X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

TOYOTA RAV4 2001 1AZ-FE USA, Как отключить контроль за катализатором?  
 STAS754
сообщение 5.1.2014, 11:10
Сообщение #75538


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Есть TOYOTA RAV4 2001 1AZ-FE USA, пытаюсь отключить контроль за катализатором. Может кто сталкивался с такой задачкой.
  Пользователя нет на форуме
 
«<3 из 6>»
 
Ответить
Ответов (30 - 45)
 tranzmatic
сообщение 5.1.2014, 23:31
Сообщение #75582


Группа: Real User

Сообщений: 307
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(Saveliy @ 6.1.2014, 0:24) *
Одно сложно, сколько нужно времени снимать показания, 5 мин, час, десять.

при разных режимах работы двигателя на разном топливе и разных температурах воздуха еще. где-то лить начнет, где-то EGT запредельный будет. на выхлопе отразится будь здоров!
хотя мне кажется тойота настолько не заморочена, что бы строить графики в "мозгах",
я думаю, что достаточно запредельного "скачка" в показаниях, возможно, нескольких скачков, что бы "мозг" подумал, что катализатор неэффективно работает и зажег чек.
Отредактированно tranzmatic - 5.1.2014, 23:32
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 5.1.2014, 23:31
Сообщение #75583


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13270
Спасибо сказали: 2033 раза

Цитата(tranzmatic @ 6.1.2014, 0:26) *
оо 2004 это ж при царе-горохе =) времени -то утекло!


Ага :ves12: После этого года нужды как то не было, машины пошли посвежее в личном пользовании.
  Пользователя нет на форуме
 
 tranzmatic
сообщение 5.1.2014, 23:33
Сообщение #75584


Группа: Real User

Сообщений: 307
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(STAS754 @ 6.1.2014, 0:26) *
Вот кстати нашёл взаимосвязь.Обратная связь и по нижнему датчику." На основании сигналов от нижнего датчика происходит дополнительная корректировка состава смеси. Содержание кислорода после прохождения газов через катализатор конечно же меняется, и вот тогда его (нижнего датчика) отсутствие может отрицательно сказаться на процессе образования топливно-воздушной смеси."

ну так тоже мне истину открыл =) а зачем его тогда ставят? =) экология!
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 5.1.2014, 23:33
Сообщение #75585


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13270
Спасибо сказали: 2033 раза

Цитата(tranzmatic @ 6.1.2014, 0:31) *
при разных режимах работы двигателя на разном топливе и разных температурах воздуха еще. где-то лить начнет, где-то EGT запредельный будет. на выхлопе отразится будь здоров!
хотя мне кажется тойота настолько не заморочена, что бы строить графики в "мозгах",
я думаю, что достаточно запредельного "скачка" в показаниях, возможно, нескольких скачков, что бы "мозг" подумал, что катализатор неэффективно работает и зажег чек.


Ну например у ауди же есть такое понятие, если сигнал с генератора пропадает более, чем на 10 сек, тогда и считается ошибкой, на этом принципе, только тайминги разные и построены многие анализы. Так что думаю, все это мелочи. Сложнее другое, на коленке это быстро не сделаешь! А именно так бы и хотелось многим))
  Пользователя нет на форуме
 
 tranzmatic
сообщение 5.1.2014, 23:36
Сообщение #75586


Группа: Real User

Сообщений: 307
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(Saveliy @ 6.1.2014, 0:31) *
Ага :ves12: После этого года нужды как то не было, машины пошли посвежее в личном пользовании.

;) наоборот - требования к экологичности увеличились. у меня брутальная турботойота на "январе" без лямбды. ничего лишнего, кроме климата.
думал менять на что-то - но...скучно все =( но это не для этой темы рассуждения, а для какой-нить "курилки", скорее
  Пользователя нет на форуме
 
 tranzmatic
сообщение 5.1.2014, 23:39
Сообщение #75587


Группа: Real User

Сообщений: 307
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(Saveliy @ 6.1.2014, 0:33) *
Ну например у ауди же есть такое понятие, если сигнал с генератора пропадает более, чем на 10 сек, тогда и считается ошибкой, на этом принципе, только тайминги разные и построены многие анализы. Так что думаю, все это мелочи. Сложнее другое, на коленке это быстро не сделаешь! А именно так бы и хотелось многим))

так то ауди, а то - тойота. тойоте на это начхать было бы.
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 5.1.2014, 23:39
Сообщение #75589


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(tranzmatic @ 6.1.2014, 0:33) *
ну так тоже мне истину открыл =) а зачем его тогда ставят? =) экология!

