X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Skoda Octavia 2002 г 1,6 , 1U0 920 811B V04, помогите востоновить панель  
 LWOWIZ
сообщение 3.7.2010, 21:06
Сообщение #41082


Группа: Пользователи

Сообщений: 19
Спасибо сказали: 0 раз

Skoda Octavia 2002 г 1,6 панель 1U0 920 811B V04, нужа помощь советом, дали понель на смену пробега, по своей не осторожности при подключении к пони прогу микрухи 93с86 для считывания дампа, микруху спалил, короткая сейчас между ногой + и - у 93с86, дамп на эту понельку вроде скачал с обменника, пони прогом инфу загружу, все верну назат, но как почитал на форумах, меня ждут впереди проблемы, из программ есть WAG COM зарегестрированный, К-линии адаптор по СОМ порту, ноут с выходом СОМ, помогите с востоновлением панели ну и с машины, какие мои действия, как то этой прогой адаптировал иммо у АУДИ 1998 года и ключи были родные, их занова привязывал, а здесь получается родная панелька с родными ключами, но с нерадной прошивкой, талкните в нужном напровлении...пожалуйста...
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 11)
 metermaster
сообщение 3.7.2010, 21:53
Сообщение #41086


Группа: Real User

Сообщений: 1144
Спасибо сказали: 74 раза

Цитата(LWOWIZ @ 3.7.2010, 22:06) *
Skoda Octavia 2002 г 1,6 панель 1U0 920 811B V04, нужа помощь советом, дали понель на смену пробега, по своей не осторожности при подключении к пони прогу микрухи 93с86 для считывания дампа, микруху спалил, короткая сейчас между ногой + и - у 93с86, дамп на эту понельку вроде скачал с обменника, пони прогом инфу загружу, все верну назат, но как почитал на форумах, меня ждут впереди проблемы, из программ есть WAG COM зарегестрированный, К-линии адаптор по СОМ порту, ноут с выходом СОМ, помогите с востоновлением панели ну и с машины, какие мои действия, как то этой прогой адаптировал иммо у АУДИ 1998 года и ключи были родные, их занова привязывал, а здесь получается родная панелька с родными ключами, но с нерадной прошивкой, талкните в нужном напровлении...пожалуйста...

тАлкаю!
для нОчала преШде чем отправляДь призывы о помоШи, поучите руСкий Езык! пока читал, чуть не сблевал от такого невежества...
ладно по запаре можно сделать очепятку, а тут явное надругательство на ВЕЛИКИМ И МОГУЧИМ, а также ужасное не уважение к коллегам по цеху...
сорри за флуд, не сдержался :icon_wuetend1:


--------------------
ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
  Пользователя нет на форуме
 
 LWOWIZ
сообщение 3.7.2010, 22:17
Сообщение #41090


Группа: Пользователи

Сообщений: 19
Спасибо сказали: 0 раз

Простите за ошибки, торопился...а по существу?
Отредактированно Sergeii - 3.7.2010, 22:22
  Пользователя нет на форуме
 
 focusnik
сообщение 3.7.2010, 23:45
Сообщение #41096


Группа: Real User

Сообщений: 542
Спасибо сказали: 42 раза

Цитата(LWOWIZ @ 3.7.2010, 23:17) *
Простите за ошибки, торопился...а по существу?


У меня был похожий случай только с Фабией. Тема подробно обсуждалась здесь:
Skoda Fabia 2004 93с86 ( Нужна прошивка. Потерена при программировании. )
  Пользователя нет на форуме
 
 zanovo
сообщение 4.7.2010, 23:00
Сообщение #41140


Группа: Real User

Сообщений: 181
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(LWOWIZ @ 3.7.2010, 22:06) *
Skoda Octavia 2002 г 1,6 панель 1U0 920 811B V04, нужа помощь советом, дали понель на смену пробега, по своей не осторожности при подключении к пони прогу микрухи 93с86 для считывания дампа, микруху спалил, короткая сейчас между ногой + и - у 93с86, дамп на эту понельку вроде скачал с обменника, пони прогом инфу загружу, все верну назат, но как почитал на форумах, меня ждут впереди проблемы, из программ есть WAG COM зарегестрированный, К-линии адаптор по СОМ порту, ноут с выходом СОМ, помогите с востоновлением панели ну и с машины, какие мои действия, как то этой прогой адаптировал иммо у АУДИ 1998 года и ключи были родные, их занова привязывал, а здесь получается родная панелька с родными ключами, но с нерадной прошивкой, талкните в нужном напровлении...пожалуйста...


metermaster отчасти прав - приятнее помогать грамотным !!
1 Найди описание стандартной процедуры замены панели для IMMO-III
2 Из памяти в моторном блоке добудь прошивку, а из неё пинкод (это будет старый пин панели)
3 Из прошивки панели добудь пинкод (это будет новый пин панели)
4 Теперь у тебя всё есть.......... используя свой VAG-COM, примени стандартную процедуру замены панели с использованием старого и нового пинкода!!!!!


