X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Suzuki Grand Vitara 2000, Рабочая пара  
 alex2473
сообщение 18.7.2011, 16:35
Сообщение #57239


Группа: Real User

Сообщений: 318
Спасибо сказали: 4 раза

Suzuki Grand Vitara 2000
После снятия аккумулятора, машина перестала заводится.
В иммо 24с01, в моторном 24с04.
Помогите рабочей парой.
Прикрепленный файл  ECU.jpg ( 17.39 kB )
      Кол-во скачиваний: 30
Прикрепленный файл  Immo.jpg ( 25.16 kB )
      Кол-во скачиваний: 28
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Suzuki_Grand_Vitara_2000.rar ( 294 B )
      Кол-во скачиваний: 24


--------------------
Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое.
---------------------------
http://chipservis61.ru/
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 Doctortehno
сообщение 18.7.2011, 17:29
Сообщение #57242


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 418 раз

Цитата(alex2473 @ 18.7.2011, 18:35) *
Suzuki Grand Vitara 2000
После снятия аккумулятора, машина перестала заводится.
В иммо 24с01, в моторном 24с04.
Помогите рабочей парой.
«Вложение jpg»«Вложение jpg»
Зачем нужна пара? Надо просто сделать синхронизацию.
  Пользователя нет на форуме
 
 alex2473
сообщение 18.7.2011, 17:30
Сообщение #57243


Группа: Real User

Сообщений: 318
Спасибо сказали: 4 раза

как?


--------------------
Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое.
---------------------------
http://chipservis61.ru/
  Пользователя нет на форуме
 
 emz
сообщение 18.7.2011, 19:20
Сообщение #57245


Группа: Real User

Сообщений: 62
Спасибо сказали: 0 раз

не должна синхра слететь при снятии аккума...
проблема в чём то другом.. диагноза что говорит?


--------------------
Всё гениальное всегда просто.
  Пользователя нет на форуме
 
 darekcz
сообщение 18.7.2011, 20:52
Сообщение #57248


Группа: Real User

Сообщений: 1396
Спасибо сказали: 39 раз

Может и не должна,но слететь может :icon_gutgehts:
  Пользователя нет на форуме
 
 alex2473
сообщение 18.7.2011, 20:57
Сообщение #57249


Группа: Real User

Сообщений: 318
Спасибо сказали: 4 раза

Диагноза моторника ошибок не выяляет. Прокрутка коленвала идет, впрыска нет.
ИММО ни чем не удаётся продиагностировать. SBB видит ключи, говорит что процедура привязки ключа выполнена.
Лампа иммо постоянно горит.

Возможно ли отключить иммо?


--------------------
Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое.
---------------------------
http://chipservis61.ru/
  Пользователя нет на форуме
 
 Doctortehno
сообщение 19.7.2011, 0:19
Сообщение #57255


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 418 раз

Цитата(alex2473 @ 18.7.2011, 22:57) *
Диагноза моторника ошибок не выяляет. Прокрутка коленвала идет, впрыска нет.
ИММО ни чем не удаётся продиагностировать. SBB видит ключи, говорит что процедура привязки ключа выполнена.
Лампа иммо постоянно горит.
Возможно ли отключить иммо?
Смотри питание на иммо.
  Пользователя нет на форуме
 
 Doctortehno
сообщение 19.7.2011, 0:23
Сообщение #57256


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 418 раз

Цитата(alex2473 @ 18.7.2011, 22:57) *
Возможно ли отключить иммо?
Нет.
Отредактированно doktortehno - 19.7.2011, 0:25
  Пользователя нет на форуме
 
 alex2473
сообщение 19.7.2011, 0:32
Сообщение #57257


Группа: Real User

Сообщений: 318
Спасибо сказали: 4 раза

Питание нормальное.
Если правильно понял, сдохла 24с01 в иммо.
В программаторах не пишется(возможно защита), после нескольких пересадок, содержимое епрмки изменилось, лампа иммо моргает.
После очередного чтения, изменилась область первого ключа и область синхры.
Со структурой дампа разобрался.
Теперь буду искать новую 24с01


--------------------
Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое.
---------------------------
http://chipservis61.ru/
  Пользователя нет на форуме
 
