Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
24.5.2012, 11:09
Сообщение
#65128
|
|
Группа: Участник Сообщений: 139 Спасибо сказали: 2 раза |
KIA Cerato 2011. Никогда не делал такое авто. Пишут что панель вроде не просто снимается. Кто делал подскажите как?
|
|
|
Ответить |
26.5.2012, 12:30
Сообщение
#65189
|
|
Группа: Real User Сообщений: 305 Спасибо сказали: 16 раз |
речь шла о проблемности снятия с машины, а не о проблемности сделать два блока. Если блоки на столе - 10-15 минут уходит на них. Ничего интересного в щите нет - 76-я внутрисхемно влет делается Проблемности снятия BSI в этой машине такие же как и любой другой ситроеньке или пежо( сложного или нового ничего нет) , а вот пересчет панели - другой и алгоритм тоже (поэтому проделав работу со снятием щитка и блока БСИ можно очень расстроиться , что щиток обычным алгоритмом не высчитать- прошлый раз 2 дня мучился пока синюю коробку не привезли |
|
|
28.5.2012, 23:15
Сообщение
#65235
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1144 Спасибо сказали: 74 раза |
Проблемности снятия BSI в этой машине такие же как и любой другой ситроеньке или пежо( сложного или нового ничего нет) , а вот пересчет панели - другой и алгоритм тоже (поэтому проделав работу со снятием щитка и блока БСИ можно очень расстроиться , что щиток обычным алгоритмом не высчитать- прошлый раз 2 дня мучился пока синюю коробку не привезли ну тема то про церато 2010+.... а про новый цитромон ЦЭ5... вы батенька сами снимали бээцэи? ну расскажите тогда как вы достигли совершенства.. а то у меня сколько не делал- корпус в сопли пока снимешь... а в щите как раз ничего сложног нет... снять 5 минут, и "алго" там курам на смех) -------------------- ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
|
|
|
29.5.2012, 8:25
Сообщение
#65243
|
|
Группа: Real User Сообщений: 305 Спасибо сказали: 16 раз |
ну тема то про церато 2010+.... а про новый цитромон ЦЭ5... вы батенька сами снимали бээцэи? ну расскажите тогда как вы достигли совершенства.. а то у меня сколько не делал- корпус в сопли пока снимешь... а в щите как раз ничего сложног нет... снять 5 минут, и "алго" там курам на смех) Извиняюсь что ушли от исходной темы про церато , но все же про BSI C5 ))) снятие для меня не сложное - снимается пыльник под торпедой внизу ног водителя,снимаем кармашек для мелочи слева от руля, слева под панелью блок BSI в корпусе , отщелкиваем и вынимаем все штекера в блоке , внизу под корбусом блока BSI не большой жгут проводов на клипсах - отщелкиваем для удобного снятия блока ,своими кривыми пальченкими давим в нижнюю часть блока (от себя), так что бы верхняя часть блока вышла из фиксаторов и встала на направляющие салазки (верхняя часть блока BSI в этом случае движется на себя ,иногда приходится помогать кривыми пальченками другой свободной руки - ну вот он почти в руках , тянем BSI вниз по салазкам - все!!! разбираем корпус и вот она 95128 |
|
|
29.5.2012, 8:48
Сообщение
#65246
|
|
Группа: Real User Сообщений: 305 Спасибо сказали: 16 раз |
Извиняюсь что ушли от исходной темы про церато , но все же про BSI C5 ))) снятие для меня не сложное - снимается пыльник под торпедой внизу ног водителя,снимаем кармашек для мелочи слева от руля, слева под панелью блок BSI в корпусе , отщелкиваем и вынимаем все штекера в блоке , внизу под корбусом блока BSI не большой жгут проводов на хамутах - отщелкиваем для удобного снятия блока ,своими кривыми пальченкими давим в нижнюю часть блока (от себя), так что бы верхняя часть блока вышла из фиксаторов и встала на направляющие салазки (верхняя часть блока BSI в этом случае движется на себя ,иногда приходится помогать кривыми пальченками другой свободной руки - ну вот он почти в руках , тянем BSI вниз по салазкам - все!!! разбираем корпус и вот она 95128 Уточню что авто был 2008 года |
|
|
30.5.2012, 0:53
Сообщение
#65279
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1144 Спасибо сказали: 74 раза |
Уточню что авто был 2008 года наверно это все-таки C5 I рестайл (2004-2008). на новом как-то очень геморойно сидит БСИ. расхерачивается вхлам -------------------- ПОНЯТЬ... И ПРОСТИТЬ)))
|
|
|
30.5.2012, 16:25
Сообщение
#65290
|
|
Группа: Real User Сообщений: 305 Спасибо сказали: 16 раз |
наверно это все-таки C5 I рестайл (2004-2008). на новом как-то очень геморойно сидит БСИ. расхерачивается вхлам 2008+ в новом кузове!!! жаль фотку щитка не могу выложить! приборка выглядит так слева уровень бензина в центре спидометр в нижней части него дисплей борт. комп и одометр, справа тахометр вся подсветка красно - оранжевая все приборы с дибильными стрелками в которых мет. противовес |
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 22:53 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
Вчера, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
||
|
19.11.2024, 18:43 Посл. ответ от slalex |
||
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
15.11.2024, 18:31 Посл. ответ от slalex |
Сейчас: 23.11.2024, 19:07 |