X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Citroen C4 2007 25с128, Спасайте! Нужен дампик для сравнения срочно !  
 Aleks91
сообщение 17.12.2011, 18:25
Сообщение #61261


Группа: Real User

Сообщений: 534
Спасибо сказали: 13 раз

Ребят подкиньте плз дампик для сравнения от блока BSI. Распаивал 4 часа блок этот адский и теперь найти не получается где пробег лежит. :icon_superschnute:

Спасибо вам огромедное !!!! Вот дампы, на всякий.

Прикрепленный файл  bsi_105745__25c128.bin ( 16 kB )
      Кол-во скачиваний: 32
Прикрепленный файл  доска_105745_93с46.bin ( 128 B )
      Кол-во скачиваний: 10


--------------------
Мой психолог сказал, что я не смогу захватить мир. Жалкий наивный раб!
  Пользователя нет на форуме
 
«<3 из 4>»
 
Ответить
Ответов (30 - 45)
 FILIN
сообщение 19.12.2011, 19:38
Сообщение #61325


Группа: Real User

Сообщений: 394
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(Aleks91 @ 17.12.2011, 18:25) *
Ребят подкиньте плз дампик для сравнения от блока BSI. Распаивал 4 часа блок этот адский и теперь найти не получается где пробег лежит. :icon_superschnute:
Спасибо вам огромедное !!!! Вот дампы, на всякий.
«Вложение bin»
«Вложение bin»


Рецепт проще выглядит если ты точек не знаешь, а добраться до епромки страсть как хочется, то я в таких случаях беру свой любимый Дремел ( бор машина) одеваю отрезной круг, ставлю скорость чтоб жужжало пгромче и через несколько секунд.... Опля)) А потом аккуратненько припоем прихватил ножки и готово! Выпаивать их очень тяжело потому, что ноги толстые и плотно прилегают к плате, тепло от жала рассеивается и это настоящяя е..ань то чем ты занимался, которая действительно растягивает удовольствие часа на два!)
Удачи!
Отредактированно FILIN - 19.12.2011, 19:56
  Пользователя нет на форуме
 
 papapasha
сообщение 19.12.2011, 20:01
Сообщение #61328


Master

Группа: Real User

Сообщений: 753
Спасибо сказали: 41 раз

Лично у меня на первую распайку такого блока ушло целых минуты три-четыре.
Если кто-то не имеет паяльник с широким жалом,то занимайтесь садомазохизмом дальше.
  Пользователя нет на форуме
 
 liberty75
сообщение 19.12.2011, 20:15
Сообщение #61329


Группа: Real User

Сообщений: 827
Спасибо сказали: 38 раз

Цитата(papapasha @ 19.12.2011, 21:01) *
Лично у меня на первую распайку такого блока ушло целых минуты три-четыре.
Если кто-то не имеет паяльник с широким жалом,то занимайтесь садомазохизмом дальше.

что то papapasha ты загнул про 3-4 минуты! )))
или жало паяльника сразу на все 27 ножек ложится?



--------------------
+7 917 906 5555
  Пользователя нет на форуме
 
 FILIN
сообщение 19.12.2011, 20:20
Сообщение #61330


Группа: Real User

Сообщений: 394
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(papapasha @ 19.12.2011, 20:01) *
Лично у меня на первую распайку такого блока ушло целых минуты три-четыре.
Если кто-то не имеет паяльник с широким жалом,то занимайтесь садомазохизмом дальше.


Да есть у меня такой паяльник, но мне проще затратить секунды на его вскрытие и пару минут на восстановление.Где ты тут садомазу увидел непойму!? А вот с отсосом и паяльником это уже другая картина;-)
Как говорится: кому как привычнее) главное круг потоньше выбрать и все будет как с завода)
И к стати за 3 минуты его можно только убить, но никак не распаять! 1,5 минут на каждую сторону?
Хотя его можно распаять, распилить только с одной стороны и отогнуть плату, тогда может в пять минут и уложишься!
В тему этого вспомнил залет одного из коллег с этим блоком: распаял одну сторону и отогнув плату, последняя получила где-то микру трещину и блок умер!так как она деревяная и залита лаком, найти обрыв так и не удалось или просто времени не было. Блок пришлось заменить. Иногда лучше затратить на 10 минут больше.
Отредактированно FILIN - 19.12.2011, 20:36
  Пользователя нет на форуме
 
 Aleks91
сообщение 19.12.2011, 20:58
Сообщение #61331


Группа: Real User

Сообщений: 534
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(liberty75 @ 19.12.2011, 20:15) *
что то papapasha ты загнул про 3-4 минуты! )))
или жало паяльника сразу на все 27 ножек ложится?



