Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21.11.2013, 16:30
Сообщение
#73966
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Кто знает, как заменить в Audi Q7 2007 обычные 21w лампы дневного света на светодиодные?
В фарах дневного света стоят обычные лампы, и если лампочку вытащить, то с разъема система отключает питание и выводит ошибку на дисплей. Пока не выключишь зажигание и заново не включишь, система больше не подаст питание на лампу. Т.е. система "на лету" проверять состояние ламп не может. Короче, проблема: нужно установить светодиодные лампы, но без нагрузочного резистора. Может что в прошивке модуля комфорта поправить или какую адаптацию ввести? Я еще не смотрел, но может есть решение, кто сталкивался? В принципе тема должна быть избита. |
|
|
1 из 15»
|
Ответить |
21.11.2013, 18:23
Сообщение
#73975
|
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 Спасибо сказали: 418 раз |
Я на своей Q7 менял фары и стопы на рейсталинговые, менял сзади блок комфорта, после замены стопы не заработают (есть нюансик один, наберешь скажу!) спереди по хорошему тоже надо менять блок, но ни кто не меняет, можно переделать (светодиоды в фарах горят ярко постоянно).
У тебя нет длинной кодировки - вариантов нет со светодиодными лампами и обманками, срабатывает система защиты. |
|
|
21.11.2013, 18:44
Сообщение
#73979
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Я на своей Q7 менял фары и стопы на рейсталинговые, менял сзади блок комфорта, после замены стопы не заработают (есть нюансик один, наберешь скажу!) спереди по хорошему тоже надо менять блок, но ни кто не меняет, можно переделать (светодиоды в фарах горят ярко постоянно). У тебя нет длинной кодировки - вариантов нет со светодиодными лампами и обманками, срабатывает система защиты. Почему нет длинной кодировки, есть, модель то восьмого года. Там еще выбор стоит, какие фары, обычные или ксенон, только это про ближний и дальний свет было, а было ли про дневной, тогда не заметил, но скорее всего нет. Я думаю, если не найдется вариант программно, то знать бы, в каком месте стоит тот транзистор, что управляет дневным светом, я им найду как поуправлять, главное его месторасположение найти. |
|
|
22.11.2013, 0:46
Сообщение
#73984
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Я на своей Q7 менял фары и стопы на рейсталинговые, менял сзади блок комфорта, после замены стопы не заработают (есть нюансик один, наберешь скажу!) спереди по хорошему тоже надо менять блок, но ни кто не меняет, можно переделать А сзади это где, под сидухами или в багажнике? И что за передний блок, а точнее какой именно блок отвечает за передние фары? Хочу его выдернить и пошаманить, если кодировка не поможет. |
|
|
22.11.2013, 1:16
Сообщение
#73985
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Кто знает, как заменить в Audi Q7 2007 обычные 21w лампы дневного света на светодиодные? В фарах дневного света стоят обычные лампы, и если лампочку вытащить, то с разъема система отключает питание и выводит ошибку на дисплей. Пока не выключишь зажигание и заново не включишь, система больше не подаст питание на лампу. Т.е. система "на лету" проверять состояние ламп не может. Короче, проблема: нужно установить светодиодные лампы, но без нагрузочного резистора. Может что в прошивке модуля комфорта поправить или какую адаптацию ввести? Я еще не смотрел, но может есть решение, кто сталкивался? В принципе тема должна быть избита. кодировка не поможет, нужно ставить фары после рейсталинга, чтобы помогла кодировка. Нагрузочные резисторы тоже не спасут, светодиоды будут моргать примерно раз в 10 секунд уже игрался с Q7 2008 года рождения. |
|
|
22.11.2013, 1:19
Сообщение
#73986
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
кодировка не поможет, нужно ставить фары после рейсталинга, чтобы помогла кодировка. Нагрузочные резисторы тоже не спасут, светодиоды будут моргать примерно раз в 10 секунд уже игрался с Q7 2008 года рождения. Раз в 10 сек, это значит каждые 10 сек идет переинициализация все таки (или сканирование на наличие лампы).. Если моргают, значит резистор был не того "фасона". Сколько ом вешали? Хотя предполагаю, что идет двойной замер, сначала на холодную, потом на горячую, а резюк ведет себя не совсем как лампа.. |
|
|
22.11.2013, 1:22
Сообщение
#73987
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Вообще конечно резюк не хотелось бы, лишняя энергия в холостую будет убегать, а 40w, это не хухры-мухры..
