X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Стирание ошибок педалью тормоза на Toyota  
 Saveliy
сообщение 3.1.2014, 16:06
Сообщение #75449


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

На каких Тойотах можно стирать ошибки педалью тормоза?

Вот что нашел:

Ключ в положение «ON», не запуская двигатель, при этом выключить блокировки дифференциалов (если они есть), далее успеть быстро нажать на педаль тормоза 8 или более раз - в течение 3 сек.
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
 
Ответить
Ответов (15 - 18)
 Saveliy
сообщение 5.1.2014, 19:30
Сообщение #75544


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(UgDen @ 5.1.2014, 18:55) *
Савелий, а в каком смысле "отстали" от немцев? В каком плане?
Работаю с машинами 2009-2013 года - достаточно нафокстроченые тачки. А Мерсы уже перестал за машины считать (G-серия, ML/GL-серия) - это же просто дырявые вёдра - куда ни сунься, везде до меня вода побывала (передний и задний САМ, электро-гидропривод багажной двери вечно в озере работает и т.д. и т.п.). Каены, Туареги и Ку7 тоже задолбали своими водными болезнями... чуть на мойку заехала - выезжает без музыки, либо не заводятся, либо АКПП с парковки не снимается.


Ну как сказать.. Скучные они. Все как-то по солдатски, четко да-нет. За тебя все настроили и не дали возможности подгонки под себя. Программное обеспечение для блоков пишут так скудно, без всяких настроек, не поиграешься. Приходишь ты в один ресторан, в одном тебе и то, и другое предложать, и подушечки дадут, и одеяльца, а в другой зайдешь, с тобой сухо, вот что есть, то и есть, хотите жуйте, хотите нет. Вот такой образ у меня к японцам. Делают хорошо, снаружи макияж наводят, а внутри и в целом скучно.

А на счет воды, это у всех проблема. Сливы нужно вовремя чистить, а народ их годами не чистит, пока не аукнется. Мне дилеры по халяве сами меняют сливы, а мне только расписаться за это действие, что согласен. А раньше помню, берешь линейку и давай пробивать засор от грязи и листвы. И на счет мойки, любая тачка будет приносить сюрпризы, если мойщики обдолбыши или хозяева машин не шибко ухаживают за своим автомобилем. Сколько у меня не было машин, ни разу не боялся мойки. Движок помыл, свечи просушил и WD-шкой пролил и вперед. А химчистку кто делает, должны думать головой, что изнутри нельзя всю машину проливать, а то потом сюрпризы, то джойстик глючит, то на климате дисплей фак показывает.

В принципе, не бывает плохих машин, все зависит от задач, запросов и ухода, одной больше, другой меньше внимания, как с женщинами. Даже запорожец будет в идеале, если его полировать постоянно как палубу.
  Пользователя нет на форуме
 
 Michael28
сообщение 5.1.2014, 21:45
Сообщение #75561


Группа: Участник

Сообщений: 23
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(Saveliy @ 5.1.2014, 20:30) *
Ну как сказать.. Скучные они. Все как-то по солдатски, четко да-нет. За тебя все настроили и не дали возможности подгонки под себя. Программное обеспечение для блоков пишут так скудно, без всяких настроек, не поиграешься. Приходишь ты в один ресторан, в одном тебе и то, и другое предложать, и подушечки дадут, и одеяльца, а в другой зайдешь, с тобой сухо, вот что есть, то и есть, хотите жуйте, хотите нет. Вот такой образ у меня к японцам. Делают хорошо, снаружи макияж наводят, а внутри и в целом скучно.
А на счет воды, это у всех проблема. Сливы нужно вовремя чистить, а народ их годами не чистит, пока не аукнется. Мне дилеры по халяве сами меняют сливы, а мне только расписаться за это действие, что согласен. А раньше помню, берешь линейку и давай пробивать засор от грязи и листвы. И на счет мойки, любая тачка будет приносить сюрпризы, если мойщики обдолбыши или хозяева машин не шибко ухаживают за своим автомобилем. Сколько у меня не было машин, ни разу не боялся мойки. Движок помыл, свечи просушил и WD-шкой пролил и вперед. А химчистку кто делает, должны думать головой, что изнутри нельзя всю машину проливать, а то потом сюрпризы, то джойстик глючит, то на климате дисплей фак показывает.
В принципе, не бывает плохих машин, все зависит от задач, запросов и ухода, одной больше, другой меньше внимания, как с женщинами. Даже запорожец будет в идеале, если его полировать постоянно как палубу.


