Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#51371
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 307 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
не поделится ли кто дампиками для эксперементов на toyota celica 2000г (полагаю, что любой 2000+ пойдет)
механика, километровый. европа или япония. судя по каталогу, должны подойти от таких приборок: (мотор 1zz, механика) 83800-2B050 83800-2B051 83800-2B010 83800-2B011 83800-2B300 если есть другие (автоматные) - то тоже welcome. спасибо. |
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#51372
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 131 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А с твоим что?
-------------------- www.rus-lexus.com
Русификация Toyota-Lexus 2004-2014 |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#51373
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 307 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
А с твоим что? соклубник корячит приборку, не пойми от чего, с переделкой подстветки,изготовлением накладки "с нуля", заменой местами тахометра и спидометра ит.п., приборка с хрен знает какой американки. нужны дампы для экспериментов |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#51374
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 34 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот.
Прикрепленные файлы
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#51379
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 155 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А может мой друг вы хотите сделать на ней конверсию?
причём тут дампы? ну переставляй ты местами и тахометр и спидометр и подсветку туда хоть люстру повесь . Зачем тебе дампы что ты там увидишь? просто пропишешь? и не заработает .Там голова нужна и привить тот дамп надо что с приборкой шёл. Все мы эксперементировали когда то.Особенно когда дап завалишь ![]() Так что думай головой. -------------------- |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#51382
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 307 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
А может мой друг вы хотите сделать на ней конверсию? причём тут дампы? ну переставляй ты местами и тахометр и спидометр и подсветку туда хоть люстру повесь . Зачем тебе дампы что ты там увидишь? просто пропишешь? и не заработает .Там голова нужна и привить тот дамп надо что с приборкой шёл. Все мы эксперементировали когда то.Особенно когда дап завалишь ![]() Так что думай головой. родная приборка остается нетронутой. на ту, которая корячится, в принципе, по-фигу, она специально куплена для экспериментов была. дамп "завалить" совершенно не страшно. (к тому же, родной дамп будет сохранен) судя по тому, что все нормально работает при смене панели с америки на японию, например, есть мысли, что все должно заработать. а не заработает - ну и ладно ;) у меня есть положительный опыт прошивки личной приборки, купленной на ебей от peugeot 107 разными дампами, родной был мильный с механики, прошил своим "родным" с робота - все ОК Вот. благодарю! Отредактированно tranzmatic - 15.2.2011, 12:25
|
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
25.5.2024, 19:29 Посл. ответ от evgegor |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Сегодня, 5:49 Посл. ответ от neriuks007 |
|
![]() |
|
11.6.2024, 16:13 Посл. ответ от Ник |
|
![]() |
|
10.6.2024, 17:12 Посл. ответ от laruonhik |
|
![]() |
|
10.6.2024, 11:27 Посл. ответ от Алексей |
|
![]() |
|
8.6.2024, 6:00 Посл. ответ от игорь |
Сейчас: 16.6.2024, 9:10 |