Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
5.1.2014, 11:10
Сообщение
#75538
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Есть TOYOTA RAV4 2001 1AZ-FE USA, пытаюсь отключить контроль за катализатором. Может кто сталкивался с такой задачкой.
|
|
|
Ответить |
9.1.2014, 11:39
Сообщение
#75801
|
|
Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо сказали: 1 раз |
Не надо Вам парится по поводу отличий в датчиках. Эмуль подключается ко второму зонду, который при удаленном кате по сути работает как и первый, с него снимается реальный сигнал и устройство эммулирует сигнал соответствующий работе Л-зонда при исправном катализаторе
|
|
|
9.1.2014, 11:42
Сообщение
#75802
|
|
Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо сказали: 1 раз |
Два месяца прошлого года мы в сервисе посвятили борьбе с катализатором на Тойоте Рав 4 правда год был чуть посвежее 2008. И мотор 2 литра. То что горит ошибка по лямбде это пол беды, но на этих авто отключается полный привод, когда система видит ошибку по второй лямбде. Пробовали варианта 3 программных эмуляторов , пробовали различные диодно - резистивные обманки, которые с успехом прокатывали на других автомобилях. Но оконечный вариант остался один - именно футорка обманула автомобиль на столько что он перестал выключать полный привод. RAVчик какого рынка? Если европа, то возможно футорка и прокатит. На американцах у меня футорки спасали максимум на 60-100 км (2-3 цикла монитора ката) Эммули ставил много, проблем не наблюдал |
|
|
9.1.2014, 12:28
Сообщение
#75803
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
RAVчик какого рынка? Если европа, то возможно футорка и прокатит. На американцах у меня футорки спасали максимум на 60-100 км (2-3 цикла монитора ката) Эммули ставил много, проблем не наблюдал Не помнишь какой эмулятор ставили? |
|
|
9.1.2014, 13:29
Сообщение
#75804
|
|
Группа: Real User Сообщений: 39 Спасибо сказали: 8 раз |
RAVчик какого рынка? Если европа, то возможно футорка и прокатит. На американцах у меня футорки спасали максимум на 60-100 км (2-3 цикла монитора ката) Эммули ставил много, проблем не наблюдал Покупался в России в автосалоне. Так что почти Европеец! |
|
|
9.1.2014, 17:27
Сообщение
#75839
|
|
Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо сказали: 1 раз |
Не помнишь какой эмулятор ставили? Не помню точно, одно могу сказать, брал на метро Семеновская в Мск, контакты искал сейчас не нашел, переписку с другого компа вел |
|
|
9.1.2014, 18:32
Сообщение
#75848
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем добрый вечер. Если еще актуально насколько я помню из теории на РАФЕ 01 года в принципе на всех американцах тех лет датчики выдают аналоговый сигнал, т.е. синусоиду от 0 до 1 вольта, с частотой 3-5 секунд. Около 0 бедная смесь, около 1 богатая, чем выше частота тем точнее рег.смеси. Медленная частота говорит об инертности датчиков. Второй датчик как правило имеет тот же сиграл только с уменьшеной амплитудой и сдвигом фазы в 1-3 секннды насколько я помню.отсутствие сдвига запаздывания между первым и вторым датчиком первый признак не эффективности сатализатора даже при обоих исправных сенсорах. Еще не помню точно, но сигнал не должен виснуть на одних показаниях дольше помоему 2 минут сколько то раз подрят.
|
|
|
9.1.2014, 18:40
Сообщение
#75851
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13268 Спасибо сказали: 2032 раза |
Всем добрый вечер. Если еще актуально насколько я помню из теории на РАФЕ 01 года в принципе на всех американцах тех лет датчики выдают аналоговый сигнал, т.е. синусоиду от 0 до 1 вольта, с частотой 3-5 секунд. Около 0 бедная смесь, около 1 богатая, чем выше частота тем точнее рег.смеси. Медленная частота говорит об инертности датчиков. Второй датчик как правило имеет тот же сиграл только с уменьшеной амплитудой и сдвигом фазы в 1-3 секннды насколько я помню.отсутствие сдвига запаздывания между первым и вторым датчиком первый признак не эффективности сатализатора даже при обоих исправных сенсорах. Еще не помню точно, но сигнал не должен виснуть на одних показаниях дольше помоему 2 минут сколько то раз подрят. Еще как интересно и актуально. Чем дальше, тем хитрее все становится. Да, ход ваших мыслей верный. А что нибудь известно о том, как замер еще и скорости потока выхлопа? |
|
|
10.1.2014, 15:32
Сообщение
#75919
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 20 Спасибо сказали: 0 раз |
Я так думаю сама скорость потока как таковая роли не играет так как выхлоп стандартный и рассчитан под под конкретный двигатель.Я так понял никакого тюнинга не производилось и нет необходимости адаптировать сигналы под новые параметры.А вот разница скорости потока на входе катализатора и на выходе вот это и есть сдвиг фазы который и указывает на наличие катализатора.Если убрать катализатор то как вы понимаете вход. и вых. скорости сравняются и сипналы сенсоров надожатся друг на друга.Вот как то так.В те года 2 сенсор тупо дублировал сигнал 1 в 1/2-1/3 амплитуды со сдвигом и замена местами сенсоров ровным счетом ни как не отражалась на работе системы-это из практики.проверено.На современных двигателях как вы правильно заметили и принцип и работа сенсоров сильно изменились.И еще по поводу где приобрести нужно покопаться на форумах типа ОКТИ я сам заниьаюсь исключительно дигн. и ремонтом.но на какомто из форумов предлагался такой выбор имуляторов прямо конкретно по маркам.Чел.конкретно этим занимается.Да он еще делает подмотки на любые авто.Попробуйте забить в гугле ПОДМОТКИ и я думаю долго искать не придется.
