Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
5.12.2012, 22:30
Сообщение
#68217
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня нет схем , со слов владельца ошибка по регулятору напряжения...поменяли осталась проблема . Два провода обозначаются как L и F. То есть после замены не горела ошибка только после продолжительной езды проявилась. Я не знаю принцип работы этого генератора. Со слов владельца машины с появлением чека в аварийном режиме АБС....Придёт машина сделаю диагностику выложу данные диагностики.
|
|
|
Ответить |
8.12.2012, 21:40
Сообщение
#68276
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз |
3.2 л акпп , скиньте инфу
|
|
|
17.12.2012, 2:22
Сообщение
#68351
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз |
У генератора два выхода L и F.. эбу не видит нагрузку с генератора.Провода прозвонил- смотришь осцилографом что на одной что на другой линии один и тот же формы сигнал. Включаешь нагрузку должен- свет, или кондиционер . Сканером Шим сигнал - 0 процентов, а должно быть от 5- 95 процентов.
|
|
|
22.1.2013, 9:03
Сообщение
#68787
|
|
Группа: Real User Сообщений: 475 Спасибо сказали: 29 раз |
у нас каптив много, и на каждой третьей эта ошибка, как лечить незнаю
|
|
|
24.9.2013, 20:04
Сообщение
#72903
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Спасибо сказали: 0 раз |
У генератора два выхода L и F.. эбу не видит нагрузку с генератора.Провода прозвонил- смотришь осцилографом что на одной что на другой линии один и тот же формы сигнал. Включаешь нагрузку должен- свет, или кондиционер . Сканером Шим сигнал - 0 процентов, а должно быть от 5- 95 процентов. Может тогда стоит рыть в сторону ЭБУ и что там по этому каналу от L и F до ЭБУ стоит.Может операционник какой или еще какая защита от пульсаций перед обработкой сигнала? Джалил, не жадничай)) Будет такая Каптива еще, позвони, вместе помозгуем. |
|
|
25.9.2013, 21:38
Сообщение
#72944
|
|
Группа: Real User Сообщений: 86 Спасибо сказали: 9 раз |
Какое напряжение на АКБ на холостом и под нагрузкой??? Можно попробывать подать сигнал шим с внешнего генератора на регулятор и посмотреть будет ли изменятся напряжение регулировки в зависимости от изменения внешнего сигнала, соответственно делать выводы.
|
|
|
19.8.2015, 21:46
Сообщение
#109050
|
|
Группа: Real User Сообщений: 152 Спасибо сказали: 9 раз |
похоже реле-регулятор вышел из строя, фордовское семейство этим больше страдает
|
|
|
19.8.2015, 23:04
Сообщение
#109054
|
|
Любопытный Группа: Супермодератор Сообщений: 3331 Спасибо сказали: 1233 раза |
похоже реле-регулятор вышел из строя, фордовское семейство этим больше страдает А на дату смотрел? Хорош копаться в истории и набивать посты. |
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 7:45 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Сегодня, 7:39 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Сегодня, 6:23 Посл. ответ от Jonny_D |
||
|
Вчера, 21:12 Посл. ответ от jinoweb |
||
|
25.11.2024, 20:04 Посл. ответ от Vasilich |
Сейчас: 27.11.2024, 7:47 |