--------------------
http://www.zanovo.nm.ru
  Пользователя нет на форуме
 
 Zaebasto
сообщение 5.7.2010, 1:32
Сообщение #41145


Группа: Real User

Сообщений: 293
Спасибо сказали: 67 раз

Сорри за оффтоп.
За две недели было 2 машинки на замену панелей- Б5+ и А6 2002, везде иммо 3, так вот, в обоих случаях процедура замены панели завершалась вводом старого логина в 50 канале панели, после чего WAIT, а потом SYSTEM NOT OK. вязал ваг комом 805.0. Обе машинки сделал шаманскими методами при помощи бубна и какой то матери..... Хочется понять чего не хватает для выполнения процедуры как у росс теча в мануале? года полтора назад менял магнет марелли на вдо на А6 2003 года- все получилось сделать 409 вагкомом, кривым как бараний рог.
  Пользователя нет на форуме
 
 LWOWIZ
сообщение 7.7.2010, 21:27
Сообщение #41259


Группа: Пользователи

Сообщений: 19
Спасибо сказали: 0 раз

Дорогие друзья ситуация такова, наверное некатаным будет интересно, у кого нет адаптера по К- линии, пони прогом дамп можно записать, но в моем случае он писал как бы 16 битном режиме, мне пришлось поменять местами биты и получилось как 8 битная прошивка, после записал на 93с86 запаял на панель и панель включилась то есть пошли часы, километраж сейчас не моргает и нет надписи dFE, а вместо него 00 суточные, правда пока ключик моргает, но это следующий этап, сегодня снял моторник, открыл его и выпаял 93 с56, вычитал дамп в двух режимах в 16 бит и 8 бит , оба прилагаю ниже, пожалуйста скажите какой логин в нем, дальше я понимаю мне нужно зная старый логин с моторника и новый логин с панели привязать панель к моторнику …так? надпись на моторнике
06A 906 019 CQ
Benzin SIMOS2.1B 3317
SIEMENS
5WP4458 03 TF SF SJ8 144219 F024 1019
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ECU_06A906_019CQ_16.rar ( 615 B )
      Кол-во скачиваний: 14
  Пользователя нет на форуме
 
 nikolagaraz
сообщение 8.7.2010, 4:34
Сообщение #41275


Группа: Участник

Сообщений: 54
Спасибо сказали: 3 раза

Привет.
Порылся в старых записях нашел такую инструкцию, может поможет.

При помощи VAG-COM привязать ключ:

1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.

Удачи.
  Пользователя нет на форуме
 
 alexei-saransk
сообщение 8.7.2010, 20:36
Сообщение #41305


Группа: Real User

Сообщений: 780
Спасибо сказали: 2 раза

звони своим коллегам

поможем 8 917 695 33 85


--------------------
Корни с Украины, Родом с Бугульмы, Живу в Саранске......................... СССР..............
  Пользователя нет на форуме
 
 sswift
сообщение 9.7.2010, 11:13
Сообщение #41334


Группа: Real User

Сообщений: 84
Спасибо сказали: 7 раз

Для начала мой тебе совет обзаведись наромальним оборудованием а то с поником ты скора станеш обладателем неодной ушатаной машы!!!


--------------------
http://sswift.at.ua
  Пользователя нет на форуме
 
 LWOWIZ
сообщение 9.7.2010, 13:38
Сообщение #41342


Группа: Пользователи

Сообщений: 19
Спасибо сказали: 0 раз

Спасибо, если бы я занимался постоянно, а то решил раз помочь другу, теперь желею...(((
  Пользователя нет на форуме
 
 LWOWIZ
сообщение 11.7.2010, 12:04
Сообщение #41416


Группа: Пользователи

Сообщений: 19
Спасибо сказали: 0 раз

Добрый день, огромное спасибо кто откликнулся, итак как решил вопрос . Правильно залил дамп с нужным киллометражом в микруху 93с86, впаял на приборку, собрал приборку, установил на машину, включил машину, ключик заморгал, запустил VAGCOM,
1 – выбрал панель приборов -17
2 – сделал вход с новым логином, все нормально , ключик начал гореть постоянно
3 – сделал адаптацию,
4 – выбрал – 0 канал – сделал сохранение
5 – выбрал – 21 канал – засветились -2 в квадратах, 2.0 вверху - сделал сохранение, то есть у него было 2 ключа, у меня на руках был один ключ, в общем прописался один ключ, после сохранения в 21 канале стояли 1, вышел из адаптации, ключ на панели погас.
6 – прочитал и стер все ошибки
7 – завожу и глушу машину и все окей
Все получилось с новым логином, с моторника логина не нужно
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 17.9.2025, 0:46