X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Nissan X-trail 2008, внутрисхемка  
 Storejet
сообщение 13.5.2012, 0:48
Сообщение #64872


Группа: Участник

Сообщений: 139
Спасибо сказали: 2 раза

Просится на смотку Nissan X-trail 2008г. Посмотрел поиском - там сзади выведены все точки для внутрисхемки, при чем как я понимаю так на многих ниссанах. В общем хочу попробовать сделать внутрисхемно. Обычно всегда разбираю и выпаиваю, но тут уж больно заманчиво. Но не могу нигде найти распиновку этих точек. Пару фоток нашел - но там не понятно для какого прогера. Сам работаю Упой. Я конечно понимаю что можно разобрать и самому вызвонить, но зачем изобретать велосипед. В общем если не трудно, киньте кто-нибудь в личку. И еще надо ли коротить кварц? я как понимаю для этого две крайние точки объединяют(в мануалее от известного говноприбора). А если коротить, то через резюк все таки наверное... Питание внешнее или с прогера? 5 или 3,3V?
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 3>»
 
Ответить
Ответов (15 - 30)
 UgDen
сообщение 14.5.2012, 17:19
Сообщение #64915


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Да и слава Богу, что у тебя всё прокатило... вот как читанёшь нули во всех режимах, после такой же попытки, побежишь дамп просить на форуме ))) Ну да мы тут добрые, поможем, как сможем ) Но эту темку припомним, в назидание ))))))))))))
  Пользователя нет на форуме
 
 Komsomol
сообщение 15.5.2012, 11:26
Сообщение #64927


Группа: Real User

Сообщений: 52
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(kolykin @ 13.5.2012, 23:55) *
Ещё не разу не подавал питания на "ускоглазую" приборку для перепрошивки микры :icon_65:

Это на пример не касается ниссана NP-300.там 8 нога напрямую не идет на точки сзади.А так все остальные в стандарте 543218 если конесно не в дипе :a_aac:


--------------------
amaster72.ru
  Пользователя нет на форуме
 
 Storejet
сообщение 15.5.2012, 12:54
Сообщение #64929


Группа: Участник

Сообщений: 139
Спасибо сказали: 2 раза

Цитата(UgDen @ 14.5.2012, 18:19) *
Да и слава Богу, что у тебя всё прокатило... вот как читанёшь нули во всех режимах, после такой же попытки, побежишь дамп просить на форуме ))) Ну да мы тут добрые, поможем, как сможем ) Но эту темку припомним, в назидание ))))))))))))


Побежим на cardump и сюда, эт точно... Ну тут никто не застрахован.
Если делать с внешним питанием, на 3.3v читать уже не получится. На панель же 12вольт даем, а там уже через стабилизатор eeprom будет запитываться пятью вольтами. Получается этот самый пятак Reset надо на землю цеплять, чтобы проц не мешал. Так как грамотнее делать? Ато мнения разделились
  Пользователя нет на форуме
 
 Orion24
сообщение 15.5.2012, 16:07
Сообщение #64932


Группа: Real User

Сообщений: 109
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(UgDen @ 14.5.2012, 11:33) *
Правильнее подать питание и сделать по точкам, как написал Малина, так как 8-ой вывод не выведен на точки, на последнем пятачке сидит сигнал Ресет, подвешенный к +5 вольт через 4,7кОм (ну или около того).

Разные Ниссаны делаются по разному. Кому 12в а те кто по свежее 3,5в!
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 16.5.2012, 16:14
Сообщение #64946


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Цитата(Storejet @ 15.5.2012, 22:54) *
Побежим на cardump и сюда, эт точно... Ну тут никто не застрахован.
Если делать с внешним питанием, на 3.3v читать уже не получится. На панель же 12вольт даем, а там уже через стабилизатор eeprom будет запитываться пятью вольтами. Получается этот самый пятак Reset надо на землю цеплять, чтобы проц не мешал. Так как грамотнее делать? Ато мнения разделились


Правильнее с внешней запиткой +12 и ресет на землю при программировании - это штатный режим, которым на заводе в панель вливается прошива. Тем более почти на всех Ниссанах не только 6 пятачков выведены, а ещё и два пятака питания (касается даже древних панелей, где микра в ДИПе). В довесок к предыдущим пятачкам на некоторых встречаются ещё 7 площадок - это для программирования контроллера.
  Пользователя нет на форуме
 
 Malina
сообщение 16.5.2012, 22:24
Сообщение #64951


Группа: Участник

Сообщений: 62
Спасибо сказали: 1 раз

При использовании 3 вольт на пятак "ресет", по сути дела, питание идет через защитный диод в процессоре на шину питания +5В. И всегда есть риск, что этот диод вылетит при подаче питания в момент заряда емкостей. Получается рулетка. Правильно использовать +12В и "ресет" на массу при записи-чтении.
  Пользователя нет на форуме
 
 Storejet
сообщение 17.5.2012, 8:10
Сообщение #64957


Группа: Участник

Сообщений: 139
Спасибо сказали: 2 раза

Цитата(Malina @ 16.5.2012, 23:24) *
При использовании 3 вольт на пятак "ресет", по сути дела, питание идет через защитный диод в процессоре на шину питания +5В. И всегда есть риск, что этот диод вылетит при подаче питания в момент заряда емкостей. Получается рулетка. Правильно использовать +12В и "ресет" на массу при записи-чтении.

