Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
13.5.2012, 0:48
Сообщение
#64872
|
|
Группа: Участник Сообщений: 139 Спасибо сказали: 2 раза |
Просится на смотку Nissan X-trail 2008г. Посмотрел поиском - там сзади выведены все точки для внутрисхемки, при чем как я понимаю так на многих ниссанах. В общем хочу попробовать сделать внутрисхемно. Обычно всегда разбираю и выпаиваю, но тут уж больно заманчиво. Но не могу нигде найти распиновку этих точек. Пару фоток нашел - но там не понятно для какого прогера. Сам работаю Упой. Я конечно понимаю что можно разобрать и самому вызвонить, но зачем изобретать велосипед. В общем если не трудно, киньте кто-нибудь в личку. И еще надо ли коротить кварц? я как понимаю для этого две крайние точки объединяют(в мануалее от известного говноприбора). А если коротить, то через резюк все таки наверное... Питание внешнее или с прогера? 5 или 3,3V?
|
|
|
Ответить |
26.6.2012, 13:35
Сообщение
#65692
|
|
Группа: Участник Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз |
Бл@дь....... Мой мир сегнодня рухнул...
Да, действительно у всех Кансеев это точка ресет. И на шину 5 вольт она нигде напрямую не идёт. У этих щитков она на 5 вольт сидит через резюк, поэтому, видать, я когда-то замерял там напряжение, и там было 5 вольт. Вот и обманулся. Сегодня разобрал щиток от Wingroada, и понял свою неправоту. Прошу прощения за дезинформацию. НО! Я таким методом уже года три делаю такие щитки, и ниразу ни одного косяка. Понятно, что памяти хватает питания с этой точки через резистор, но почему проц это прекрасно воспринимает? Кстати, сегодня разговаривал с коллегой, он говорит, что не все программаторы хорошо читают дамп, если запитывать щиток и садить ресет на массу. А если туда подавать 5 вольт (то есть 3.5в), то всё хорошо. Вот и парадокс. |
|
|
26.6.2012, 19:32
Сообщение
#65705
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
Да все делают так, как им удобнее. Я не пытаюсь уже переубедить людей, которые Ниссаны через РЕСЕТ питают. Пусть... им так удобнее. А мне удобнее с нетбуком сесть в машину, развернуть щиток задом, включить зажигание, мотануть и усё...
А насчёт "не все программаторы хорошо читают дамп, если запитывать щиток и садить ресет на массу", то тоже замечал такую хрень... с моим экземпляром ай-прога это случается на старых ниссанах 1997-2000, зато пони-прог их читает нормально. Скорей всего нагрузочная способность какой-нибудь из шинок недостаточна. Досконально этот вопрос не изучал, ибо пох ))))))))) |
|
|
26.6.2012, 21:43
Сообщение
#65709
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1396 Спасибо сказали: 39 раз |
- Пап, а что такое некомпетентность и безразличие?
- Не разбираюсь я в этом, сынок! Да и оно мне как-то пох...! |
|
|
27.6.2012, 16:58
Сообщение
#65718
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
флуд засчитан ))
но данный анек не про меня ) ибо есть альтернатива, которая работает )) |
|
|
Ответить |
|
Вчера, 19:46 Посл. ответ от Sergeii |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 14:19 Посл. ответ от Vagabond |
||
|
Вчера, 20:54 Посл. ответ от Egorich |
||
|
Вчера, 19:46 Посл. ответ от Sergeii |
||
|
Вчера, 8:54 Посл. ответ от TuningSpets |
||
|
19.9.2024, 23:33 Посл. ответ от max21777 |
Сейчас: 22.9.2024, 21:17 |