Вово и я о том же.))) Хотелось бы видеть, как за 3-4 минуты можно распаять этот блок.))))


--------------------
Мой психолог сказал, что я не смогу захватить мир. Жалкий наивный раб!
  Пользователя нет на форуме
 
 papapasha
сообщение 19.12.2011, 23:22
Сообщение #61333


Master

Группа: Real User

Сообщений: 753
Спасибо сказали: 41 раз

Блин,может вам выложить видео,где я демонтирую 25-и ногий унч за 20 секунд???
Видео с демонтажем именно валеовского бси не обещаю - в свете того,что цены на коррекцию этих французов в славном обезьяннем городе Бердичев не превышают 40 долларов за оба блока - категорически отказываюсь их делать. Впадлу...разве что хорошим знакомым за услуги провоза паосылок из-за рубежа.
Кстати,в своё время,тоесть до падения цен,на мерседес Вито,в 639 кузове,снятие замка,щитка - коррекция - установка на место - занимало 17 минут...
И сейчас могу повторить этот результат,хотите спорить - вэлком в гости.
И нефиг смотреть на блоки - их нужно ДЕЛАТЬ!!!
  Пользователя нет на форуме
 
 Aleks91
сообщение 19.12.2011, 23:57
Сообщение #61334


Группа: Real User

Сообщений: 534
Спасибо сказали: 13 раз

Цитата(papapasha @ 19.12.2011, 23:22) *
Блин,может вам выложить видео,где я демонтирую 25-и ногий унч за 20 секунд???


Не имею ничего против, но распайка блока за минуту нереальна даже с встроенным отсосом в паяльник. Ну минут 15-20 понимаю еще. =)))
Хотелось бы видео конечно.)

Может быть это от моей неопытности. Чего еще незнаю...
Отредактированно Aleks91 - 19.12.2011, 23:58


--------------------
Мой психолог сказал, что я не смогу захватить мир. Жалкий наивный раб!
  Пользователя нет на форуме
 
 FILIN
сообщение 20.12.2011, 0:02
Сообщение #61335


Группа: Real User

Сообщений: 394
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(papapasha @ 19.12.2011, 23:22) *
Блин,может вам выложить видео,где я демонтирую 25-и ногий унч за 20 секунд???
Видео с демонтажем именно валеовского бси не обещаю - в свете того,что цены на коррекцию этих французов в славном обезьяннем городе Бердичев не превышают 40 долларов за оба блока - категорически отказываюсь их делать. Впадлу...разве что хорошим знакомым за услуги провоза паосылок из-за рубежа.
Кстати,в своё время,тоесть до падения цен,на мерседес Вито,в 639 кузове,снятие замка,щитка - коррекция - установка на место - занимало 17 минут...
И сейчас могу повторить этот результат,хотите спорить - вэлком в гости.
И нефиг смотреть на блоки - их нужно ДЕЛАТЬ!!!


Согласен! Ну не горячись, завидую твоему мастерству! Думаю и без видео обойдемся, а тем более, что распаивать его ни к чему!
  Пользователя нет на форуме
 
 darekcz
сообщение 20.12.2011, 0:41
Сообщение #61337


Группа: Real User

Сообщений: 1396
Спасибо сказали: 39 раз

Papapasha,что-то не сходится,3-4 мин распаиваешь блок от ситроена,а на вито с замком 17 мин,замок то по 4-м проводкам делается и даш прищепкой,даешь 639-е за 7 минут максимум с демонтажем!!! :icon_kringeln:
  Пользователя нет на форуме
 
 Zubr
сообщение 20.12.2011, 0:46
Сообщение #61338


Группа: Real User

Сообщений: 493
Спасибо сказали: 7 раз

хорош соревнования устраивать... лучше по цене чемпионаты отстраивать. Ну не получается у меня быстрее сделать простейший Starex чем за 6-7 мин.

