X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Toyota Corolla 2002 датчик кислорода  
 Saveliy
сообщение 29.5.2008, 23:04
Сообщение #2702


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13299
Спасибо сказали: 2053 раза

Постоянно горит ошибка по датчику кислорода. Тру ошибку, проезжаем 3-7 км, а может даже и 40км. По ошибке пишет, что недостаточная пропускная способность катализатора, но при всем при этом машина нормально ездит. Неужели катализатор менять, чтобы погасить этот CHECK??
  Пользователя нет на форуме
 
«<4 из 4
 
Ответить
Ответов (45 - 57)
 Valiks
сообщение 21.9.2008, 23:15
Сообщение #4992


Trusty

Группа: Админ

Сообщений: 1159
Спасибо сказали: 7 раз

нада попрбывать найти распиновку этого ЭБУ и будет понятно есть там ДК2


--------------------
Лучше усомниться и проверить, чем слепо всему верить!
  Пользователя нет на форуме
 
 avtokross
сообщение 22.9.2008, 10:31
Сообщение #4993


Группа: Real User

Сообщений: 51
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(Saveliy @ 21.9.2008, 23:49) *
Так я имею в виду, почему если неисправен датчик расхода воздуха, то почему пишет ошибку по катализатору?
Я так понимаю, что датчик ДМРВ для системы как бы исправен, но на самом деле он неверно регулирует смесь, и система это видит только по датчикам кислорода, потому и выдает ошибку (0420). Значит верно советуют, что надо лезть в датчик ДМРВ.. Но я не могу найти второй датчик кислорода!


Датчик кислорода и есть обратная связь для ECU который коректирует все огрехи начиная от загрязненности MAF элемента, пропускной способности форсунок и много другого. Ecu опрашивая оба датчика кислорода (до и после ката) сравнивает их работу и делает выводы о работе промежуточного компоненета (т.е. кат. нейтрализатора) ЕСЛИ
двигатель прогрет
нет подсоса в выхлопной системе
исправны оба датчика кислорода
состав смеси и качество топлива приемливое, и в отработанных газах нет содержания масла и всего остального

ну а кислородники буду правильно работать при технически обслуженной машине (чистка топливной системы, воздушной, исправной системе зажигания)
а методы проверок нейтрализатора предостаточно от просмотра корекций до замера давления на выпуске...
ищите второй датчик )
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 22.9.2008, 20:05
Сообщение #5003


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13299
Спасибо сказали: 2053 раза

Я не нашел второго датчика, и проводки также не нашел.
Расходомер есть, стоит на корпусе воздушного фильтра.

Прилагаю фотку ECU

Прикрепленный файл  PIC004.jpg ( 131.78 kB )
      Кол-во скачиваний: 69
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 24.9.2008, 19:35
Сообщение #5058


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13299
Спасибо сказали: 2053 раза

Распиновку мозгов может кто найти? Я давно уже стер все эти программы, т.к. устаревают, а диагностикой уже почти не занимаюсь..
  Пользователя нет на форуме
 
 dedokk
сообщение 10.10.2008, 8:47
Сообщение #5429


Группа: Real User

Сообщений: 61
Спасибо сказали: 38 раз

Цитата(Saveliy @ 24.9.2008, 23:35) *
Распиновку мозгов может кто найти? Я давно уже стер все эти программы, т.к. устаревают, а диагностикой уже почти не занимаюсь..

Разъем датчика кислорода под обшивкой возле левой ноги переднего пассажира.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Corolla_3ZZ.rar ( 143.29 kB )
      Кол-во скачиваний: 62
Прикрепленный файл  k_connector_corolla_3zz.pdf ( 529.31 kB )
      Кол-во скачиваний: 61
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 10.10.2008, 9:40
Сообщение #5430


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13299
Спасибо сказали: 2053 раза

Цитата(dedokk @ 10.10.2008, 10:47) *
Разъем датчика кислорода под обшивкой возле левой ноги переднего пассажира.


