X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Audi Q7 2007 , Лампы дневного света и не только, как заменить на светодиоды?  
 Saveliy
сообщение 21.11.2013, 16:30
Сообщение #73966


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Кто знает, как заменить в Audi Q7 2007 обычные 21w лампы дневного света на светодиодные?

В фарах дневного света стоят обычные лампы, и если лампочку вытащить, то с разъема система отключает питание и выводит ошибку на дисплей. Пока не выключишь зажигание и заново не включишь, система больше не подаст питание на лампу. Т.е. система "на лету" проверять состояние ламп не может.

Короче, проблема: нужно установить светодиодные лампы, но без нагрузочного резистора.
Может что в прошивке модуля комфорта поправить или какую адаптацию ввести?
Я еще не смотрел, но может есть решение, кто сталкивался? В принципе тема должна быть избита.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
«<3 из 15>»
 
Ответить
Ответов (30 - 45)
 Saveliy
сообщение 27.11.2013, 21:56
Сообщение #74255


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(easy1 @ 27.11.2013, 21:59) *
блок J519 есть во всех Q7, только отличается кодировкой. Но под "твою идею" его перекодировать нельзя. Номер блока для диагностики и кодировки 09(central electronic)


Это я уже понял. Но читал, что можно менять блоки (физически поставить от более нового модельного ряда) чтобы можно было настроить мою "идею", а также реализовать вывод на дисплей MMI уровень масла, скорость и массу других интересных опций. Это конечно не входит в планы, но почему бы и нет, если сумма будет разумной (вот только не знаю, прокатит ли без замены фар, мне новые фары не нравятся).
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 27.11.2013, 22:11
Сообщение #74266


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(Saveliy @ 27.11.2013, 21:56) *
Это я уже понял. Но читал, что можно менять блоки (физически поставить от более нового модельного ряда) чтобы можно было настроить мою "идею", а также реализовать вывод на дисплей MMI уровень масла, скорость и массу других интересных опций. Это конечно не входит в планы, но почему бы и нет, если сумма будет разумной (вот только не знаю, прокатит ли без замены фар, мне новые фары не нравятся).

Насчет MMI никогда не думал, но обещаю полистать литературу, а блок J519 одинаковый отличается кодировкой. Если правильно помню, то блок комфорта отличается J393 который отвечает за задние фары.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 27.11.2013, 22:15
Сообщение #74267


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(easy1 @ 27.11.2013, 23:11) *
Насчет MMI никогда не думал, но обещаю полистать литературу, а блок J519 одинаковый отличается кодировкой. Если правильно помню, то блок комфорта отличается J393 который отвечает за задние фары.


В начале темы doktortehno отвечал, что есть косячок с задними, но передний блок не меняют, а переделывают. А на счет MMI, то там не только его настройки меняются (добавляются), но и зеркал и еще чего-то там. Меняют вроде блок комфорта.
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 27.11.2013, 22:23
Сообщение #74269


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(Saveliy @ 27.11.2013, 22:15) *
В начале темы doktortehno отвечал, что есть косячок с задними, но передний блок не меняют, а переделывают. А на счет MMI, то там не только его настройки меняются (добавляются), но и зеркал и еще чего-то там. Меняют вроде блок комфорта.

С задними 100% косяк, если ставишь светодиодные то они помаргивают, а что можно переделать в в блоке центрально электроники (J519) я не догадываюсь. Там на выходе электронные ключи которые контролируют нагрузку.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 27.11.2013, 22:27
Сообщение #74271


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(easy1 @ 27.11.2013, 23:23) *
С задними 100% косяк, если ставишь светодиодные то они помаргивают, а что можно переделать в в блоке центрально электроники (J519) я не догадываюсь. Там на выходе электронные ключи которые контролируют нагрузку.


Фиг знает. Положу пациента на стол, придумаю что нибудь. А пока только черпаю полезную инфу.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 27.11.2013, 22:31
Сообщение #74272


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(easy1 @ 27.11.2013, 23:23) *
С задними 100% косяк, если ставишь светодиодные то они помаргивают


Если помаргивают, значит ШИМ не расчитанный на быстропереключающуюся нагрузку. Скорость вкл/выкл светодиодов ведь очень быстрая, по сравнению с лампами. Предполагаю, что лечится кондерами или посложнее, изменить частоту шим.
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 27.11.2013, 22:43
Сообщение #74275


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(Saveliy @ 27.11.2013, 22:31) *
Если помаргивают, значит ШИМ не расчитанный на быстропереключающуюся нагрузку. Скорость вкл/выкл светодиодов ведь очень быстрая, по сравнению с лампами. Предполагаю, что лечится кондерами или посложнее, изменить частоту шим.

Я пытался бороться с широтно-импульсной-модуляцией которая присутствует на задних фонарях при помощи конденсаторов, но просто потерял время и ничего не вышло. После этого я пришел к выводу, что в блоке J393 после 2009 года шим сигнал для проверки исправности ламп не используется так как светодиоды считаются вечными и нечего их проверять
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 27.11.2013, 23:13
Сообщение #74277


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(easy1 @ 27.11.2013, 23:43) *
Я пытался бороться с широтно-импульсной-модуляцией которая присутствует на задних фонарях при помощи конденсаторов, но просто потерял время и ничего не вышло.


Хм. Странно, должно было помочь. Может частота ШИМ слишком мала была? Сколько герц было, не измеряли? Только одно не ясно, зачем на обычные лампы пускать ШИМ, для контроля ламп сомнительно, вместо стабилизатора, возможно.

