подключении к пони прогу микрухи 93с86 для считывания дампа, микруху спалил, короткая сейчас между ногой + и - у 93с86, дамп на эту понельку вроде скачал с обменника, пони прогом инфу загружу, все верну назат, но как почитал на форумах, меня ждут впереди проблемы, из программ есть WAG COM зарегестрированный, К-линии адаптор по СОМ порту, ноут с выходом СОМ, помогите с востоновлением панели ну и с машины, какие мои действия, как то этой прогой адаптировал иммо у АУДИ 1998 года и ключи были родные, их занова привязывал, а здесь получается родная панелька с родными ключами, но с нерадной прошивкой, талкните в нужном напровлении...пожалуйста... тАлкаю! для нОчала преШде чем отправляДь призывы о помоШи, поучите руСкий Езык! пока читал, чуть не сблевал от такого невежества... ладно по запаре можно сделать очепятку, а тут явное надругательство на ВЕЛИКИМ И МОГУЧИМ, а также ужасное не уважение к коллегам по цеху... сорри за флуд, не сдержался ![]() -------------------- ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#41090
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Простите за ошибки, торопился...а по существу?
Отредактированно Sergeii - 3.7.2010, 22:22
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#41096
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 542 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Простите за ошибки, торопился...а по существу? У меня был похожий случай только с Фабией. Тема подробно обсуждалась здесь: Skoda Fabia 2004 93с86 ( Нужна прошивка. Потерена при программировании. ) |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#41140
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 181 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Skoda Octavia 2002 г 1,6 панель 1U0 920 811B V04, нужа помощь советом, дали понель на смену пробега, по своей не осторожности при подключении к пони прогу микрухи 93с86 для считывания дампа, микруху спалил, короткая сейчас между ногой + и - у 93с86, дамп на эту понельку вроде скачал с обменника, пони прогом инфу загружу, все верну назат, но как почитал на форумах, меня ждут впереди проблемы, из программ есть WAG COM зарегестрированный, К-линии адаптор по СОМ порту, ноут с выходом СОМ, помогите с востоновлением панели ну и с машины, какие мои действия, как то этой прогой адаптировал иммо у АУДИ 1998 года и ключи были родные, их занова привязывал, а здесь получается родная панелька с родными ключами, но с нерадной прошивкой, талкните в нужном напровлении...пожалуйста... metermaster отчасти прав - приятнее помогать грамотным !! 1 Найди описание стандартной процедуры замены панели для IMMO-III 2 Из памяти в моторном блоке добудь прошивку, а из неё пинкод (это будет старый пин панели) 3 Из прошивки панели добудь пинкод (это будет новый пин панели) 4 Теперь у тебя всё есть.......... используя свой VAG-COM, примени стандартную процедуру замены панели с использованием старого и нового пинкода!!!!! -------------------- http://www.zanovo.nm.ru
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#41145
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 293 Спасибо сказали: 67 раз ![]() |
Сорри за оффтоп.
За две недели было 2 машинки на замену панелей- Б5+ и А6 2002, везде иммо 3, так вот, в обоих случаях процедура замены панели завершалась вводом старого логина в 50 канале панели, после чего WAIT, а потом SYSTEM NOT OK. вязал ваг комом 805.0. Обе машинки сделал шаманскими методами при помощи бубна и какой то матери..... Хочется понять чего не хватает для выполнения процедуры как у росс теча в мануале? года полтора назад менял магнет марелли на вдо на А6 2003 года- все получилось сделать 409 вагкомом, кривым как бараний рог. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#41259
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дорогие друзья ситуация такова, наверное некатаным будет интересно, у кого нет адаптера по К- линии, пони прогом дамп можно записать, но в моем случае он писал как бы 16 битном режиме, мне пришлось поменять местами биты и получилось как 8 битная прошивка, после записал на 93с86 запаял на панель и панель включилась то есть пошли часы, километраж сейчас не моргает и нет надписи dFE, а вместо него 00 суточные, правда пока ключик моргает, но это следующий этап, сегодня снял моторник, открыл его и выпаял 93 с56, вычитал дамп в двух режимах в 16 бит и 8 бит , оба прилагаю ниже, пожалуйста скажите какой логин в нем, дальше я понимаю мне нужно зная старый логин с моторника и новый логин с панели привязать панель к моторнику …так? надпись на моторнике
06A 906 019 CQ Benzin SIMOS2.1B 3317 SIEMENS 5WP4458 03 TF SF SJ8 144219 F024 1019 Прикрепленные файлы
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#41275
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 54 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Привет.
Порылся в старых записях нашел такую инструкцию, может поможет. При помощи VAG-COM привязать ключ: 1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди) 2. 10-Адаптация 3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей. 4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет. 5. Жмем выход, выключаем зажигание. 6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание. 7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет. 8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то: 4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации) 5. Опросить память ошибок. Удачи. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#41305
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 780 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
звони своим коллегам
поможем 8 917 695 33 85 -------------------- Корни с Украины, Родом с Бугульмы, Живу в Саранске......................... СССР..............
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#41334
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 84 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Для начала мой тебе совет обзаведись наромальним оборудованием а то с поником ты скора станеш обладателем неодной ушатаной машы!!!
-------------------- http://sswift.at.ua
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#41342
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, если бы я занимался постоянно, а то решил раз помочь другу, теперь желею...(((
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#41416
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день, огромное спасибо кто откликнулся, итак как решил вопрос . Правильно залил дамп с нужным киллометражом в микруху 93с86, впаял на приборку, собрал приборку, установил на машину, включил машину, ключик заморгал, запустил VAGCOM,
1 – выбрал панель приборов -17 2 – сделал вход с новым логином, все нормально , ключик начал гореть постоянно 3 – сделал адаптацию, 4 – выбрал – 0 канал – сделал сохранение 5 – выбрал – 21 канал – засветились -2 в квадратах, 2.0 вверху - сделал сохранение, то есть у него было 2 ключа, у меня на руках был один ключ, в общем прописался один ключ, после сохранения в 21 канале стояли 1, вышел из адаптации, ключ на панели погас. 6 – прочитал и стер все ошибки 7 – завожу и глушу машину и все окей Все получилось с новым логином, с моторника логина не нужно |
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
3.9.2025, 14:33 Посл. ответ от Sergeii |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
15.9.2025, 23:56 Посл. ответ от sergylit |
|
![]() |
|
15.9.2025, 19:19 Посл. ответ от Jeka26 |
|
![]() |
|
14.9.2025, 16:15 Посл. ответ от sergylit |
|
![]() |
|
11.9.2025, 19:28 Посл. ответ от Андрей |
|
![]() |
|
11.9.2025, 17:42 Посл. ответ от slalex |
Сейчас: 17.9.2025, 0:58 |