Интересно, отличная схема :a_aas: Это чтоже получается, если судить по схеме, то датчика кислорода у меня два все таки?? :a_aag:
  Пользователя нет на форуме
 
 dedokk
сообщение 10.10.2008, 14:32
Сообщение #5436


Группа: Real User

Сообщений: 61
Спасибо сказали: 38 раз

Цитата(Saveliy @ 10.10.2008, 12:40) *
Интересно, отличная схема :a_aas: Это чтоже получается, если судить по схеме, то датчика кислорода у меня два все таки?? :a_aag:

Иначе и кода P0420 не было бы,штатно датчик должен быть. Время впрыска на прогретом двс не превшает 2.5 мс при выключеных потребителях. Следует проверить MAF. Что кажет сканер при вкл. зажигании? Померяй сигнал на нем при вкл. зажигании между VG и EVG. Норма 0.62-0.65 В.Если вше, скорее всего грязь...
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 10.10.2008, 17:27
Сообщение #5449


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13299
Спасибо сказали: 2053 раза

Цитата(dedokk @ 10.10.2008, 15:32) *
Иначе и кода P0420 не было бы,штатно датчик должен быть. Время впрыска на прогретом двс не превшает 2.5 мс при выключеных потребителях. Следует проверить MAF. Что кажет сканер при вкл. зажигании? Померяй сигнал на нем при вкл. зажигании между VG и EVG. Норма 0.62-0.65 В.Если вше, скорее всего грязь...


При включении не заводя машину, верно? Попробую..
  Пользователя нет на форуме
 
 jody
сообщение 4.1.2009, 18:33
Сообщение #8933


Группа: Real User

Сообщений: 209
Спасибо сказали: 33 раза

Цитата(Saveliy @ 10.10.2008, 9:40) *
Интересно, отличная схема :a_aas: Это чтоже получается, если судить по схеме, то датчика кислорода у меня два все таки?? :a_aag:

вы поищите по луЧше судя по всем постам у вас за место второго кислородника эмулятор стоит где то заныканный


--------------------
неисповедимы пути электронов

т 89172830697
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 5.1.2009, 4:57
Сообщение #8952


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13299
Спасибо сказали: 2053 раза

Цитата(jody @ 4.1.2009, 18:33) *
вы поищите по луЧше судя по всем постам у вас за место второго кислородника эмулятор стоит где то заныканный


Вот ведь засада, тема актуальна, а настолько нет времени подойти к машине и сдернуть хотя бы расходомер почистить, то времени нет, то настроения, то погода не та )). Видимо, пока она не начнет заливать свечи, не залезу в нее. :a_aau:
  Пользователя нет на форуме
 
 verter1978
сообщение 23.3.2009, 20:58
Сообщение #14783


Группа: Real User

Сообщений: 125
Спасибо сказали: 0 раз

Хоть убейте меня, но вторая лямбда там есть. Ошибка правильная, меняй катализатор, правда можно и так ездить, т. к. в оригинале стоит безумных денег.
  Пользователя нет на форуме
 
 Reanimator1
сообщение 3.11.2012, 6:57
Сообщение #67819


Группа: Пользователи

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Saveliy @ 17.7.2008, 13:07) *
Короче добрался я до тойоты..
Ошибка номер P0420.
По просмотру параметров в реальном времени, по форсункам впрыск на холостых 2.69 - 2.83 миллисекунды.
По датчику OS2 : После сброса ошибки, первое чтение показывало 0.54v - 0.63v.. Перегазовал, упало на 0.13v и так и держится.. Если снова перегазовываю, то напряжение поднимается хаотично, 0.86v - 0.40 и плавно опускается снова до 0.12v - 0.13v.


Эта ошибка: "не эффективность катализатора" показания должны быль типа ниже 0.49 (по течстриму), но на практике обычно больше и ошибок нет
Т.к судя по всему машина свежая, то скорее всего лучше поставить механическую обманку ( заказать у токоря) с соплом около 2мм.
Так же можно поставить и электронную, но не везде проскакивает, по крайней мере на матриксах с 2004гв не выходит такой финт... :(
  Пользователя нет на форуме
 
«<4 из 4
Ответить
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 20.6.2025, 23:42