Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19.3.2011, 13:15
Сообщение
#53287
|
|
Группа: Real User Сообщений: 67 Спасибо сказали: 0 раз |
Проблема следующая - клиент в Белоруссии заехал на диагностику - ему сделали сброс сервисного интервала ваг-комом - стрелки все легли. После нескольких вкл.-выкл. зажигания все стрелы заработали нормально, кроме стрелки ДУТ - она показывает максимум. Приехал он ко мне - я ему посмотрел тоже ваг-сомом - сделал тест приборки - все ОК. Похоже, поврежден дамп панели. Как-то можно поправить родной дамп, чтобы решить эту проблему? Данные панели - 95VW-10849-BJ, 7M0920801B. Дамп прилагаю.
Прикрепленные файлы
|
|
|
Ответить |
19.3.2011, 14:33
Сообщение
#53294
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1396 Спасибо сказали: 39 раз |
Перешивай проц рабочей прошивкой, родной дамп,думаю уже никто не поправит.
Отредактированно darekcz - 19.3.2011, 14:37
|
|
|
19.3.2011, 14:53
Сообщение
#53295
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2039 раз |
Проблема следующая - клиент в Белоруссии заехал на диагностику - ему сделали сброс сервисного интервала ваг-комом - стрелки все легли. После нескольких вкл.-выкл. зажигания все стрелы заработали нормально, кроме стрелки ДУТ - она показывает максимум. Приехал он ко мне - я ему посмотрел тоже ваг-сомом - сделал тест приборки - все ОК. Похоже, поврежден дамп панели. Как-то можно поправить родной дамп, чтобы решить эту проблему? Данные панели - 95VW-10849-BJ, 7M0920801B. Дамп прилагаю. Нарушение правила номер 5. |
|
|
19.3.2011, 15:02
Сообщение
#53296
|
|
Группа: Real User Сообщений: 514 Спасибо сказали: 4 раза |
Перешивай проц рабочей прошивкой, родной дамп,думаю уже никто не поправит. Никаких проблем поправить рабочий дамп нет. Кто работал в конце 90-х, начале 2000-х, неоднократно натыкался на эту проблему со всем разновидностями этого авто. Было отработано несколько путей решения этой проблемы, начиная от ручной правки дампа, заканчивая работой по шнурку, без снятия щитка..... Причем как правило, отрабатывались эти методы индивидуально. Не было в те времена такой возможности общения единомышленников, как сейчас. Но боже упаси, еще тогда, и с тех пор придерживаюсь этого правила постоянно, заливать чужой дамп... Ну это как закон для меня - ТАБУ. И очень криво я смотрю на предложения замены дампа сейчас. Может причина в том, что азиатов мало в нашем регионе, а европа не всегда корректно работает с донорами, а может и в другом - не буду размазывать сопли на 3 страницы, скажу лишь одно: за все время работы в данной области (а это более 15 лет) мной не было потеряно ни одного дампа. В хорошее время, ежедневный поток машин превышал десяток, донорство приобрело актуальность только после середины 2000-х, когда рынок заполонили "Дегисто-Понисты" с неплохими приборами в руках и ветром в голове... Отредактированно autodamp - 19.3.2011, 15:18
|
|
|
19.3.2011, 17:32
Сообщение
#53304
|
|
Группа: Real User Сообщений: 67 Спасибо сказали: 0 раз |
Нарушение правила номер 5. Извините - неправильно поставил вопрос - больше не повторится. Проблема решена перепрошивкой. Всем спасибо. Тема закрыта. |
|
|
19.3.2011, 18:55
Сообщение
#53306
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1396 Спасибо сказали: 39 раз |
autodamp,кто говорил,что прошивать нужно чужой прошивкой,шить нужно дампом от такой же панели.
Никогда не занимался изучением данной проблемы на предмет,что менянется когда порят содержимое проца при попытке смотать кабельным софтом или при попытке чистить сервис,проблема решается да 5 минут перешивкой проца,и разбираться,что и где "побито" в дампе никогда не было охоты |
|
|
20.3.2011, 3:03
Сообщение
#53343
|
|
Группа: Real User Сообщений: 226 Спасибо сказали: 5 раз |
Никогда не занимался изучением данной проблемы на предмет,что менянется когда порят содержимое проца при попытке смотать кабельным софтом или при попытке чистить сервис,проблема решается да 5 минут перешивкой проца,и разбираться,что и где "побито" в дампе никогда не было охоты а как же любопытство и любовь к искусству ? тем более ,что не всегда есть под рукой дамп нужной версии,иногда и редкие попадаются ... ,кстати, в старых вито с ММ аналогичная проблема тоже правкой решается ... -------------------- +7 921 983 22 84 Михаил
|
|
|
20.3.2011, 16:28
Сообщение
#53353
|
|
Группа: Real User Сообщений: 135 Спасибо сказали: 14 раз |
надо просто выполнить процедуру калибровки указателя топлива. заливается в бак ровно 8 литров топлива и дальше через меню "адаптация".
|
|
|
22.3.2011, 12:12
Сообщение
#53423
|
|
Группа: Real User Сообщений: 62 Спасибо сказали: 0 раз |
надо просто выполнить процедуру калибровки указателя топлива. заливается в бак ровно 8 литров топлива и дальше через меню "адаптация". Все эти проблемы без сливок и заливок решаются шнурком в течении 5 минут. Немного дольше занимает процедура колибровки топливного бака. |
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 12:21 Посл. ответ от baur |
||
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
15.11.2024, 18:31 Посл. ответ от slalex |
||
|
14.11.2024, 19:12 Посл. ответ от jody |
||
|
13.11.2024, 15:30 Посл. ответ от wwwww71 |
Сейчас: 19.11.2024, 13:20 |