Я пытаюсь найти решение.А такое ощущение что у певнухи стою. :icon_47:
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 5.1.2014, 23:44
Сообщение #75590


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13270
Спасибо сказали: 2033 раза

Цитата(STAS754 @ 6.1.2014, 0:39) *
Я пытаюсь найти решение.А такое ощущение что у певнухи стою. :icon_47:

Новый Год же! Пытаемся из непрекращаемого потока слов выдернуть нужную инфу! :icon_20050121:

Уже поняли, что с молотком и зубилом вопрос не решить! :icon_65:
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 6.1.2014, 0:07
Сообщение #75591


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(tranzmatic @ 5.1.2014, 21:08) *
Обманка? Или каким образом? Мозг не шьется 99%

А вот мозг не шьётся это точная инфа.?
  Пользователя нет на форуме
 
 tranzmatic
сообщение 6.1.2014, 1:10
Сообщение #75592


Группа: Real User

Сообщений: 307
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(STAS754 @ 6.1.2014, 1:07) *
А вот мозг не шьётся это точная инфа.?

у немногочисленного числа евротойот шьется Bosch. но их очень малое количество.
все в основной своей массе DENSO и оно не шьется.
  Пользователя нет на форуме
 
 Michael28
сообщение 6.1.2014, 4:37
Сообщение #75596


Группа: Участник

Сообщений: 23
Спасибо сказали: 1 раз

Проверено, на Toyota рынка USA футорки разные финты ушами с резюками и кондерами не пройдут тест ката в ближайшие 25-30 км. Зато програмный эмульработает наура. Много ставил именно на тойоту. На других мне проще и выгодней Е2 сделать. Варианта 2. 1) Ждать когда Стас напишет скрипт пот Toyota-Denso 2) Програмный эммулятор ката. Сейчас контакты непомню. Организация была год назад гдето в р-не м. Семеновская. Брал ставил и все работало как АК47
  Пользователя нет на форуме
 
 tranzmatic
сообщение 6.1.2014, 14:00
Сообщение #75613


Группа: Real User

Сообщений: 307
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(Michael28 @ 6.1.2014, 5:37) *
Проверено, на Toyota рынка USA футорки разные финты ушами с резюками и кондерами не пройдут тест ката в ближайшие 25-30 км. Зато програмный эмульработает наура. Много ставил именно на тойоту. На других мне проще и выгодней Е2 сделать. Варианта 2. 1) Ждать когда Стас напишет скрипт пот Toyota-Denso 2) Програмный эммулятор ката. Сейчас контакты непомню. Организация была год назад гдето в р-не м. Семеновская. Брал ставил и все работало как АК47

Скрипт тойота-денсо для ecu? Та процы закрыты, нет ни софта, ни считанных прошивок ,ничего.
  Пользователя нет на форуме
 
 SHaG
сообщение 6.1.2014, 20:55
Сообщение #75614


Группа: Real User

Сообщений: 1070
Спасибо сказали: 32 раза

Можно вопрос решить и без электроники. Это не я придумал, но читал про это давно.


--------------------
Тише едешь, дело мастера боится.
  Пользователя нет на форуме
 
 SHaG
сообщение 6.1.2014, 20:56
Сообщение #75615


Группа: Real User

Сообщений: 1070
Спасибо сказали: 32 раза

Чертеж, тоже не мой.


--------------------
Тише едешь, дело мастера боится.
  Пользователя нет на форуме
 
 STAS754
сообщение 6.1.2014, 20:56
Сообщение #75616


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(SHaG @ 6.1.2014, 21:55) *
Можно вопрос решить и без электроники. Это не я придумал, но читал про это давно.

На этой машине это не прокатит. Большие требования к выхлопу.
  Пользователя нет на форуме
 
«<3 из 6>»
Ответить
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 10.11.2024, 11:34