X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Nissan X-trail 2008, внутрисхемка  
 Storejet
сообщение 13.5.2012, 0:48
Сообщение #64872


Группа: Участник

Сообщений: 139
Спасибо сказали: 2 раза

Просится на смотку Nissan X-trail 2008г. Посмотрел поиском - там сзади выведены все точки для внутрисхемки, при чем как я понимаю так на многих ниссанах. В общем хочу попробовать сделать внутрисхемно. Обычно всегда разбираю и выпаиваю, но тут уж больно заманчиво. Но не могу нигде найти распиновку этих точек. Пару фоток нашел - но там не понятно для какого прогера. Сам работаю Упой. Я конечно понимаю что можно разобрать и самому вызвонить, но зачем изобретать велосипед. В общем если не трудно, киньте кто-нибудь в личку. И еще надо ли коротить кварц? я как понимаю для этого две крайние точки объединяют(в мануалее от известного говноприбора). А если коротить, то через резюк все таки наверное... Питание внешнее или с прогера? 5 или 3,3V?
  Пользователя нет на форуме
 
«<3 из 3
 
Ответить
Ответов (30 - 34)
 epsilon
сообщение 26.6.2012, 13:35
Сообщение #65692


Группа: Участник

Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз

Бл@дь....... Мой мир сегнодня рухнул...
Да, действительно у всех Кансеев это точка ресет. И на шину 5 вольт она нигде напрямую не идёт. У этих щитков она на 5 вольт сидит через резюк, поэтому, видать, я когда-то замерял там напряжение, и там было 5 вольт. Вот и обманулся.
Сегодня разобрал щиток от Wingroada, и понял свою неправоту.
Прошу прощения за дезинформацию.
НО! Я таким методом уже года три делаю такие щитки, и ниразу ни одного косяка. Понятно, что памяти хватает питания с этой точки через резистор, но почему проц это прекрасно воспринимает?
Кстати, сегодня разговаривал с коллегой, он говорит, что не все программаторы хорошо читают дамп, если запитывать щиток и садить ресет на массу. А если туда подавать 5 вольт (то есть 3.5в), то всё хорошо. Вот и парадокс.
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 26.6.2012, 19:32
Сообщение #65705


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

Да все делают так, как им удобнее. Я не пытаюсь уже переубедить людей, которые Ниссаны через РЕСЕТ питают. Пусть... им так удобнее. А мне удобнее с нетбуком сесть в машину, развернуть щиток задом, включить зажигание, мотануть и усё...
А насчёт "не все программаторы хорошо читают дамп, если запитывать щиток и садить ресет на массу", то тоже замечал такую хрень... с моим экземпляром ай-прога это случается на старых ниссанах 1997-2000, зато пони-прог их читает нормально. Скорей всего нагрузочная способность какой-нибудь из шинок недостаточна. Досконально этот вопрос не изучал, ибо пох )))))))))
  Пользователя нет на форуме
 
 darekcz
сообщение 26.6.2012, 21:43
Сообщение #65709


Группа: Real User

Сообщений: 1396
Спасибо сказали: 39 раз

- Пап, а что такое некомпетентность и безразличие?
- Не разбираюсь я в этом, сынок! Да и оно мне как-то пох...! :icon_kringeln:
  Пользователя нет на форуме
 
 UgDen
сообщение 27.6.2012, 16:58
Сообщение #65718


Группа: Модератор

Сообщений: 945
Спасибо сказали: 135 раз

флуд засчитан ))

но данный анек не про меня ) ибо есть альтернатива, которая работает ))
  Пользователя нет на форуме
 
«<3 из 3
Ответить
52 чел. читают эту тему (гостей: 52, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 22.9.2024, 23:32