Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3.3.2012, 13:27
Сообщение
#63401
|
|
Группа: Real User Сообщений: 79 Спасибо сказали: 2 раза |
Абритусом делал с монохромным дисплеем по диагнозе. Но опять попался с цветным дисплеем, и абритус по диагнозе забуксовал, сдил дамп 24С64, подсунул ему... Но этот прибор кучу предупреждений мне вывалил и все касаются кодинга ABS. Может кто прошел уже этот путь? Хотел бы пообщаться в личке.
|
|
|
Ответить |
3.3.2012, 15:51
Сообщение
#63405
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1396 Спасибо сказали: 39 раз |
Так кто мешает слить кодировки Абритусом?
|
|
|
3.3.2012, 20:05
Сообщение
#63411
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1586 Спасибо сказали: 218 раз |
Абритус оригинал ?
|
|
|
4.3.2012, 10:11
Сообщение
#63423
|
|
Группа: Real User Сообщений: 79 Спасибо сказали: 2 раза |
Абритус оригинал ? Да, оригинал. Меня немного смущает фраза в хелпе, типа АБС может и не принять сохранёный кодинг, в этом случае надо прочитать еепром АБС программатором... |
|
|
7.3.2012, 16:56
Сообщение
#63472
|
|
Группа: Real User Сообщений: 79 Спасибо сказали: 2 раза |
А теперь по делу: Я всего-лишь хотел пообщаться с теми, кто работал с коррекцией пробега на СС с цветным дисплеем, причём я уточнил что хотел-бы пообщаться в личке. Я всего-лишь прочитал хелп к абритусу, где увидел что блок АБС может и не принять свой собственный кодинг сохранёный ранее. естественно меня интересует - вернёт ли "всё на исходную" оригинальный дамп щитка приборов сохранённый перед модификацией, так-как не каждый клиент позволит "препарировать" блок АБС.
P.S кнопку "BACKUP" моё зрение пока позволяет увидеть на экране монитора, и что означает сия надпись я знаю. P.P.S И ещё, я по моему не клянчу алгоритм пересчёта, точки доступа к еепромке и дамп от нового щитка... Отредактированно 24c04 - 7.3.2012, 17:27
|
|
|
7.3.2012, 17:58
Сообщение
#63475
|
|
Группа: Real User Сообщений: 135 Спасибо сказали: 14 раз |
блок АБС даже если препарировать то там ничего не сделаешь, внутри керамика. кодировки можно ВАСом легко вернуть назад.
|
|
|
8.3.2012, 0:41
Сообщение
#63487
|
|
Группа: Real User Сообщений: 285 Спасибо сказали: 1 раз |
Что то я не увидел строчек в хелпе про то, что нужно слить дамп из АБС,
Вот как переводчик перевел. ВНИМАНИЕ! Если вы используете «Ввести режим в EEPROM дамп» в большинстве случаев, после изменение EEPROM(24C64) дамп записывается с программистом на инструмент кластер, Модуль ABS теряет его является кодирование. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем вам сохранять ABS кодирования перед записью EERPOM дамп и восстановить его после этого. В этом случае там кнопки «Резервная копия» и «Восстановить» находятся в разделе «ABS кодирование». Нажмите «Резервная копия» «Командир Abrites для VAG» для чтения и сохранения ABS модуль кодирования перед записью изменены дампа в инструмент кластер. Нажмите кнопку «Восстановить» для командира Abrites"для VAG"для записи сохраненных кодирования обратно в модуль ABS. Дополнительно командир будет автоматически пытаться чтения и сохранения ABS модуль кодирования при загрузке EEPROM дамп, используя кнопку "Load EEPROM (24_C 32/24 C 64)". В интерфейс должен быть подключен к машине и зажигания должны быть на в этом случае. Если АБС кодирование успешно сохранен, командир будет автоматически пытаться восстановить его после того как вы Используйте «Ввести режим обслуживания, OBDII». |
|
|
12.3.2012, 14:56
Сообщение
#63578
|
|
Группа: Real User Сообщений: 79 Спасибо сказали: 2 раза |
Оригинал текста:
It is possible that the ABS module refuses to accept the coding even though it is the valid coding read before it was lost. In this case the commander gives you the option to write the coding directly to the ABS module EEPROM. Read the ABS EEPROM with a programmer and then use button “Set EEP” into “ABS coding” section which will write the saved coding into the EEPROM dump. Save the modified EEPROM and write it back to the ABS. Передён онлайн-переводчиком: Возможно, что модуль ABS отказывается принять кодирование даже при том, что это - действительное кодирование прочитанного прежде, чем это было потеряно. В этом случае командующий дает Вам выбор написать кодирование непосредственно к модулю ABS EEPROM. Прочитайте ABS EEPROM с программистом и затем используйте кнопку "Set EEP" в “ABS кодирование” секции, которая напишет спасенное кодирование в свалку EEPROM. Спасите измененный EEPROM и напишите его в ответ ABS. |
|
|
12.3.2012, 15:18
Сообщение
#63579
|
|
Группа: Real User Сообщений: 79 Спасибо сказали: 2 раза |
Если вас это не обидит то позволю себе напомнить вам, что текст следует читать полностью, а не то что хотите...
|
|
|
12.3.2012, 15:27
Сообщение
#63580
|
|
Группа: Real User Сообщений: 79 Спасибо сказали: 2 раза |
блок АБС даже если препарировать то там ничего не сделаешь, внутри керамика. кодировки можно ВАСом легко вернуть назад. Я подозреваю что если-бы кодировки возращались так просто, то Абритус бы это делал легко и непринуждённо |
|
|
Ответить |
|
Вчера, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 7:37 Посл. ответ от Snaiperok8 |
||
|
Сегодня, 0:32 Посл. ответ от Egorich |
||
|
Вчера, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
27.11.2024, 14:47 Посл. ответ от max |
||
|
27.11.2024, 7:53 Посл. ответ от Vasilich |
Сейчас: 29.11.2024, 22:46 |