Помощник
        Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  6.12.2013, 12:06
			
				 Сообщение
					#74488
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Пользователи Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
       
			
			 
				Здравствуйте, форумчане! 
			
			Вот и нашему скромному сто пришлось столкнуться со щиточной темой... Ford focus1 американец при прогреве возле гаража загорелся Выгорело все что относится к печке,панель и в том числе щиток приборов... На счастье мимо проезжал пожарный рассчет и превратил горящий форд в аквариум... Вот тут то ее к нам и прикатили Мы обратились к местным чип-тюнерам с вопросом возможно ли програмно удалить иммобилайзер, они сказали твердое "нет" Хозяйка помоталась по разборкам и вернулась с кучей подарков и щитком от аналогичного авто.. Надежда на то что еепром с ключами остался жив и его удастся перепаять... либо взять информацию о ключах в ЭБУ и залить ее в новый щиток прямые дорожки от процессора к микросхеме о 16 ножках "1032ТСЕА ХАА034" Просьба помочь советом... Это в ней хранятся ключи?  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
| Ответить | 
			
			  6.12.2013, 12:15
			
				 Сообщение
					#74489
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13309 Спасибо сказали: 2057 раз  | 
       
       
			
			 
				А разве на первом фокусе в щитке иммо??? Не слышал такого.
				
				
			 
			
			 | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  6.12.2013, 12:23
			
				 Сообщение
					#74490
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Пользователи Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
       
			
			 
				о0  
			
			Это очень сильно упрощает задачу! Иммобилайзер это пара ЭБУ-ключ? Колечко на замке это простой считыватель? P.S. Про то что лучше сразу поменять ЭБУ-щиток-ключи нам сказали чип-тюнеры... Просьба из-за малограмотности сильно не пинать))  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  6.12.2013, 12:27
			
				 Сообщение
					#74491
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13309 Спасибо сказали: 2057 раз  | 
       
       
			
			 Колечко на замке это простой считыватель? Верно. Иммобилайзер это пара ЭБУ-ключ? Возможно, не сталкивался с этим автомобилем по данному вопросу, но без щитка машина работает, нет только зарядки. Кто-нибудь на форуме наверно подскажет точнее, что где находится. Но теоретически в этой машине вообще возможно нет чип-ключа, раз американец таких годов. По крайней мере до 2000г чаще всего так и было.  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  6.12.2013, 12:28
			
				 Сообщение
					#74492
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 730 Спасибо сказали: 17 раз  | 
       
       
			
			 о0  Это очень сильно упрощает задачу! Иммобилайзер это пара ЭБУ-ключ? Колечко на замке это простой считыватель? P.S. Про то что лучше сразу поменять ЭБУ-щиток-ключи нам сказали чип-тюнеры... Просьба из-за малограмотности сильно не пинать)) Иммобилайзер это пара ЭБУ-ключ.  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  6.12.2013, 12:36
			
				 Сообщение
					#74493
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Пользователи Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
       
			
			 
				Спасибо огромное за ответы! 
			
			Если любопытно будем вести отчет о работе...  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  6.12.2013, 12:43
			
				 Сообщение
					#74495
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Real User Сообщений: 51 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
       
			
			 Спасибо огромное за ответы! Если любопытно будем вести отчет о работе... Даже если ключ не тот , то он легко пишется без разборки ЭБУ.  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
			
			  9.12.2013, 9:01
			
				 Сообщение
					#74579
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: Пользователи Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
       
			
			 
				Вчера разобрали до железа салон, восстановили проводку, где поплавилась.Припаяли клемму минусовую. 
			
			Сегодня накинули все блоки навесу - и о чудо! Форд завелся! Ура!  | 
	
			 
			
			     
		     | 
		
		
		
			
			 | 
	
| Ответить | 
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			27.10.2025, 18:12 Посл. ответ от apr  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy  | 
		
	
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			Вчера, 17:31 Посл. ответ от Alex  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			Вчера, 16:38 Посл. ответ от TPAKTOP  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			1.11.2025, 0:54 Посл. ответ от slalex  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			31.10.2025, 0:16 Посл. ответ от HETPE3B  | 
		
	|
![]()  | 
		
		
			 | 
		
		
			30.10.2025, 18:03 Посл. ответ от Reanimotor  | 
		
	
| Сейчас: 4.11.2025, 7:24 |