Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21.11.2013, 16:30
Сообщение
#73966
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Кто знает, как заменить в Audi Q7 2007 обычные 21w лампы дневного света на светодиодные?
В фарах дневного света стоят обычные лампы, и если лампочку вытащить, то с разъема система отключает питание и выводит ошибку на дисплей. Пока не выключишь зажигание и заново не включишь, система больше не подаст питание на лампу. Т.е. система "на лету" проверять состояние ламп не может. Короче, проблема: нужно установить светодиодные лампы, но без нагрузочного резистора. Может что в прошивке модуля комфорта поправить или какую адаптацию ввести? Я еще не смотрел, но может есть решение, кто сталкивался? В принципе тема должна быть избита. |
|
|
Ответить |
20.12.2013, 14:21
Сообщение
#74996
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Всем спасибо кто принимал участие, особенно Saveliy. Светодиодные фары горят как родные, а то я уже стал думать что немцев обмануть нельзя.
|
|
|
20.12.2013, 14:53
Сообщение
#74998
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
И с моей стороны, всем кто помогал, благодарность!
Нигде в интернете не смог найти адекватного грамотного решения даже на более легкие машины, то нагрузочные мощные резисторы, то всякие релюхи, блоки и т.д. Данный вопрос разделяется на несколько задач (отключение тестирования ламп, вывод ошибок, моргание, отключение напруги при малом токе потребления и т.д.), а найденные в сети решения не решали эти моменты разом, а значит либо не имели смысла, либо такой вариант был неприемлем для меня. Многие найденные варианты предусматривают влезание в проводку, а нарушать заводскую проводку больше всего не люблю. Короче в сети не было идеального решения, потому решил разобраться, так ли страшен серый волк.. Решение найдено, элегантное и энергоэффективное. Представьте себе, ну какая выгода в том, что поменяв обычную лампу 21W на светодиодную 1W, подключив в параллель мощный керамический резистор? Только внешняя красота и не более. А теперь представьте, какой ток берет одна лампа 21W (1.8A). А несколько? А включенный вентилятор салона, магнитофон? Что происходит с зарядкой на холостом ходу? Генератор еле справляется. Также полезный ток зарядки уходит в никуда даже на ходу. Скажете, да у меня генератор 120 ампер! И что? Указан максимальный выдаваемый ток на максимальных оборотах! Причем оборотов не двигателя, а самого генератора. Поэтому многие ездят на своем автомобиле с разряженными (недозаряженными) аккумуляторами и не знают об этом, пока мороз не стукнет. А по сути аккумулятора хватает лишь на пару успешных запусков, и если машина не заведется с первого-второго раза, то тут выяснится, что батарея то померла.. Так что решив заменить обычные лампы на светодиоды в грамотном исполнении, вы получаете не только красоту, но и реальную экономию энергии, продление жизни аккумулятора и моральное удовольствие. Вопрос закрыт, победа! |
|
|
20.12.2013, 15:22
Сообщение
#74999
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
Выпаял status и input на панели пока ошибки нет, а по диагностики есть короткое замыкание в левой фаре. На input два резистора, а статус один второй stats вообще не используется. Ну с этим разобрались, мешали другие фары, а вот, что стоит на земле с обозначением A80 (может быть и другим) в корпусе SOT-23, похожим на транзистор. Просто для справки и для архива. |
|
|
24.3.2014, 19:25
Сообщение
#79995
|
|
Группа: Участник Сообщений: 191 Спасибо сказали: 9 раз |
Ну с этим разобрались, мешали другие фары, а вот, что стоит на земле с обозначением A80 (может быть и другим) в корпусе SOT-23, похожим на транзистор. Просто для справки и для архива. «Вложение png» Интересно, а как проблему решали с задними лед фонарями не меняя блока комфорта? |
|
|
20.5.2014, 23:59
Сообщение
#83730
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Интересно, а как проблему решали с задними лед фонарями не меняя блока комфорта? Как обещал тебе выкладываю то что есть, где-то Савелий выкладывал datasheet на этот драйвер на форуме. Подробности плохо помню. Я думаю по фотографии и datasheet всё будет ясно, если нет, то будем вспоминать. Точно я не помню, но Савелий как-то по другому вроде "немцев" обманул. |
|
|
21.5.2014, 10:11
Сообщение
#83753
|
|
Группа: Участник Сообщений: 191 Спасибо сказали: 9 раз |
Как обещал тебе выкладываю то что есть, где-то Савелий выкладывал datasheet на этот драйвер на форуме. Подробности плохо помню. Я думаю по фотографии и datasheet всё будет ясно, если нет, то будем вспоминать. Точно я не помню, но Савелий как-то по другому вроде "немцев" обманул. «Вложение jpg» Так Савелий не ставил рестайл led фонари он ставил светодиодные лампы взамен ламп накаливания. Питание рестайл фонарей совсем другое. Там габарит и стоп разнесены. Габарит горит в полный накал и при нажатие на стоп он также продолжает гореть и загорается в полный накал стоп секция по середине фонаря. Если оставить старый блок комфорта, то и габарит и стоп горят в пол накала(что неправильно) и при нажатии тормоза-оба загораются в полный накал. Также имеем еще одну проблему -габарит+стоп+поворот промаргивают дружно при опросе на холодную |
|
|
21.5.2014, 12:00
Сообщение
#83765
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
А вот от промаргивания как раз и решение на фотке, но с уточнением, которое я тебе говорил в личке. Не будет тебе никакого промаргивания и вопрос со стопом и габаритом вроде тоже не вопрос, там линии разные две идут. Я когда тестировал с вытащенными лампочками на одной фаре, одна лампочка всегда горела в пол накала. А так уже точно не помню, я за ту неделю опытов столько вариантов перепробовал, пока нашел решение, что некоторые моменты уже вылетели из головы.