|
|
|
22.11.2013, 1:45
Сообщение
#73988
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Раз в 10 сек, это значит каждые 10 сек идет переинициализация все таки (или сканирование на наличие лампы).. Если моргают, значит резистор был не того "фасона". Сколько ом вешали? Хотя предполагаю, что идет двойной замер, сначала на холодную, потом на горячую, а резюк ведет себя не совсем как лампа.. моргают когда проверяет наличие лампы, а что касается фасона, то для разгарания светодиода требуется меньшее напряжение чем для лампы накаливания и поэтому лампа не моргает, а светодиод моргает |
|
|
22.11.2013, 1:57
Сообщение
#73989
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
моргают когда проверяет наличие лампы, а что касается фасона, то для разгарания светодиода требуется меньшее напряжение чем для лампы накаливания и поэтому лампа не моргает, а светодиод моргает Фасона, я имел в виду резистор, он нужен керамический, другие не выдерживают или опасную температуру создают. Обычно резюк помогал раньше, когда была массовая установка не родных ксенонов :) На аудюхе я не проверял, поэтому и спрашиваю, какой тип резистора ставили и сколько ом, вспомнить можете? |
|
|
22.11.2013, 2:07
Сообщение
#73990
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Фасона, я имел в виду резистор, он нужен керамический, другие не выдерживают или опасную температуру создают. Обычно резюк помогал раньше, когда была массовая установка не родных ксенонов :) На аудюхе я не проверял, поэтому и спрашиваю, какой тип резистора ставили и сколько ом, вспомнить можете? это не реально т.к резистор должен полностью копировать лампу и иметь сопротивление около одного ома и рассеивающую мощность 21 ватт. это очень большой резистор по размеру |
|
|
22.11.2013, 2:13
Сообщение
#73991
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
это не реально т.к резистор должен полностью копировать лампу и иметь сопротивление около одного ома и рассеивающую мощность 21 ватт. это очень большой резистор по размеру Отчего же, всегда ставили не выше 6.8 ома (было и 20 ом, но не все хавали их), и 10-20w резистор, всегда отлично работало. Бывало иногда подмаргивание на редких автомобилях, но кондер решал вопрос. А тут даже проще, эмуляция не 55w, а 21w, и грется будет меньше. Другое дело, что может он в работе был кратковременно, но там фиг знает, пришло время уточнить). Вобщем совсем точных деталей не знаю, но у нас так раньше делали установщики. В принципе резистор ставить не собираюсь, наоборот хочу убрать лишнее потребление энергии, а заодно и решить воспрос с лампами на диодах. Вместо резистора на крайняк установлю транзистор, и надежнее и безопаснее, но для тестов и замеров пока буду использовать резисторы, если вариант с перепрошивкой не найду или не найду исходное управление на плате. |
|
|
22.11.2013, 18:56
Сообщение
#74007
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Короче, все самое вкусное и интересное по ходу в самих фарах. Внутри видимо сам электронный блок, который отслеживает состояние лампы, управляет подачей тока и он же стучит компу об ошибке. И решение лежит внутри фары... Там можно и фильтрануть посылку ошибки.
Вопрос, как снимается фара и есть у кого распиновка ее разъема? |
|
|
23.11.2013, 14:44
Сообщение
#74023
|
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 Спасибо сказали: 418 раз |
Снимается легко, без сьема бампера
А вот распиновок несколько вариантов, надо залесть в митчел или этку. |
|
|
23.11.2013, 14:49
Сообщение
#74025
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Снимается легко, без сьема бампера А вот распиновок несколько вариантов, надо залесть в митчел или этку. Оо, хоть радует, что бампер снимать не надо, как на A6. Распиновку наверно нужно по вину искать. У меня давно уже нет и митчела, ни ельзы, ни других подобных, уж слишком места занимают для разовых потребностей, и устаревают быстро. |
|
|
23.11.2013, 19:44
Сообщение
#74030
|
|
Группа: Участник Сообщений: 77 Спасибо сказали: 9 раз |
По митчеллу 2 варианта схем, вар.1 with cornering headlights, вар.2 with/out cornering headlights
|
|
|
23.11.2013, 20:13
Сообщение
#74031
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
По митчеллу 2 варианта схем, вар.1 with cornering headlights, вар.2 with/out cornering headlights У меня должен быть первый вариант, т.к. адаптивные фары, хотя по сути перевода, речь о противотуманках, разве в фаре есть еще и противотуманки? Не могу с айфона понять на схемах, там есть CAN шина или другой вид связи с фарами? |
|
|
1 из 15»
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
22.11.2024, 22:53 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
||
|
19.11.2024, 18:43 Посл. ответ от slalex |
||
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
15.11.2024, 18:31 Посл. ответ от slalex |
Сейчас: 24.11.2024, 2:37 |