 Doctortehno
сообщение 19.7.2011, 0:47
Сообщение #57258


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 418 раз

Цитата(alex2473 @ 19.7.2011, 2:32) *
Питание нормальное.
Если правильно понял, сдохла 24с01 в иммо.
В программаторах не пишется(возможно защита), после нескольких пересадок, содержимое епрмки изменилось, лампа иммо моргает.
После очередного чтения, изменилась область первого ключа и область синхры.
Со структурой дампа разобрался.
Теперь буду искать новую 24с01
Что, еще за новость с защитой в 24 серии! :icon_superschnute:
Хешь меняется в дампе всегда, после каждого включения зажигания.
  Пользователя нет на форуме
 
 alex2473
сообщение 19.7.2011, 0:55
Сообщение #57259


Группа: Real User

Сообщений: 318
Спасибо сказали: 4 раза

Прочитать епромку смог только АЙпрог, Кселтек и УПА ни как не захотели читать.
Писать отказываются все.


--------------------
Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое.
---------------------------
http://chipservis61.ru/
  Пользователя нет на форуме
 
 alex2473
сообщение 19.7.2011, 13:12
Сообщение #57265


Группа: Real User

Сообщений: 318
Спасибо сказали: 4 раза

Немного есть прояснения. АЙпрог не пишет х24с01,только читает. Кселтек не читает и не пишет.
Упа пишет и читает. Если я правильно понял, то синхра в дампе на месте. Ключи тоже на месте.
В стандартном варианте ,иммо горит. После колдавства с дампом иммо начинает моргать. При замене на 24с01, иммо тоже моргает, но при попытке подключения SBB, блок иммо не видится.
Я в тупике, куда копать дальше??? :icon_wuetend1: :icon_superschnute:


--------------------
Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое.
---------------------------
http://chipservis61.ru/
  Пользователя нет на форуме
 
 Cardiag
сообщение 19.7.2011, 15:49
Сообщение #57269


Hardware cloner

Группа: Real User

Сообщений: 529
Спасибо сказали: 63 раза

Кселтек нормально и читает и пишет эту память. Уж сколько я именно им сделал таких.. Айпрог только читает.


--------------------
<a href="http://www.cardiag.ru" target="_blank">www.cardiag.ru</a>
  Пользователя нет на форуме
 
 Doctortehno
сообщение 19.7.2011, 22:45
Сообщение #57271


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 418 раз

Цитата(alex2473 @ 19.7.2011, 15:12) *
Я в тупике, куда копать дальше??? :icon_wuetend1: :icon_superschnute:

Сам ключ читал, может там транспондер отсутствует?
Был у меня такой случай, когда на эвакуаторе катали тойоту от мастера к мастеру и до меня очередь дошла, итог был такой, стояла сигналка с запуском, узнал это только через два часа пыток авто, отсюда силой умных мыслей предположил,что транспондер должен быть в катушке в замке которого там небыло, позже прочитал ключ (надо было сразу но все как всегда через жопу) там тоже небыло его. Залез под водительский коврик, там нашел транспондер который выпал из катушки и вставил в ключ.
Отредактированно doktortehno - 19.7.2011, 22:49
  Пользователя нет на форуме
 
 alex2473
сообщение 20.7.2011, 0:40
Сообщение #57281


Группа: Real User

Сообщений: 318
Спасибо сказали: 4 раза

Мля, машина достала. Тем более поверил горе мастерам. Поверил что диагностику смотрели.
В результате, при прокрутке стартером, сканер видит обороты и впрыск. Значит иммо не при делах. Искру проверяли на первом цилиндре. Умудрились навернуть ЭБУ, вынесли ключ.
ЭБУ отремонтировал, без свечей, на катушках искра есть. Поставил на место, искра пропала. При закрученых свечах, нет искры на катушках. Проверяю на разряднике. Выкрутил свечи, искра появилась. :icon_superschnute:
Отложил дальнейший ремонт до завтра, чувствую придется трусить ВСЁ.
Вот так у нас ремонтируют транзитников на трассе.
Для справки, нахожусь под Ростовом на дороге М4. Вся центральная Россия едет на юг через наши края. :icon_20050121: В летний сезон, работы выше крыши.


--------------------
Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое.
---------------------------
http://chipservis61.ru/
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 20.7.2011, 1:54
Сообщение #57283


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

У меня подобный унитаз на ремонте стоит (только Эскудик) - после мойки двигателя сгорел канал управления катушкой на первом цилиндре, прям на глазах изумлённых мойщиков сгорел ))) со спецэффектами )))
Провод питания катушки (+12В) замкнуло с проводом управления - теперь на нём всегда висит +5
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 12.11.2024, 6:45