|
|
|
21.5.2014, 23:16
Сообщение
#83823
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Так Савелий не ставил рестайл led фонари он ставил светодиодные лампы взамен ламп накаливания. Питание рестайл фонарей совсем другое. Там габарит и стоп разнесены. Габарит горит в полный накал и при нажатие на стоп он также продолжает гореть и загорается в полный накал стоп секция по середине фонаря. Если оставить старый блок комфорта, то и габарит и стоп горят в пол накала(что неправильно) и при нажатии тормоза-оба загораются в полный накал. Также имеем еще одну проблему -габарит+стоп+поворот промаргивают дружно при опросе на холодную Промаргиваний нет 100%, а как горят стопы и габариты, не помню. Завтра попрошу клиента чтобы он подъехал и сфотографирую, что и как горит у него. |
|
|
22.5.2014, 7:34
Сообщение
#83832
|
|
Группа: Участник Сообщений: 191 Спасибо сказали: 9 раз |
Промаргиваний нет 100%, а как горят стопы и габариты, не помню. Завтра попрошу клиента чтобы он подъехал и сфотографирую, что и как горит у него. Про промаргивание я понял. Они так и лечатся-кондерами. Но я знаю что многие ставят задние фонари и думают что так и должно быть, что габариты и стопы горят вместе в полнакала, а потом в полный |
|
|
22.5.2014, 7:56
Сообщение
#83833
|
|
Группа: Участник Сообщений: 191 Спасибо сказали: 9 раз |
Ребята, а где сидит защита компонента? При установке нового блока блок встает в защиту и несколько функций не будет работать. Надо ехать к ОД для снятия. Знаю что есть конторки которым высылаешь свой старый блок и новый- который под led фонари и они делают
|
|
|
22.5.2014, 7:59
Сообщение
#83834
|
|
Группа: Участник Сообщений: 191 Спасибо сказали: 9 раз |
Промаргиваний нет 100%, а как горят стопы и габариты, не помню. Завтра попрошу клиента чтобы он подъехал и сфотографирую, что и как горит у него. Я думаю и по фотке в принципе видно, что это чисто решение от промаргивания. Думаю фонари работают неправильно))))) |
|
|
22.5.2014, 9:30
Сообщение
#83835
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
Я думаю и по фотке в принципе видно, что это чисто решение от промаргивания. Думаю фонари работают неправильно))))) Не только от промаргивания, но и чтобы ошибку не выставляла на панели. |
|
|
22.5.2014, 12:02
Сообщение
#83841
|
|
Группа: Участник Сообщений: 191 Спасибо сказали: 9 раз |
Не только от промаргивания, но и чтобы ошибку не выставляла на панели. я ставил три раза led фонари и не разу ошибки не выскакивало по лампам. Нагрузки всегда хватало. Только две проблемы:ромаргивание каждой секции и неправильная работа |
|
|
23.5.2014, 1:47
Сообщение
#83916
|
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2670 Спасибо сказали: 541 раз |
я ставил три раза led фонари и не разу ошибки не выскакивало по лампам. Нагрузки всегда хватало. Только две проблемы:ромаргивание каждой секции и неправильная работа Я ставил на две машины и у двух машин были ошибки на панели о неисправности ламп, как тебе повезло я не знаю. То фото своего клиента которое я обещал я выложу через два дня, он сейчас в столице нашей родины, приедет, я сфотографирую !!!! |
|
|
23.5.2014, 2:04
Сообщение
#83918
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2042 раза |
я ставил три раза led фонари и не разу ошибки не выскакивало по лампам. Нагрузки всегда хватало. Только две проблемы:ромаргивание каждой секции и неправильная работа У родных светодиодных фар большой ток потребления, поэтому ошибок может и не быть, а если и будут, то не часто, но зажигание придется передернуть, чтобы стереть, но! Данный метод на 100% избавляет от промаргиваний. |
|
|
Ответить |
|
Сегодня, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 6:34 Посл. ответ от slalex |
||
|
Вчера, 14:47 Посл. ответ от max |
||
|
Вчера, 7:53 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 7:39 Посл. ответ от Vasilich |
||
|
Вчера, 6:23 Посл. ответ от Jonny_D |
Сейчас: 28.11.2024, 9:19 |