Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
13.5.2012, 0:48
Сообщение
#64872
|
|
Группа: Участник Сообщений: 139 Спасибо сказали: 2 раза |
Просится на смотку Nissan X-trail 2008г. Посмотрел поиском - там сзади выведены все точки для внутрисхемки, при чем как я понимаю так на многих ниссанах. В общем хочу попробовать сделать внутрисхемно. Обычно всегда разбираю и выпаиваю, но тут уж больно заманчиво. Но не могу нигде найти распиновку этих точек. Пару фоток нашел - но там не понятно для какого прогера. Сам работаю Упой. Я конечно понимаю что можно разобрать и самому вызвонить, но зачем изобретать велосипед. В общем если не трудно, киньте кто-нибудь в личку. И еще надо ли коротить кварц? я как понимаю для этого две крайние точки объединяют(в мануалее от известного говноприбора). А если коротить, то через резюк все таки наверное... Питание внешнее или с прогера? 5 или 3,3V?
|
|
|
Ответить |
14.5.2012, 17:19
Сообщение
#64915
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
Да и слава Богу, что у тебя всё прокатило... вот как читанёшь нули во всех режимах, после такой же попытки, побежишь дамп просить на форуме ))) Ну да мы тут добрые, поможем, как сможем ) Но эту темку припомним, в назидание ))))))))))))
|
|
|
15.5.2012, 11:26
Сообщение
#64927
|
|
Группа: Real User Сообщений: 52 Спасибо сказали: 0 раз |
Ещё не разу не подавал питания на "ускоглазую" приборку для перепрошивки микры Это на пример не касается ниссана NP-300.там 8 нога напрямую не идет на точки сзади.А так все остальные в стандарте 543218 если конесно не в дипе -------------------- amaster72.ru
|
|
|
15.5.2012, 12:54
Сообщение
#64929
|
|
Группа: Участник Сообщений: 139 Спасибо сказали: 2 раза |
Да и слава Богу, что у тебя всё прокатило... вот как читанёшь нули во всех режимах, после такой же попытки, побежишь дамп просить на форуме ))) Ну да мы тут добрые, поможем, как сможем ) Но эту темку припомним, в назидание )))))))))))) Побежим на cardump и сюда, эт точно... Ну тут никто не застрахован. Если делать с внешним питанием, на 3.3v читать уже не получится. На панель же 12вольт даем, а там уже через стабилизатор eeprom будет запитываться пятью вольтами. Получается этот самый пятак Reset надо на землю цеплять, чтобы проц не мешал. Так как грамотнее делать? Ато мнения разделились |
|
|
15.5.2012, 16:07
Сообщение
#64932
|
|
Группа: Real User Сообщений: 109 Спасибо сказали: 1 раз |
Правильнее подать питание и сделать по точкам, как написал Малина, так как 8-ой вывод не выведен на точки, на последнем пятачке сидит сигнал Ресет, подвешенный к +5 вольт через 4,7кОм (ну или около того). Разные Ниссаны делаются по разному. Кому 12в а те кто по свежее 3,5в! |
|
|
16.5.2012, 16:14
Сообщение
#64946
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
Побежим на cardump и сюда, эт точно... Ну тут никто не застрахован. Если делать с внешним питанием, на 3.3v читать уже не получится. На панель же 12вольт даем, а там уже через стабилизатор eeprom будет запитываться пятью вольтами. Получается этот самый пятак Reset надо на землю цеплять, чтобы проц не мешал. Так как грамотнее делать? Ато мнения разделились Правильнее с внешней запиткой +12 и ресет на землю при программировании - это штатный режим, которым на заводе в панель вливается прошива. Тем более почти на всех Ниссанах не только 6 пятачков выведены, а ещё и два пятака питания (касается даже древних панелей, где микра в ДИПе). В довесок к предыдущим пятачкам на некоторых встречаются ещё 7 площадок - это для программирования контроллера. |
|
|
16.5.2012, 22:24
Сообщение
#64951
|
|
Группа: Участник Сообщений: 62 Спасибо сказали: 1 раз |
При использовании 3 вольт на пятак "ресет", по сути дела, питание идет через защитный диод в процессоре на шину питания +5В. И всегда есть риск, что этот диод вылетит при подаче питания в момент заряда емкостей. Получается рулетка. Правильно использовать +12В и "ресет" на массу при записи-чтении.