речь шла о надежности. Нет необходимости на TOYOTA 10-15 летней чистить сливы и переживать о действиях мойщиков, в любом случае залить блоки там можно только прямым погружением авто в воду.
Ошибки трутся на тойоте снятием преда EFI, адаптации конечно не все потрутся , но некоторые. Большинство (90%) блоков в тойоте PCM тоесть АКПП _ ECM вместе живут и ошибки и данные выводятся вместе. Адаптации кстати чаще всего в простых контроллерах (до серии SH...) трутся при прочтении ошибок Е1-ТЕ1 или замыканием 13 пин в ОБД на массу 4 или 5 пин ОБД
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 5.1.2014, 21:59
Сообщение #75563


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2042 раза

Цитата(Michael28 @ 5.1.2014, 22:45) *
речь шла о надежности. Нет необходимости на TOYOTA 10-15 летней чистить сливы и переживать о действиях мойщиков, в любом случае залить блоки там можно только прямым погружением авто в воду.
Ошибки трутся на тойоте снятием преда EFI, адаптации конечно не все потрутся , но некоторые. Большинство (90%) блоков в тойоте PCM тоесть АКПП _ ECM вместе живут и ошибки и данные выводятся вместе. Адаптации кстати чаще всего в простых контроллерах (до серии SH...) трутся при прочтении ошибок Е1-ТЕ1 или замыканием 13 пин в ОБД на массу 4 или 5 пин ОБД


Вы мил человек невнимательно читали тему! Речь не шла про надежность, если только слегка упомянул, причем акцент как раз на повышенную надежность. Речь шла о прогрессе развития между японцами и немцами.

Вот ниже моя цитата из моего сообщения, о чем шла речь.
Цитата(Saveliy)
Неужели они тогда уже (или еще) умные были? Сейчас то прогресса не видно, по сравнению с немцами, сильно отстали. Красоту наводят, все блестит, но нихрена не умеет. Зато относительно надежно и просто.



И даже этот момент был вскользь, основной вопрос про стирание ошибок педалью тормоза, остальное в теме уже до кучи. Но по делу на счет ошибок сказали верно, спасибо. Ну а сливы нужно чистить полюбому! Зальешь блоки, не зальешь, все равно в салон потечет, уже неприятно и сыро, а там по любому разъемы заливает, некоторые блоки на правой стенке в ногах и проводка зеленеет с разъемами. Сто раз уже было такое. Поэтому именно на старых машинах и нужно чистить, потому что там этого никто не делает и риск больше.

Так что вы как хотите, можете так и не делать, а мне не лень раз в год под капотом пробить дырочку)
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
Ответить
24 чел. читают эту тему (гостей: 24, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
редактор прошивок отключение экологии, EGR, DPF, CAT, SAP, EVAP и др.
Сегодня, 7:37
Посл. ответ от Snaiperok8
Нет новых сообщений
Руссификация ШГУ
Сегодня, 0:32
Посл. ответ от Egorich
Нет новых сообщений
Вчера, 6:34
Посл. ответ от slalex
Нет новых сообщений
Не знают что делать помогите добрые люди!
27.11.2024, 14:47
Посл. ответ от max
Нет новых сообщений
Замена приборной панели.
27.11.2024, 7:53
Посл. ответ от Vasilich
  Сейчас: 29.11.2024, 8:45