Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
24.1.2014, 23:28
Сообщение
#76865
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Honda Civic Hybrid 2008, пропадает зарядка, загорается красный значок аккумулятора (а иногда наверно даже и не загорается, но зарядка уже пропала), а также желтая AIM, типа Check Engine на обычных моторах.
Куда копать? Я так понимаю, здесь нет привычного всем стандартного генератора, а возможно и стартера, по логике думаю, что все завязано на магнитном поле, обмотке вокруг маховика. Нужна достоверная инфа, как идет заряд аккумулятора, сколько аккумуляторов в машине, помимо одного маленького, стоящего под капотом. Машина сегодня заглохла на ходу. Спустя часа два прикурили и все пошло, зарядка за 14 вольт, все лампы погасли. Такое уже второй раз.. Думал щетки генератора зависают, но когда открыл капот, не смог на вскидку найти генератор. Тогда только и узнал, что машина гибрид. Машина не моя, так бы конечно знал это. |
|
|
Ответить |
27.1.2014, 0:31
Сообщение
#76966
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Так ежику понятно, было просто, уже бы проверили. Пока изучаю, что за агрегат. Я вот так пока и не понял, есть ли на этой машине хотя бы стартер или его тоже нет. Два в одном |
|
|
27.1.2014, 0:38
Сообщение
#76967
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Два в одном «Вложение jpg» Блин, а где стартер? Я читал, что стартер включается при температуре ниже -20, а потом в течении поездки двигатель запускается уже электродвигателем. |
|
|
27.1.2014, 1:01
Сообщение
#76970
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Блин, а где стартер? Я читал, что стартер включается при температуре ниже -20, а потом в течении поездки двигатель запускается уже электродвигателем. Я в гибридах не силен, но мне кажется этот электродвигатель-генератор вполне заменит стартер. Может там какие-нибудь разгрузочные клапана стоят для холодного запуска? Или всё таки стартер? |
|
|
27.1.2014, 1:04
Сообщение
#76971
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Я в гибридах не силен, но мне кажется этот электродвигатель-генератор вполне заменит стартер. Может там какие-нибудь разгрузочные клапана стоят для холодного запуска? Или всё таки стартер? Это я читал про гибрид цивика модель с 2002 года, а тут вот не знаю... |
|
|
27.1.2014, 1:09
Сообщение
#76973
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Мне кажется если у этого генератора хватает здоровья крутить электродвигатели и при этом заряжать акб, то четыре цилиндра я думаю при -20 он легко раскрутит до 200 оборотов.
|
|
|
27.1.2014, 1:17
Сообщение
#76976
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Мне кажется если у этого генератора хватает здоровья крутить электродвигатели и при этом заряжать акб, то четыре цилиндра я думаю при -20 он легко раскрутит до 200 оборотов. Да бог его знает, вот например стартер линк1 и линк2 на гибрид 2005, а может даже и 2002г, только не знаю, какой кузов у моей хонды. Если тогда был стартер, вполне логично, что его могли и убрать, либо оставить в моделях 2006-. |
|
|
27.1.2014, 1:23
Сообщение
#76977
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Да бог его знает, вот например стартер линк1 и линк2 на гибрид 2005, а может даже и 2002г, только не знаю, какой кузов у моей хонды. Если тогда был стартер, вполне логично, что его могли и убрать, либо оставить в моделях 2006-. Стартер в ваз 2110 по моему 1080 ватт думаю примерно везде такой не ужели генератор в гибриде слабее? КПД у генератора тоже примерно такое как у стартера. |
|
|
27.1.2014, 1:26
Сообщение
#76979
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Стартер в ваз 2110 по моему 1080 ватт думаю примерно везде такой не ужели генератор в гибриде слабее? КПД у генератора тоже примерно такое как у стартера. Хопа! По моему нашел стартер! Есть значит! |
|
|
27.1.2014, 1:31
Сообщение
#76981
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Хопа! По моему нашел стартер! Есть значит! Ну да, судя по картинке он на коробке стоит. А зачем так усложнять "генератор" не заменит стартер или подстраховались на случай выхода из строя электроники? Отредактированно easy1 - 27.1.2014, 1:35
|
|
|
27.1.2014, 1:50
Сообщение
#76984
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Ну да, судя по картинке он на коробке стоит. А зачем так усложнять "генератор" не заменит стартер или подстраховались на случай выхода из строя электроники? Ну раз запуск после минус 20 градусов, значит страховка)) Хотя я тоже думаю, что он на фиг не нужен. |
|
|
27.1.2014, 13:14
Сообщение
#76995
|
|
Группа: Участник Сообщений: 128 Спасибо сказали: 4 раза |
Стартер-генератор питается от высоковольтного аккумулятора.
Стартер, который стартер, питается от обычной 12В АКБ. Если высоковольтная сядет, то авто будет заводиться как обычно. |
|
|
27.1.2014, 13:19
Сообщение
#76996
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Стартер-генератор питается от высоковольтного аккумулятора. Стартер, который стартер, питается от обычной 12В АКБ. Если высоковольтная сядет, то авто будет заводиться как обычно. Но как я лично понял, по ходу садится маленькая батарея. Когда прикуриваешь машину, она все равно заводится с высоковольтки. |
|
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
22.11.2024, 22:53 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
||
|
19.11.2024, 18:43 Посл. ответ от slalex |
||
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
15.11.2024, 18:31 Посл. ответ от slalex |
Сейчас: 24.11.2024, 0:24 |