X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Ford Focus CMax 1.6 tdci 2005 Immo  
 Novichek
сообщение 30.5.2014, 14:29
Сообщение #84444


Группа: Real User

Сообщений: 557
Спасибо сказали: 86 раз

Приветсвую.


Машина иногда заводится инода нет. Когда не заводится мигает лампочка Иммо и моторник не выходит на связь. Сам я иммо не ремонтирую и у хозяина нету время ждать , через парудней надо ехать на этой машине. Вообщим хозяин не хочет ремонтировать а решительно настроин отключить. Возможно на этой машине в моторнике программно отключить Иммо???
Кто может помочь в этом вопросе так как сам я иммо не трогаю. Могу вычитать моторник.
  Пользователя нет на форуме
 
«<4 из 4
 
Ответить
Ответов (45 - 52)
 Slavikk
сообщение 6.6.2014, 17:39
Сообщение #84860


Группа: Real User

Сообщений: 877
Спасибо сказали: 118 раз

выложите епром моти щита и будет 100% , есть кеи в щитке или нет , но от этого моторник на связь выходить не начнет


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 6.6.2014, 21:02
Сообщение #84862


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(Novichek @ 6.6.2014, 18:31) *
Без приборки тоже не выходит на связь.
Да и по схеме не идут там провода через щитокю Должен о без щитка на связь выходить толико заводится может не будет если иммо в щитке. И ошибки по иммо даст

Это я написал к тому, что проблемма не в щитке, а в моторнике 99%.
  Пользователя нет на форуме
 
 Novichek
сообщение 12.6.2014, 12:33
Сообщение #85114


Группа: Real User

Сообщений: 557
Спасибо сказали: 86 раз

Kak mozno na stole proverit ECU v dannom sluchee Edc16. Dostatochno li ego zapitat analogichno shem avtomobilja i podkljuchit k nimu diagnosticheskii pribor?? Ili nuzno specialnoe oborudovanie??
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 12.6.2014, 20:59
Сообщение #85166


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(Novichek @ 12.6.2014, 13:33) *
Kak mozno na stole proverit ECU v dannom sluchee Edc16. Dostatochno li ego zapitat analogichno shem avtomobilja i podkljuchit k nimu diagnosticheskii pribor?? Ili nuzno specialnoe oborudovanie??

Подключаешь 30кл., 15кл., 31кл. и главное реле и читаешь её.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Novichek
сообщение 13.6.2014, 14:36
Сообщение #85207


Группа: Real User

Сообщений: 557
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(easy1 @ 12.6.2014, 19:59) *
Подключаешь 30кл., 15кл., 31кл. и главное реле и читаешь её.


Tak i sdelal. Polnostju imetiroval podkljuchenie na mashine. Blok na svjaz ne vyshel. Poidei kakjato reakcija dolzna byt hotjaby dolzen vyiti na svjaz i dat oshibki chto net signala ot immo. Odin kolega skazal chto tak ne proverit blok ne ozivet poka imo signal ne dast emu. Vot poetomu i somnevajus. Nameste negde vzjat takoi blok , chtob navernika proverit , tolko na zkaz, a esli zakazish to uze nevernesh obratno.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 13.6.2014, 15:26
Сообщение #85209


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13269
Спасибо сказали: 2032 раза

Цитата(easy1 @ 6.6.2014, 22:02) *
Это я написал к тому, что проблемма не в щитке, а в моторнике 99%.

Совсем не факт. Повторяюсь, не важно, как идет диагноза к моторнику, через щит или параллельно, но в щите ИММО, и ECU может не ответить, если с панели не придет нужный сигнал. На столе желательно подключать связку, а не отдельно мозг. Еще не факт, что проблема в ECU. ТС так и не подкинул другой щит, а пока он этого не сделает, все остальное гадание на кофейной гуще. Не один человек уже сказал, что без панели не будет связи. Но ни к чему гадать. Или другую панель воткнуть или другой мозг, и все станет ясно. Плавающий дефект искать хуже некуда.
  Пользователя нет на форуме
 
 Novichek
сообщение 15.1.2015, 11:31
Сообщение #96698


Группа: Real User

Сообщений: 557
Спасибо сказали: 86 раз

Машину уже давно сделал, а поблагодорить людей кто пытались помоч совсем забыл.
Извеняюсь за свою без ответственность и Большое Спасибо всем учавствоющим !!!!!!!!!!!!

Проблема была в блоке управления двигателем.

Небольшой отчет. В данной машине испраный моторник выходит на диагностику если, даже снята приборка. CAN идет на моторник не через щиток. Так же моторник выходит на диагностику на столе.

Всем спасибо за участие!!!!!


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
«<4 из 4
Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 5.11.2024, 20:57