П.С. ну что за мериение письками...
Отредактированно Zubr - 20.12.2011, 0:48
  Пользователя нет на форуме
 
 papapasha
сообщение 20.12.2011, 7:59
Сообщение #61340


Master

Группа: Real User

Сообщений: 753
Спасибо сказали: 41 раз

Непосредственно изменение пробега занимает минуту,всё остальное время уходит на то,чтобы отвинтить 7 саморезов,вынять замок,щиток,отключить разъёмы ,снять крышки,подпаять проовода- ну и на обратную процедуру.
Моторолка действительно читается по 4-м проводам,кстати Айпрог читает еепром безо всякого подбора секбитов.
Ну а точки на щитке как вызвонил года 4 назад -так и не разбирал щиток больше ниразу.Так что даш разбирать - это от лукавого...6 проводов припаять легче,ежели разбирать щит.
Кстати,имеется фотка с датой - ноябрь 2007 года - первый успешный эксперимент по внутрисхемному чтению этого замка.
По поводу французских бси - распаивал их всего два-три раза,ширина жала паяльника около 50мм,ничего страшного там нет - опыт в любом случае подскажет что делать.
  Пользователя нет на форуме
 
 desufa
сообщение 20.12.2011, 18:29
Сообщение #61343


Группа: Real User

Сообщений: 90
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(papapasha @ 20.12.2011, 10:59) *
............
По поводу французских бси - распаивал их всего два-три раза,ширина жала паяльника около 50мм,ничего страшного там нет - опыт в любом случае подскажет что делать.

до сих пор распахивать не приходилось,но...мощность паяла какова?80-100 Вт,так чистааа на всякий случай.
  Пользователя нет на форуме
 
 FILIN
сообщение 20.12.2011, 19:33
Сообщение #61344


Группа: Real User

Сообщений: 394
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(papapasha @ 20.12.2011, 7:59) *
Непосредственно изменение пробега занимает минуту,всё остальное время уходит на то,чтобы отвинтить 7 саморезов,вынять замок,щиток,отключить разъёмы ,снять крышки,подпаять проовода- ну и на обратную процедуру.
Моторолка действительно читается по 4-м проводам,кстати Айпрог читает еепром безо всякого подбора секбитов.
Ну а точки на щитке как вызвонил года 4 назад -так и не разбирал щиток больше ниразу.Так что даш разбирать - это от лукавого...6 проводов припаять легче,ежели разбирать щит.
Кстати,имеется фотка с датой - ноябрь 2007 года - первый успешный эксперимент по внутрисхемному чтению этого замка.
По поводу французских бси - распаивал их всего два-три раза,ширина жала паяльника около 50мм,ничего страшного там нет - опыт в любом случае подскажет что делать.



50мм? Никуя се паяльник! Такого у меня пока нет. Для чего он предназначен, вв кабеля паять?
Выложи фотку паяла если не сложно! Взглянуть хочется....
  Пользователя нет на форуме
 
 papapasha
сообщение 20.12.2011, 20:47
Сообщение #61345


Master

Группа: Real User

Сообщений: 753
Спасибо сказали: 41 раз

На работе сфоткаю - выложу.
Жало собой представляет медный пруток треугольного сечения,сторона около 8 мм была вначале,с припаянным к нему перпендикулярно стандартным жалом диаметром 6 мм.
Паяльник 60 ватт,быстрота работы достигается за счёт одновременного прогрева большого количества выводов.
Пользуюсь таким жалом с конца 80-х,как только появились первые спектрумы...
  Пользователя нет на форуме
 
 darekcz
сообщение 20.12.2011, 22:43
Сообщение #61347


Группа: Real User

Сообщений: 1396
Спасибо сказали: 39 раз

Зачем Спектруму нужно было такое жало?
Плохой проц или ПЗУ всегда можно было выкусить,а так народ на все большие
чипы панельки ставил.
  Пользователя нет на форуме
 
«<3 из 4>»
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Сброс адблю
Вчера, 10:27
Посл. ответ от Руслан
Нет новых сообщений
Чтение моторолы 2L52H
11.7.2025, 1:29
Посл. ответ от LEGS
Нет новых сообщений
Astra H 2006 z16xep Easytroniс ошибка 1733-00
9.7.2025, 9:53
Посл. ответ от eeciv
Нет новых сообщений
online &amp; PDF
8.7.2025, 9:12
Посл. ответ от Сергей
Нет новых сообщений
8.7.2025, 0:58
Посл. ответ от slalex
  Сейчас: 15.7.2025, 2:01