Кстати, моргать может не из-за частоты ШИМ! А из за малой нагрузки! Есть преобразователи, которые нельзя включать в режиме холостого хода (кстати компьютерный блок питания из тех), а с малой нагрузкой начинает моргать, т.е по сути неустойчиво работать.
  Пользователя нет на форуме
 
 slalex
сообщение 27.11.2013, 23:57
Сообщение #74284


Группа: Real User

Сообщений: 1836
Спасибо сказали: 806 раз

читал где-то, что там на лампочки в свежих машинах напряжение подается плавно - что-бы продлить ресурс, т е например за 0,1 секунду шим нарастает - и лампочка ходит долго, думаю можно глянуть осциллографом этот момент.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 28.11.2013, 0:10
Сообщение #74286


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(slalex @ 28.11.2013, 0:57) *
читал где-то, что там на лампочки в свежих машинах напряжение подается плавно - что-бы продлить ресурс, т е например за 0,1 секунду шим нарастает - и лампочка ходит долго, думаю можно глянуть осциллографом этот момент.


Тоже вариант. Ну и главное, в ключевом режиме транзисторы меньше греются, так что ШИМ конечно в этом плане классная и универсальная штука, и сильно выигрывает в таких задачах, чем усилительный режим.
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 28.11.2013, 0:12
Сообщение #74287


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(Saveliy @ 27.11.2013, 23:13) *
Хм. Странно, должно было помочь. Может частота ШИМ слишком мала была? Сколько герц было, не измеряли? Только одно не ясно, зачем на обычные лампы пускать ШИМ, для контроля ламп сомнительно, вместо стабилизатора, возможно.
Кстати, моргать может не из-за частоты ШИМ! А из за малой нагрузки! Есть преобразователи, которые нельзя включать в режиме холостого хода (кстати компьютерный блок питания из тех), а с малой нагрузкой начинает моргать, т.е по сути неустойчиво работать.

Частоту не мерил, если будет такая машина посмотрю,а что касается малой нагрузки как в блоках питания, то просто происходит срыв генерации в задающем каскаде и блок уходит в защиту! После чего не работает пока не снимешь питание.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 28.11.2013, 0:16
Сообщение #74288


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(easy1 @ 28.11.2013, 1:12) *
Частоту не мерил, если будет такая машина посмотрю.


Так сам могу померить, машина то есть :) Вот только задача конечна пока другая, но заинтересовался я замером на будущее. Замерю, скажу, если конечно осциллограф распознает сигнал при включенной лампе. Ну а если лампу выключить, точнее вытащить, то и мерить будет нечего, питание то вроде тоже отключится..
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 28.11.2013, 0:17
Сообщение #74289


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(slalex @ 27.11.2013, 23:57) *
читал где-то, что там на лампочки в свежих машинах напряжение подается плавно - что-бы продлить ресурс, т е например за 0,1 секунду шим нарастает - и лампочка ходит долго, думаю можно глянуть осциллографом этот момент.

При подключении ксенона в такие машины возникают проблемы именно из-за ШИМ-сигнала, который действительно продлевает срок службы ламп накаливания. Я его видел осциллографом, но чистоту не помню так как было не надо
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 12.12.2013, 18:30
Сообщение #74681


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Вобщем так! Победил, установил светодиоды вместо ламп накаливания.

Результат:
1. Ничего не моргает каждые 3 сек (косяк устранен). Горит ровно и при съемке видео также ничего быстро не моргает.
2. Ничего не греется, никаких омных резисторов!
3. Никакие блоки снимать и переделывать не пришлось.
4. Ошибка на табло не загорается (но при отключении светодиодной лампы, как и положено, табло об этом оповестит).

По сути, на этом можно было бы остановиться...

Но хотелось бы:
Все же хотел бы глянуть начинку блока который управляет лампами, где стоит этот блок, легко ли его снять?
Для долговечности светодиодов хотел воткнуть свой драйвер, но он без плясок не пашет, низкая частота шим входного напряжения с блока, поээтому или переделать родной шим или его вообще исключить, оставив только управление.
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 12.12.2013, 23:12
Сообщение #74682


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(Saveliy @ 12.12.2013, 18:30) *
Вобщем так! Победил, установил светодиоды вместо ламп накаливания.
Результат:
1. Ничего не моргает каждые 3 сек (косяк устранен). Горит ровно и при съемке видео также ничего быстро не моргает.
2. Ничего не греется, никаких омных резисторов!
3. Никакие блоки снимать и переделывать не пришлось.
4. Ошибка на табло не загорается (но при отключении светодиодной лампы, как и положено, табло об этом оповестит).
По сути, на этом можно было бы остановиться...
Но хотелось бы:
Все же хотел бы глянуть начинку блока который управляет лампами, где стоит этот блок, легко ли его снять?
Для долговечности светодиодов хотел воткнуть свой драйвер, но он без плясок не пашет, низкая частота шим входного напряжения с блока, поээтому или переделать родной шим или его вообще исключить, оставив только управление.

Можешь подробней описать как добился положительного результата в первом и втором пункте.
  Пользователя нет на форуме
 
«<3 из 15>»
Ответить
29 чел. читают эту тему (гостей: 29, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Вчера, 21:52
Посл. ответ от Bodun
Нет новых сообщений
Не знают что делать помогите добрые люди!
Вчера, 14:47
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
Вчера, 7:53
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
как обмануть TPMS
Вчера, 7:39
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Вчера, 6:23
Посл. ответ от Jonny_D
  Сейчас: 28.11.2024, 1:56