|
|
|
17.5.2012, 8:10
Сообщение
#64957
|
|
Группа: Участник Сообщений: 139 Спасибо сказали: 2 раза |
При использовании 3 вольт на пятак "ресет", по сути дела, питание идет через защитный диод в процессоре на шину питания +5В. И всегда есть риск, что этот диод вылетит при подаче питания в момент заряда емкостей. Получается рулетка. Правильно использовать +12В и "ресет" на массу при записи-чтении. Согласен. На будущее буду иметь ввиду. |
|
|
17.5.2012, 22:06
Сообщение
#64978
|
|
Группа: Real User Сообщений: 208 Спасибо сказали: 6 раз |
Ещё не разу не подавал питания на "ускоглазую" приборку для перепрошивки микры Ещё не разу не подавал питания на "ускоглазую" приборку для перепрошивки микры |
|
|
21.5.2012, 8:36
Сообщение
#65065
|
|
Группа: Участник Сообщений: 139 Спасибо сказали: 2 раза |
Экспериментировал с Nissan Note 2006, так вот на этой панельке крайний пятак явно не Reset. Запаивая его на массу и давал на панель внешнее питание. Панель запускается как ни в чем не бывало, т.е. получается что проц не тормозится. Так внутрисхемка не покатит. Дал на этот пятак Vdd 3.3v и все влет считалось\записалось.
|
|
|
26.5.2012, 7:35
Сообщение
#65185
|
|
Группа: Real User Сообщений: 475 Спасибо сказали: 29 раз |
может несовсем в тему, но всеже спрошу
как читать на прогерах без ругулировки напруги? например хпрог м, или епромки внутрисхемно им лучше не делать? |
|
|
4.6.2012, 13:17
Сообщение
#65374
|
|
Группа: Real User Сообщений: 844 Спасибо сказали: 16 раз |
Переделать на 3V
Хпрог м вроде переделывается, не разбирался Оранж 2 в свое время переделывал на HC серию и регулировку питания |
|
|
4.6.2012, 17:48
Сообщение
#65383
|
|
Группа: Real User Сообщений: 2796 Спасибо сказали: 121 раз |
Можно использовать и "инструмент", имеется и для пятаков. Шнурки для внутрисхемки ( для внутрисхемной работы и не только )
|
|
|
20.6.2012, 10:36
Сообщение
#65608
|
|
Группа: Участник Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз |
Панели Kansey бывают несколькох видов. Рассмтрим 2 последних (т.к. предидущие - морально уже устаревшие и встречаются крайне редко).
К одному типу относятся вышеупомянутые X-Trail, Note и многие другие свежие щитки. Кстати, щитки Kansey ставятся не только на авто Nissan. Для чтения и записи памяти питание на щиток подавать НЕ НУЖНО. Крайний пятак это НЕ РЕСЕТ. Он идёт напрямую на шину +5 вольт. В прогере выставляем напругу 3.3 - 3.5 вольт и без проблем читаем\пишем. точки 5-4-3-2-1-8 (ноги мс). Другой вариант это когда крайний пятак это точка ресет, а не шина +5в. Это, например, старая AD года 2000, Expert и другие авто. В таком случае запитываем щиток, точку ресет садим на массу (таким образом останивливая проц). В прогере ОБЯЗАТЕЛЬНО выставляем 5 вольт. А другие точки подключаем так же. Получается 5-4-3-2-1-RESET (-). Определить на какой машине какой вариант, можно разобрав щиток и прозвонив эту точку (1 раз для каждой машины, потом будете знать), если она идёт на 8 ногу памяти , то это первый вариант, если нет, то второй. Хотя с опытом, можно визуально определить с точностью 99,9% что за щиток перед вами. В своё время я долго ломал голову с щитками Kansey. Кокой? Как его делать? Выпаивал почти на всех. Потом нонял что к чему. И ещё сделал фишку для таких панелей. С кнопочкой. Кнопка нажата, на крайний пятак подаётся масса, отжата - нитание с пргера. |
|
|
25.6.2012, 19:25
Сообщение
#65681
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
Каким бы тогда макаром объяснить следующий "парадокс", если придерживаться вашего поста...
Дело вот в чём - у меня шлейфик к пятакам имеет всего 5 проводов, так как РЕСЕТ перемычкой на самой вилке сидит на массе (-). Щитки запитываю... Так вот следуя вашей логике я должен был такой приблудой коротнуть питание микры (+5в) на массу - но этого не происходит и я нормально читаю/пишу ВСЕ ниссаны (с панелями Кансей). Из последних сделанных Патрол 2011, ХТрэйл 2007, 2008, Ванетте 2008, ГТР 2009, Мурано 2009 - ни один щит не умер )))) Всё стандартно... |
|
|
26.6.2012, 6:36
Сообщение
#65687
|
|
Группа: Участник Сообщений: 62 Спасибо сказали: 1 раз |
А также Qashqai и Note 2011-2012 годов (куда уж свежее).
|
|
|
Ответить |
|
Сегодня, 13:50 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 17:29 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
Сегодня, 13:50 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
Сегодня, 13:47 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
Сегодня, 13:39 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
Сегодня, 13:34 Посл. ответ от Saveliy |
Сейчас: 11.11.2024, 22:08 |