Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
15.2.2011, 3:00
Сообщение
#51371
|
|
Группа: Real User Сообщений: 307 Спасибо сказали: 5 раз |
не поделится ли кто дампиками для эксперементов на toyota celica 2000г (полагаю, что любой 2000+ пойдет)
механика, километровый. европа или япония. судя по каталогу, должны подойти от таких приборок: (мотор 1zz, механика) 83800-2B050 83800-2B051 83800-2B010 83800-2B011 83800-2B300 если есть другие (автоматные) - то тоже welcome. спасибо. |
|
|
Ответить |
15.2.2011, 4:22
Сообщение
#51372
|
|
Группа: Real User Сообщений: 131 Спасибо сказали: 1 раз |
А с твоим что?
-------------------- www.rus-lexus.com
Русификация Toyota-Lexus 2004-2014 |
|
|
15.2.2011, 4:41
Сообщение
#51373
|
|
Группа: Real User Сообщений: 307 Спасибо сказали: 5 раз |
А с твоим что? соклубник корячит приборку, не пойми от чего, с переделкой подстветки,изготовлением накладки "с нуля", заменой местами тахометра и спидометра ит.п., приборка с хрен знает какой американки. нужны дампы для экспериментов |
|
|
15.2.2011, 6:26
Сообщение
#51374
|
|
Группа: Real User Сообщений: 34 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот.
Прикрепленные файлы
|
|
|
15.2.2011, 11:01
Сообщение
#51379
|
|
Группа: Real User Сообщений: 155 Спасибо сказали: 1 раз |
А может мой друг вы хотите сделать на ней конверсию?
причём тут дампы? ну переставляй ты местами и тахометр и спидометр и подсветку туда хоть люстру повесь . Зачем тебе дампы что ты там увидишь? просто пропишешь? и не заработает .Там голова нужна и привить тот дамп надо что с приборкой шёл. Все мы эксперементировали когда то.Особенно когда дап завалишь Так что думай головой. -------------------- |
|
|
15.2.2011, 12:24
Сообщение
#51382
|
|
Группа: Real User Сообщений: 307 Спасибо сказали: 5 раз |
А может мой друг вы хотите сделать на ней конверсию? причём тут дампы? ну переставляй ты местами и тахометр и спидометр и подсветку туда хоть люстру повесь . Зачем тебе дампы что ты там увидишь? просто пропишешь? и не заработает .Там голова нужна и привить тот дамп надо что с приборкой шёл. Все мы эксперементировали когда то.Особенно когда дап завалишь Так что думай головой. родная приборка остается нетронутой. на ту, которая корячится, в принципе, по-фигу, она специально куплена для экспериментов была. дамп "завалить" совершенно не страшно. (к тому же, родной дамп будет сохранен) судя по тому, что все нормально работает при смене панели с америки на японию, например, есть мысли, что все должно заработать. а не заработает - ну и ладно ;) у меня есть положительный опыт прошивки личной приборки, купленной на ебей от peugeot 107 разными дампами, родной был мильный с механики, прошил своим "родным" с робота - все ОК Вот. благодарю! Отредактированно tranzmatic - 15.2.2011, 12:25
|
|
|
Ответить |
|
Сегодня, 11:19 Посл. ответ от cop12007 |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 18:13 Посл. ответ от andris |
||
|
Сегодня, 11:19 Посл. ответ от cop12007 |
||
|
Сегодня, 6:33 Посл. ответ от SOleg |
||
|
22.9.2024, 14:19 Посл. ответ от Vagabond |
||
|
21.9.2024, 20:54 Посл. ответ от Egorich |
Сейчас: 24.9.2024, 21:49 |