X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

VW Passat CC 2011 г.в  
 Valera-02
сообщение 3.3.2012, 13:27
Сообщение #63401


Группа: Real User

Сообщений: 79
Спасибо сказали: 2 раза

Абритусом делал с монохромным дисплеем по диагнозе. Но опять попался с цветным дисплеем, и абритус по диагнозе забуксовал, сдил дамп 24С64, подсунул ему... Но этот прибор кучу предупреждений мне вывалил и все касаются кодинга ABS. Может кто прошел уже этот путь? Хотел бы пообщаться в личке.
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 9)
 darekcz
сообщение 3.3.2012, 15:51
Сообщение #63405


Группа: Real User

Сообщений: 1396
Спасибо сказали: 39 раз

Так кто мешает слить кодировки Абритусом?
  Пользователя нет на форуме
 
 Odotech
сообщение 3.3.2012, 20:05
Сообщение #63411


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1586
Спасибо сказали: 218 раз

Абритус оригинал ?
  Пользователя нет на форуме
 
 Valera-02
сообщение 4.3.2012, 10:11
Сообщение #63423


Группа: Real User

Сообщений: 79
Спасибо сказали: 2 раза

Цитата(Odomaster @ 3.3.2012, 23:05) *
Абритус оригинал ?

Да, оригинал. Меня немного смущает фраза в хелпе, типа АБС может и не принять сохранёный кодинг, в этом случае надо прочитать еепром АБС программатором...
  Пользователя нет на форуме
 
 Valera-02
сообщение 7.3.2012, 16:56
Сообщение #63472


Группа: Real User

Сообщений: 79
Спасибо сказали: 2 раза

А теперь по делу: Я всего-лишь хотел пообщаться с теми, кто работал с коррекцией пробега на СС с цветным дисплеем, причём я уточнил что хотел-бы пообщаться в личке. Я всего-лишь прочитал хелп к абритусу, где увидел что блок АБС может и не принять свой собственный кодинг сохранёный ранее. естественно меня интересует - вернёт ли "всё на исходную" оригинальный дамп щитка приборов сохранённый перед модификацией, так-как не каждый клиент позволит "препарировать" блок АБС.
P.S кнопку "BACKUP" моё зрение пока позволяет увидеть на экране монитора, и что означает сия надпись я знаю.
P.P.S И ещё, я по моему не клянчу алгоритм пересчёта, точки доступа к еепромке и дамп от нового щитка...
Отредактированно 24c04 - 7.3.2012, 17:27
  Пользователя нет на форуме
 
 sergunja
сообщение 7.3.2012, 17:58
Сообщение #63475


Группа: Real User

Сообщений: 135
Спасибо сказали: 14 раз

блок АБС даже если препарировать то там ничего не сделаешь, внутри керамика. кодировки можно ВАСом легко вернуть назад.
  Пользователя нет на форуме
 
 BAB70
сообщение 8.3.2012, 0:41
Сообщение #63487


Группа: Real User

Сообщений: 285
Спасибо сказали: 1 раз

Что то я не увидел строчек в хелпе про то, что нужно слить дамп из АБС,
Вот как переводчик перевел.
ВНИМАНИЕ! Если вы используете «Ввести режим в EEPROM дамп» в большинстве случаев, после
изменение EEPROM(24C64) дамп записывается с программистом на инструмент кластер,
Модуль ABS теряет его является кодирование. Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем вам сохранять
ABS кодирования перед записью EERPOM дамп и восстановить его после этого. В этом случае там
кнопки «Резервная копия» и «Восстановить» находятся в разделе «ABS кодирование». Нажмите «Резервная копия»
«Командир Abrites для VAG» для чтения и сохранения ABS модуль кодирования перед записью
изменены дампа в инструмент кластер. Нажмите кнопку «Восстановить» для командира Abrites"для
VAG"для записи сохраненных кодирования обратно в модуль ABS.
Дополнительно командир будет автоматически пытаться чтения и сохранения ABS модуль кодирования
при загрузке EEPROM дамп, используя кнопку "Load EEPROM (24_C 32/24 C 64)". В
интерфейс должен быть подключен к машине и зажигания должны быть на в этом случае. Если АБС
кодирование успешно сохранен, командир будет автоматически пытаться восстановить его после того как вы
Используйте «Ввести режим обслуживания, OBDII».
  Пользователя нет на форуме
 
 Valera-02
сообщение 12.3.2012, 14:56
Сообщение #63578


Группа: Real User

Сообщений: 79
Спасибо сказали: 2 раза

Оригинал текста:
It is possible that the ABS module refuses to accept the coding even though it is the valid
coding read before it was lost. In this case the commander gives you the option to write the
coding directly to the ABS module EEPROM. Read the ABS EEPROM with a programmer
and then use button “Set EEP” into “ABS coding” section which will write the saved coding
into the EEPROM dump. Save the modified EEPROM and write it back to the ABS.

Передён онлайн-переводчиком:
Возможно, что модуль ABS отказывается принять кодирование даже при том, что это - действительное
кодирование прочитанного прежде, чем это было потеряно. В этом случае командующий дает Вам выбор написать
кодирование непосредственно к модулю ABS EEPROM. Прочитайте ABS EEPROM с программистом
и затем используйте кнопку "Set EEP" в “ABS кодирование” секции, которая напишет спасенное кодирование
в свалку EEPROM. Спасите измененный EEPROM и напишите его в ответ ABS.
  Пользователя нет на форуме
 
 Valera-02
сообщение 12.3.2012, 15:18
Сообщение #63579


Группа: Real User

Сообщений: 79
Спасибо сказали: 2 раза

Если вас это не обидит то позволю себе напомнить вам, что текст следует читать полностью, а не то что хотите...
  Пользователя нет на форуме
 
 Valera-02
сообщение 12.3.2012, 15:27
Сообщение #63580


Группа: Real User

Сообщений: 79
Спасибо сказали: 2 раза

Цитата(sergunja @ 7.3.2012, 20:58) *
блок АБС даже если препарировать то там ничего не сделаешь, внутри керамика. кодировки можно ВАСом легко вернуть назад.

Я подозреваю что если-бы кодировки возращались так просто, то Абритус бы это делал легко и непринуждённо
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
18 чел. читают эту тему (гостей: 18, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Вчера, 7:37
Посл. ответ от Snaiperok8
Нет новых сообщений
Руссификация ШГУ
Вчера, 0:32
Посл. ответ от Egorich
Нет новых сообщений
28.11.2024, 6:34
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений
Не знают что делать помогите добрые люди!
27.11.2024, 14:47
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
27.11.2024, 7:53
Посл. ответ от Vasilich
  Сейчас: 30.11.2024, 0:51