X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Honda Civic Hybrid 2008, пропадает зарядка  
 Saveliy
сообщение 24.1.2014, 23:28
Сообщение #76865


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Honda Civic Hybrid 2008, пропадает зарядка, загорается красный значок аккумулятора (а иногда наверно даже и не загорается, но зарядка уже пропала), а также желтая AIM, типа Check Engine на обычных моторах.

Куда копать? Я так понимаю, здесь нет привычного всем стандартного генератора, а возможно и стартера, по логике думаю, что все завязано на магнитном поле, обмотке вокруг маховика.

Нужна достоверная инфа, как идет заряд аккумулятора, сколько аккумуляторов в машине, помимо одного маленького, стоящего под капотом.
Машина сегодня заглохла на ходу. Спустя часа два прикурили и все пошло, зарядка за 14 вольт, все лампы погасли. Такое уже второй раз.. Думал щетки генератора зависают, но когда открыл капот, не смог на вскидку найти генератор. Тогда только и узнал, что машина гибрид. Машина не моя, так бы конечно знал это.
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
 
Ответить
Ответов (15 - 27)
 Easy
сообщение 27.1.2014, 0:31
Сообщение #76966


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(Saveliy @ 26.1.2014, 23:00) *
Так ежику понятно, было просто, уже бы проверили. Пока изучаю, что за агрегат. Я вот так пока и не понял, есть ли на этой машине хотя бы стартер или его тоже нет.

Два в одном
Прикрепленный файл  Безымянный.jpg ( 68.16 kB )
      Кол-во скачиваний: 27
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 27.1.2014, 0:38
Сообщение #76967


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(easy1 @ 27.1.2014, 1:31) *
Два в одном
«Вложение jpg»


Блин, а где стартер? Я читал, что стартер включается при температуре ниже -20, а потом в течении поездки двигатель запускается уже электродвигателем.
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 27.1.2014, 1:01
Сообщение #76970


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(Saveliy @ 27.1.2014, 1:38) *
Блин, а где стартер? Я читал, что стартер включается при температуре ниже -20, а потом в течении поездки двигатель запускается уже электродвигателем.

Я в гибридах не силен, но мне кажется этот электродвигатель-генератор вполне заменит стартер. Может там какие-нибудь разгрузочные клапана стоят для холодного запуска? Или всё таки стартер?
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 27.1.2014, 1:04
Сообщение #76971


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(easy1 @ 27.1.2014, 2:01) *
Я в гибридах не силен, но мне кажется этот электродвигатель-генератор вполне заменит стартер. Может там какие-нибудь разгрузочные клапана стоят для холодного запуска? Или всё таки стартер?


Это я читал про гибрид цивика модель с 2002 года, а тут вот не знаю...
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 27.1.2014, 1:09
Сообщение #76973


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Мне кажется если у этого генератора хватает здоровья крутить электродвигатели и при этом заряжать акб, то четыре цилиндра я думаю при -20 он легко раскрутит до 200 оборотов.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 27.1.2014, 1:17
Сообщение #76976


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(easy1 @ 27.1.2014, 2:09) *
Мне кажется если у этого генератора хватает здоровья крутить электродвигатели и при этом заряжать акб, то четыре цилиндра я думаю при -20 он легко раскрутит до 200 оборотов.


Да бог его знает, вот например стартер линк1 и линк2 на гибрид 2005, а может даже и 2002г, только не знаю, какой кузов у моей хонды. Если тогда был стартер, вполне логично, что его могли и убрать, либо оставить в моделях 2006-.
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 27.1.2014, 1:23
Сообщение #76977


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(Saveliy @ 27.1.2014, 2:17) *
Да бог его знает, вот например стартер линк1 и линк2 на гибрид 2005, а может даже и 2002г, только не знаю, какой кузов у моей хонды. Если тогда был стартер, вполне логично, что его могли и убрать, либо оставить в моделях 2006-.

Стартер в ваз 2110 по моему 1080 ватт думаю примерно везде такой не ужели генератор в гибриде слабее? КПД у генератора тоже примерно такое как у стартера.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 27.1.2014, 1:26
Сообщение #76979


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(easy1 @ 27.1.2014, 2:23) *
Стартер в ваз 2110 по моему 1080 ватт думаю примерно везде такой не ужели генератор в гибриде слабее? КПД у генератора тоже примерно такое как у стартера.


Хопа! По моему нашел стартер! Есть значит!
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 27.1.2014, 1:31
Сообщение #76981


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(Saveliy @ 27.1.2014, 2:26) *
Хопа! По моему нашел стартер! Есть значит!

Ну да, судя по картинке он на коробке стоит. А зачем так усложнять "генератор" не заменит стартер или подстраховались на случай выхода из строя электроники?
Отредактированно easy1 - 27.1.2014, 1:35
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 27.1.2014, 1:50
Сообщение #76984


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(easy1 @ 27.1.2014, 2:31) *
Ну да, судя по картинке он на коробке стоит. А зачем так усложнять "генератор" не заменит стартер или подстраховались на случай выхода из строя электроники?


Ну раз запуск после минус 20 градусов, значит страховка)) Хотя я тоже думаю, что он на фиг не нужен.
  Пользователя нет на форуме
 
 RADEON
сообщение 27.1.2014, 13:14
Сообщение #76995


Группа: Участник

Сообщений: 128
Спасибо сказали: 4 раза

Стартер-генератор питается от высоковольтного аккумулятора.
Стартер, который стартер, питается от обычной 12В АКБ. Если высоковольтная сядет, то авто будет заводиться как обычно.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 27.1.2014, 13:19
Сообщение #76996


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(RADEON @ 27.1.2014, 14:14) *
Стартер-генератор питается от высоковольтного аккумулятора.
Стартер, который стартер, питается от обычной 12В АКБ. Если высоковольтная сядет, то авто будет заводиться как обычно.


Но как я лично понял, по ходу садится маленькая батарея. Когда прикуриваешь машину, она все равно заводится с высоковольтки.
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 2
Ответить
35 чел. читают эту тему (гостей: 35, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 23.11.2024, 22:41