Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3.1.2014, 16:06
Сообщение
#75449
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
На каких Тойотах можно стирать ошибки педалью тормоза?
Вот что нашел: Ключ в положение «ON», не запуская двигатель, при этом выключить блокировки дифференциалов (если они есть), далее успеть быстро нажать на педаль тормоза 8 или более раз - в течение 3 сек. |
|
|
Ответить |
5.1.2014, 19:30
Сообщение
#75544
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Савелий, а в каком смысле "отстали" от немцев? В каком плане? Работаю с машинами 2009-2013 года - достаточно нафокстроченые тачки. А Мерсы уже перестал за машины считать (G-серия, ML/GL-серия) - это же просто дырявые вёдра - куда ни сунься, везде до меня вода побывала (передний и задний САМ, электро-гидропривод багажной двери вечно в озере работает и т.д. и т.п.). Каены, Туареги и Ку7 тоже задолбали своими водными болезнями... чуть на мойку заехала - выезжает без музыки, либо не заводятся, либо АКПП с парковки не снимается. Ну как сказать.. Скучные они. Все как-то по солдатски, четко да-нет. За тебя все настроили и не дали возможности подгонки под себя. Программное обеспечение для блоков пишут так скудно, без всяких настроек, не поиграешься. Приходишь ты в один ресторан, в одном тебе и то, и другое предложать, и подушечки дадут, и одеяльца, а в другой зайдешь, с тобой сухо, вот что есть, то и есть, хотите жуйте, хотите нет. Вот такой образ у меня к японцам. Делают хорошо, снаружи макияж наводят, а внутри и в целом скучно. А на счет воды, это у всех проблема. Сливы нужно вовремя чистить, а народ их годами не чистит, пока не аукнется. Мне дилеры по халяве сами меняют сливы, а мне только расписаться за это действие, что согласен. А раньше помню, берешь линейку и давай пробивать засор от грязи и листвы. И на счет мойки, любая тачка будет приносить сюрпризы, если мойщики обдолбыши или хозяева машин не шибко ухаживают за своим автомобилем. Сколько у меня не было машин, ни разу не боялся мойки. Движок помыл, свечи просушил и WD-шкой пролил и вперед. А химчистку кто делает, должны думать головой, что изнутри нельзя всю машину проливать, а то потом сюрпризы, то джойстик глючит, то на климате дисплей фак показывает. В принципе, не бывает плохих машин, все зависит от задач, запросов и ухода, одной больше, другой меньше внимания, как с женщинами. Даже запорожец будет в идеале, если его полировать постоянно как палубу. |
|
|
5.1.2014, 21:45
Сообщение
#75561
|
|
Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну как сказать.. Скучные они. Все как-то по солдатски, четко да-нет. За тебя все настроили и не дали возможности подгонки под себя. Программное обеспечение для блоков пишут так скудно, без всяких настроек, не поиграешься. Приходишь ты в один ресторан, в одном тебе и то, и другое предложать, и подушечки дадут, и одеяльца, а в другой зайдешь, с тобой сухо, вот что есть, то и есть, хотите жуйте, хотите нет. Вот такой образ у меня к японцам. Делают хорошо, снаружи макияж наводят, а внутри и в целом скучно. А на счет воды, это у всех проблема. Сливы нужно вовремя чистить, а народ их годами не чистит, пока не аукнется. Мне дилеры по халяве сами меняют сливы, а мне только расписаться за это действие, что согласен. А раньше помню, берешь линейку и давай пробивать засор от грязи и листвы. И на счет мойки, любая тачка будет приносить сюрпризы, если мойщики обдолбыши или хозяева машин не шибко ухаживают за своим автомобилем. Сколько у меня не было машин, ни разу не боялся мойки. Движок помыл, свечи просушил и WD-шкой пролил и вперед. А химчистку кто делает, должны думать головой, что изнутри нельзя всю машину проливать, а то потом сюрпризы, то джойстик глючит, то на климате дисплей фак показывает. В принципе, не бывает плохих машин, все зависит от задач, запросов и ухода, одной больше, другой меньше внимания, как с женщинами. Даже запорожец будет в идеале, если его полировать постоянно как палубу. речь шла о надежности. Нет необходимости на TOYOTA 10-15 летней чистить сливы и переживать о действиях мойщиков, в любом случае залить блоки там можно только прямым погружением авто в воду. Ошибки трутся на тойоте снятием преда EFI, адаптации конечно не все потрутся , но некоторые. Большинство (90%) блоков в тойоте PCM тоесть АКПП _ ECM вместе живут и ошибки и данные выводятся вместе. Адаптации кстати чаще всего в простых контроллерах (до серии SH...) трутся при прочтении ошибок Е1-ТЕ1 или замыканием 13 пин в ОБД на массу 4 или 5 пин ОБД |
|
|
5.1.2014, 21:59
Сообщение
#75563
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
речь шла о надежности. Нет необходимости на TOYOTA 10-15 летней чистить сливы и переживать о действиях мойщиков, в любом случае залить блоки там можно только прямым погружением авто в воду. Ошибки трутся на тойоте снятием преда EFI, адаптации конечно не все потрутся , но некоторые. Большинство (90%) блоков в тойоте PCM тоесть АКПП _ ECM вместе живут и ошибки и данные выводятся вместе. Адаптации кстати чаще всего в простых контроллерах (до серии SH...) трутся при прочтении ошибок Е1-ТЕ1 или замыканием 13 пин в ОБД на массу 4 или 5 пин ОБД Вы мил человек невнимательно читали тему! Речь не шла про надежность, если только слегка упомянул, причем акцент как раз на повышенную надежность. Речь шла о прогрессе развития между японцами и немцами. Вот ниже моя цитата из моего сообщения, о чем шла речь. Цитата(Saveliy) Неужели они тогда уже (или еще) умные были? Сейчас то прогресса не видно, по сравнению с немцами, сильно отстали. Красоту наводят, все блестит, но нихрена не умеет. Зато относительно надежно и просто. И даже этот момент был вскользь, основной вопрос про стирание ошибок педалью тормоза, остальное в теме уже до кучи. Но по делу на счет ошибок сказали верно, спасибо. Ну а сливы нужно чистить полюбому! Зальешь блоки, не зальешь, все равно в салон потечет, уже неприятно и сыро, а там по любому разъемы заливает, некоторые блоки на правой стенке в ногах и проводка зеленеет с разъемами. Сто раз уже было такое. Поэтому именно на старых машинах и нужно чистить, потому что там этого никто не делает и риск больше. Так что вы как хотите, можете так и не делать, а мне не лень раз в год под капотом пробить дырочку) |
|
|
Ответить |
|
Вчера, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 0:32 Посл. ответ от Egorich |
||
|
Вчера, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
27.11.2024, 14:47 Посл. ответ от max |
||
|
27.11.2024, 7:53 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
27.11.2024, 7:39 Посл. ответ от Vasilich |
Сейчас: 29.11.2024, 6:39 |