Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
24.1.2014, 23:28
Сообщение
#76865
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Honda Civic Hybrid 2008, пропадает зарядка, загорается красный значок аккумулятора (а иногда наверно даже и не загорается, но зарядка уже пропала), а также желтая AIM, типа Check Engine на обычных моторах.
Куда копать? Я так понимаю, здесь нет привычного всем стандартного генератора, а возможно и стартера, по логике думаю, что все завязано на магнитном поле, обмотке вокруг маховика. Нужна достоверная инфа, как идет заряд аккумулятора, сколько аккумуляторов в машине, помимо одного маленького, стоящего под капотом. Машина сегодня заглохла на ходу. Спустя часа два прикурили и все пошло, зарядка за 14 вольт, все лампы погасли. Такое уже второй раз.. Думал щетки генератора зависают, но когда открыл капот, не смог на вскидку найти генератор. Тогда только и узнал, что машина гибрид. Машина не моя, так бы конечно знал это. |
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
25.1.2014, 10:43
Сообщение
#76869
|
|
Группа: Real User Сообщений: 149 Спасибо сказали: 29 раз |
На цивик доки нет, есть на инсайт 2010, но она больше гига весит. Работает в эксплоуре и выдрать что-либо затруднительно. Кое-что сковырнул для ознакомления.
Прикрепленные файлы
|
|
|
25.1.2014, 13:52
Сообщение
#76870
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Ну кое что полезное есть, спасибо! Думаю, зарядка есть, проблема по ходу в аккумуляторах, в условиях пробки они недозаряжаются, и если стоишь, нога на тормозе, то двигатель выключается, но в этом случае уже нет генерации заряда, и такие потребители, как музыка, вентилятор печки и т.д. резко садят батареи. Видимо в один такой прекрасный момент двигатель остановился, но запуститься уже не смог, не хватило энергии.
После прикурки машина спокойно доехала до дома 15 км, возможно потому, что к тому времени уже пробки растаяли. |
|
|
25.1.2014, 17:31
Сообщение
#76871
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1070 Спасибо сказали: 32 раза |
На Toyota Prius маленький аккумулятор заряжается от большого, через инвертор. Там нет разницы, что в машине включено, а что выключено. Электроника сама следит за зарядкой маленького аккумулятора.
-------------------- Тише едешь, дело мастера боится.
|
|
|
25.1.2014, 19:13
Сообщение
#76874
|
|
Группа: Real User Сообщений: 149 Спасибо сказали: 29 раз |
На Toyota Prius маленький аккумулятор заряжается от большого, через инвертор. Там нет разницы, что в машине включено, а что выключено. Электроника сама следит за зарядкой маленького аккумулятора. Верно, ДВС может стоять, а питание бортовой сети и АКБ 12В идет от высоковольтной батареи через DC-DC конвертор. Когда напряжение высоковольтной батареи просядет - запустится ДВС для ее подзарядки. У Хонды тот-же принцип, хотя системы разные. На куске схемы видно. Схема хонды. Прикрепленные файлы
Отредактированно andrey11 - 25.1.2014, 19:26
|
|
|
25.1.2014, 20:19
Сообщение
#76880
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Электроника то следит, да плохо. Поясню, почему. Если нарушена калибровка батарей, то слежение будет не верным, а значит якобы заряженный аккумулятор, на самом деле уже не способен завести машину. И перед тем, как машина заглохла, значок батареи горел всего две минуты.
|
|
|
25.1.2014, 20:28
Сообщение
#76884
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1070 Спасибо сказали: 32 раза |
Toyota сама выравнивает большую батарею.
-------------------- Тише едешь, дело мастера боится.
|
|
|
25.1.2014, 21:07
Сообщение
#76890
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Toyota сама выравнивает большую батарею. У тойоты самый лучший гибрид сам по себе, и как тип, и как исполнение. А потом, я понимаю ваши доводы, и сам понимаю, что так и должно быть, но ведь факт, машина заглохла, и энергии не хватило для запуска. Значит проблема есть! Или в аккумуляторах или в прошивке IMA, а может что и другое, но связанное с плохим зарядом батареи. Хотя после прикуривания зарядка пошла 14.3 вольта. |
|
|
25.1.2014, 21:17
Сообщение
#76892
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1070 Спасибо сказали: 32 раза |
У меня и у моего соседа, была проблема с маленьким аккумулятором. В Тойоте, маленький аккумулятор, замыкает ,,типа реле,, после которого начинает ,,маслать,, двигатель. Когда маленький аккумулятор сдыхает высоковольтная батарея получается в обрыве. На десятом и одиннадцатом Приусе точно. При этом зажигание включается, но не высвечивается надпись ,,Ready,, и соответственно электродвигатель не вращается и не запускает ДВС.
-------------------- Тише едешь, дело мастера боится.
|
|
|
25.1.2014, 21:22
Сообщение
#76893
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Может сдох и маленький аккумулятор, но он такой необычный, стандартный не воткнешь.
|
|
|
25.1.2014, 21:31
Сообщение
#76894
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1070 Спасибо сказали: 32 раза |
Не знаю, как на Хонде, а у меня стоит маленький 35 амперный, с маленькими клеммами. Я покупал Panasonic. Сейчас это не дефицит. Главное не перепутать, при покупке клеммы, что бы нужный плюс-минус стоял с той стороны, как на родном аккумуляторе.
-------------------- Тише едешь, дело мастера боится.
|
|
|
25.1.2014, 21:34
Сообщение
#76895
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Наверно такой-же стоит, по описанию похож.
|
|
|
25.1.2014, 21:39
Сообщение
#76896
|
|
Группа: Real User Сообщений: 1070 Спасибо сказали: 32 раза |
А сколько аккумулятору лет? И есть ли возможность померить плотность электролита и посмотреть падение напряжения, нагрузочной вилкой? Тогда сразу станет ясно, дохлый он или нет?
-------------------- Тише едешь, дело мастера боится.
|
|
|
25.1.2014, 23:04
Сообщение
#76899
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
А сколько аккумулятору лет? И есть ли возможность померить плотность электролита и посмотреть падение напряжения, нагрузочной вилкой? Тогда сразу станет ясно, дохлый он или нет? Машина 8-го года, никто его не менял. Могу провести тест нагрузочной вилкой, но машина не под боком, поэтому прежде подсоберу инфу, тогда все и гляну. |
|
|
25.1.2014, 23:50
Сообщение
#76900
|
|
Группа: Real User Сообщений: 640 Спасибо сказали: 87 раз |
Не помешало бы компьютерную диагностику провести.
|
|
|
26.1.2014, 22:00
Сообщение
#76959
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Не помешало бы компьютерную диагностику провести. Так ежику понятно, было просто, уже бы проверили. Пока изучаю, что за агрегат. Я вот так пока и не понял, есть ли на этой машине хотя бы стартер или его тоже нет. |
|
|
1 из 2»
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 14:47 Посл. ответ от max |
||
|
Сегодня, 7:53 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Сегодня, 7:39 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Сегодня, 6:23 Посл. ответ от Jonny_D |
||
|
Вчера, 21:12 Посл. ответ от jinoweb |
Сейчас: 27.11.2024, 16:00 |