|
|
|
10.1.2014, 16:27
Сообщение
#75920
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз |
Зайди на http://www.chiptuner.ru/ В правом столбце внизу ...Раздел ...Эмуляторы ДК...
|
|
|
10.1.2014, 16:30
Сообщение
#75921
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз |
Или на сайте производителя....www.mcedevices.ru и не парься...
Всё работает чётко.... |
|
|
10.1.2014, 16:42
Сообщение
#75923
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Или на сайте производителя....www.mcedevices.ru и не парься... Всё работает чётко.... Спасибо. Да я это видел. Вы сами ставили на такую машину? |
|
|
10.1.2014, 16:46
Сообщение
#75924
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз |
И не только на такую.... Это моя работа....
Смотрите на чиптюнере в разделе авто сервис г. Калач наДону.... Это я. |
|
|
10.1.2014, 16:58
Сообщение
#75926
|
|
Группа: Real User Сообщений: 39 Спасибо сказали: 8 раз |
Я так думаю сама скорость потока как таковая роли не играет так как выхлоп стандартный и рассчитан под под конкретный двигатель.Я так понял никакого тюнинга не производилось и нет необходимости адаптировать сигналы под новые параметры.А вот разница скорости потока на входе катализатора и на выходе вот это и есть сдвиг фазы который и указывает на наличие катализатора.Если убрать катализатор то как вы понимаете вход. и вых. скорости сравняются и сипналы сенсоров надожатся друг на друга.Вот как то так.В те года 2 сенсор тупо дублировал сигнал 1 в 1/2-1/3 амплитуды со сдвигом и замена местами сенсоров ровным счетом ни как не отражалась на работе системы-это из практики.проверено.На современных двигателях как вы правильно заметили и принцип и работа сенсоров сильно изменились.И еще по поводу где приобрести нужно покопаться на форумах типа ОКТИ я сам заниьаюсь исключительно дигн. и ремонтом.но на какомто из форумов предлагался такой выбор имуляторов прямо конкретно по маркам.Чел.конкретно этим занимается.Да он еще делает подмотки на любые авто.Попробуйте забить в гугле ПОДМОТКИ и я думаю долго искать не придется. Возможно это Letchik на **** - но к сожалению именно эти эмуляторы на Пике 629-м у нас и не пошли на Европейской тойоте. |
|
|
10.1.2014, 17:03
Сообщение
#75927
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз |
Это другое....пиши в личку производителю.....
Летчик - это другое...... |
|
|
12.1.2014, 16:00
Сообщение
#76052
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 945 Спасибо сказали: 135 раз |
Дабы подвести некоторый итог писанине на 6 страниц, приведу некоторые факты, также изложенные здесь
Комп двигателя запускает некую подпрограмму, именуемую МОНИТОР (в данном случае - монитор проверки состояния каталитического нейтрализатора (TWC)). Запускается он при запуске двигателя и выполняется при совпадении нескольких условий (нескольких десятков условий), такие как температура двигателя, скорость движения, температура воздуха и т.д. Результат выполнения монитора имеет три значения: INCOMPLETE, PASS, FAIL. При выполнении монитора с результатом FAIL дважды - загорается ЧЕК. Это вкратце. Кому интересно подробнее узнать о системе мониторинга состояния катализатора, милости прошу изучить документ с того же сайта (автор V. P. Leshchenko) Прикрепленные файлы
|
|
|
Ответить |
|
30.10.2024, 14:40 Посл. ответ от 033173 |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Вчера, 20:08 Посл. ответ от Валерий |
||
|
Вчера, 17:52 Посл. ответ от Олег |
||
|
30.10.2024, 14:40 Посл. ответ от 033173 |
||
|
29.10.2024, 13:19 Посл. ответ от Andrei007 |
||
|
27.10.2024, 19:21 Посл. ответ от Alex |
Сейчас: 1.11.2024, 3:32 |