Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
5.10.2012, 20:00
Сообщение
#67462
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет,
подскажите кто-нибудь, может кто делал калибровку стрелок в панели на Subaru Legacy Lancaster6. Нужно изменить поведение стрелки температуры двигателя остатка бензина. |
|
|
Ответить |
11.11.2012, 18:58
Сообщение
#67945
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Спасибо сказали: 0 раз |
Всё самое нужное - в номере панели приборов. Для 6-цил и 4-цил - цифры на приборке будут разные. Факт. Так что не такой уж важный параметр - количество цилиндров. Не могли бы вы объяснить, как по номеру панели определить мотор, с которым она работала? Заранее спасибо. |
|
|
11.11.2012, 19:01
Сообщение
#67946
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Спасибо сказали: 0 раз |
Переделывал с 2литров на 3, ничего сложного :). Генератор частот и вперёд... Кстати на ланкастере6 стрелы топлива и темп-ры никак не зависят от дампа... Всё ещё проще. Как и предполагалось, зашито оно в ЕЕПРОМе приборки, а если быть точным, то в адресе 1b(строка 10). Для 4-х цилиндровых моторов этот адрес имеет значение 34, для 6-ти цилиндровых - 54. Так что шейте нужное значение и обороты будут те, которые нужны :) Отредактированно Mr-Gabb - 11.11.2012, 19:08
|
|
|
12.11.2012, 16:01
Сообщение
#67957
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
Не могли бы вы объяснить, как по номеру панели определить мотор, с которым она работала? Заранее спасибо. Всё просто... берёте ВИН или Фрэйм номер нужной вам машины и вперёд - в каталоги, там парт-намберы. Это при направлении машина --> приборка. А вот обратную зависимость - хз ) (Экзист предлагает по номеру увидеть цены и инфу, где применяется данная запчасть ) Можно подумать у вас ворох субаровских приборок неизвестно от каких машин ))) |
|
|
12.11.2012, 16:03
Сообщение
#67958
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
Кстати, Мр-Габб, что-то в базе незаметно что бы вы сами указывали количество цилиндров субаровских панелей - хотя вам ничто не мешает написать это в примечании.
|
|
|
12.11.2012, 17:01
Сообщение
#67961
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Спасибо сказали: 0 раз |
Кстати, Мр-Габб, что-то в базе незаметно что бы вы сами указывали количество цилиндров субаровских панелей - хотя вам ничто не мешает написать это в примечании. У меня хотя бы указан объём мотора. Я же не говорю, что я истинна в первой инстанции. Просто я, и не только я, столкнулись с тем, что прошивки немного отличаются в приборках в зависимости от кол-ва цилиндров, даже не смотря на абсолютно одинаковый внешний вид приборок. Я могу исправить и написать кол-во цилиндров в описании. Просто мне показалось, что указания объёма мотора будет достаточно, т.к. модельный ряд тех готов предусматривал 6 цилиндров только на 3.0 моторах. Возможно я ошибаюсь. Давайте решим что предпочтительнее указывать. Может быть точную модель двигателя? |
|
|
12.11.2012, 23:12
Сообщение
#67969
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
В примечании можно писать всё что душе угодно, и даже можно продублировать все необходимые параметры (тип двигателя, трансмиссии, градацию шкалы спидометра).
Самый ГЛАВНЫЙ параметр для приборок автомобилей - парт-номер щитка приборов - если его нет, то файл отклоняется. При отсутствии других обязательных параметров - файл отправляется на доработку. Номер можно не указывать для мото и прочей подобной техники, так как зачастую его просто нет. Специально усложнять процедуру для отдельной марки, никто не будет. При сматывании приборки вовсе не нужно лазить к табличкам или заглядывать в ПТС. |
|
|
13.11.2012, 0:12
Сообщение
#67971
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Спасибо сказали: 0 раз |
В примечании можно писать всё что душе угодно, и даже можно продублировать все необходимые параметры (тип двигателя, трансмиссии, градацию шкалы спидометра). Самый ГЛАВНЫЙ параметр для приборок автомобилей - парт-номер щитка приборов - если его нет, то файл отклоняется. При отсутствии других обязательных параметров - файл отправляется на доработку. Номер можно не указывать для мото и прочей подобной техники, так как зачастую его просто нет. Специально усложнять процедуру для отдельной марки, никто не будет. При сматывании приборки вовсе не нужно лазить к табличкам или заглядывать в ПТС. А, ну если речь только про сматывание то да. В любом случае, я всё понял, вопросов больше не имею, спасибо |
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 22:53 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
Вчера, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
||
|
19.11.2024, 18:43 Посл. ответ от slalex |
||
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
15.11.2024, 18:31 Посл. ответ от slalex |
Сейчас: 23.11.2024, 23:14 |