Согласен. На будущее буду иметь ввиду.
  Пользователя нет на форуме
 
 kolykin
сообщение 17.5.2012, 22:06
Сообщение #64978


Группа: Real User

Сообщений: 208
Спасибо сказали: 6 раз

Цитата(kolykin @ 13.5.2012, 23:55) *
Ещё не разу не подавал питания на "ускоглазую" приборку для перепрошивки микры :icon_65:

Ещё не разу не подавал питания на "ускоглазую" приборку для перепрошивки микры
  Пользователя нет на форуме
 
 Storejet
сообщение 21.5.2012, 8:36
Сообщение #65065


Группа: Участник

Сообщений: 139
Спасибо сказали: 2 раза

Экспериментировал с Nissan Note 2006, так вот на этой панельке крайний пятак явно не Reset. Запаивая его на массу и давал на панель внешнее питание. Панель запускается как ни в чем не бывало, т.е. получается что проц не тормозится. Так внутрисхемка не покатит. Дал на этот пятак Vdd 3.3v и все влет считалось\записалось.
  Пользователя нет на форуме
 
 djal
сообщение 26.5.2012, 7:35
Сообщение #65185


Группа: Real User

Сообщений: 475
Спасибо сказали: 29 раз

может несовсем в тему, но всеже спрошу
как читать на прогерах без ругулировки напруги? например хпрог м, :icon_superschnute:
или епромки внутрисхемно им лучше не делать?
  Пользователя нет на форуме
 
 puhovick
сообщение 4.6.2012, 13:17
Сообщение #65374


Группа: Real User

Сообщений: 844
Спасибо сказали: 16 раз

Переделать на 3V
Хпрог м вроде переделывается, не разбирался
Оранж 2 в свое время переделывал на HC серию и регулировку питания
  Пользователя нет на форуме
 
 Sergeii
сообщение 4.6.2012, 17:48
Сообщение #65383




Группа: Real User

Сообщений: 2796
Спасибо сказали: 121 раз

Можно использовать и "инструмент", имеется и для пятаков. Шнурки для внутрисхемки ( для внутрисхемной работы и не только )
  Пользователь на форуме!
 
 epsilon
сообщение 20.6.2012, 10:36
Сообщение #65608


Группа: Участник

Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз

Панели Kansey бывают несколькох видов. Рассмтрим 2 последних (т.к. предидущие - морально уже устаревшие и встречаются крайне редко).

К одному типу относятся вышеупомянутые X-Trail, Note и многие другие свежие щитки. Кстати, щитки Kansey ставятся не только на авто Nissan.
Для чтения и записи памяти питание на щиток подавать НЕ НУЖНО. Крайний пятак это НЕ РЕСЕТ. Он идёт напрямую на шину +5 вольт.
В прогере выставляем напругу 3.3 - 3.5 вольт и без проблем читаем\пишем. точки 5-4-3-2-1-8 (ноги мс).

Другой вариант это когда крайний пятак это точка ресет, а не шина +5в. Это, например, старая AD года 2000, Expert и другие авто.
В таком случае запитываем щиток, точку ресет садим на массу (таким образом останивливая проц). В прогере ОБЯЗАТЕЛЬНО выставляем 5 вольт. А другие точки подключаем так же.
Получается 5-4-3-2-1-RESET (-).

Определить на какой машине какой вариант, можно разобрав щиток и прозвонив эту точку (1 раз для каждой машины, потом будете знать), если она идёт на 8 ногу памяти , то это первый вариант, если нет, то второй.
Хотя с опытом, можно визуально определить с точностью 99,9% что за щиток перед вами.

В своё время я долго ломал голову с щитками Kansey. Кокой? Как его делать? Выпаивал почти на всех. Потом нонял что к чему.
И ещё сделал фишку для таких панелей. С кнопочкой. Кнопка нажата, на крайний пятак подаётся масса, отжата - нитание с пргера.
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 25.6.2012, 19:25
Сообщение #65681


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Каким бы тогда макаром объяснить следующий "парадокс", если придерживаться вашего поста...
Дело вот в чём - у меня шлейфик к пятакам имеет всего 5 проводов, так как РЕСЕТ перемычкой на самой вилке сидит на массе (-). Щитки запитываю... Так вот следуя вашей логике я должен был такой приблудой коротнуть питание микры (+5в) на массу - но этого не происходит и я нормально читаю/пишу ВСЕ ниссаны (с панелями Кансей). Из последних сделанных Патрол 2011, ХТрэйл 2007, 2008, Ванетте 2008, ГТР 2009, Мурано 2009 - ни один щит не умер )))) Всё стандартно...
  Пользователя нет на форуме
 
 Malina
сообщение 26.6.2012, 6:36
Сообщение #65687


Группа: Участник

Сообщений: 62
Спасибо сказали: 1 раз

А также Qashqai и Note 2011-2012 годов (куда уж свежее).
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 3>»
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 11.11.2024, 22:08