X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Opel Zafira A 2.2TDi, Не заводится  
 Novichek
сообщение 3.7.2014, 16:45
Сообщение #86370


Группа: Real User

Сообщений: 557
Спасибо сказали: 86 раз

Всем Привет.

Opel Zafira A 2.2TDi 2005г.

Автомобиль не заводится, моторник находится на ТНВД, прзвонил питание и массы провода целые нету питание с главногог редле точнее моторник сам его не включае. Если на реле дать масу оно включается и питание доходит до моторника. В блоки иммо висят такие ошибки В3040 Communication malfunction on w-line B3059 No engine request received. Прозвонил провод от иммо к моторнику, впорядке.

Нашел такую инфу:
Катушка антенны иммобилайзера и светодиод.
Если всё нормально и накачка есть то светодиод моргнёт и погаснет
Если накачка есть но код не хавается, то светодиод горит или моргает
Если нет накачки светодиод не горит.

В моем случае горит секунды 3-4.

Иммо В текущих параметрах :

Ignition Status,On 12V
Transponder Key,Transp. Key 1
Transponder Status,Invalid
Transponder-Key 1 Status,Programmed
Transponder-Key 2 Status,Programmed
Transponder-Key 3 Status,Not Programmed
Transponder-Key 4 Status,Not Programmed
Transponder-Key 5 Status,Not Programmed
Engine Request,Not Received
Immobiliser Signal,Not Transmitted
Security Wait Time,Inactive
Programmed Outputs,

у меня пока нету прогромматора транспондеров. Есть Xprog Orang5 MPV OP-COM. Этим набором можно поднять эту машину??

Я иммо не делал никогда но давно интересуюсь этой темой читаю различные форумы и т.д. Практики нету вот щас поя вилась возможнасть, но возник ступр не знаю что дальше придпренять нужена помощ, чтобы не навредит еще сильней.

Если это конечно проблема иммо.
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 9)
 danis11
сообщение 3.7.2014, 18:02
Сообщение #86389


Группа: Real User

Сообщений: 2183
Спасибо сказали: 508 раз

Цитата(Novichek @ 3.7.2014, 16:45) *
Всем Привет.
Opel Zafira A 2.2TDi 2005г.


Моторник конечно на диагностику тоже не выходит....?
  Пользователь на форуме!
 
 Novichek
сообщение 3.7.2014, 18:03
Сообщение #86390


Группа: Real User

Сообщений: 557
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(danis11 @ 3.7.2014, 17:02) *
Моторник конечно на диагностику тоже не выходит....?


Не выходит.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 3.7.2014, 19:18
Сообщение #86403


Группа: Real User

Сообщений: 2183
Спасибо сказали: 508 раз

Цитата(Novichek @ 3.7.2014, 18:03) *
Не выходит.

Ну так с начало надо разбираться с моторником, а потом уже иммо......
  Пользователь на форуме!
 
 Novichek
сообщение 3.7.2014, 21:47
Сообщение #86413


Группа: Real User

Сообщений: 557
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(danis11 @ 3.7.2014, 18:18) *
Ну так с начало надо разбираться с моторником, а потом уже иммо......



а моторник не может на связь не выходить из-за иммо??
  Пользователя нет на форуме
 
 perec3
сообщение 3.7.2014, 22:11
Сообщение #86416


Группа: Real User

Сообщений: 71
Спасибо сказали: 23 раза

Если связь с ЭБУ по к-линии то перемкни 6 и 7 клемы иммо, или проверяй CAN.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2014-07-03_220447.jpg ( 117.53 kB )
      Кол-во скачиваний: 16
Прикрепленный файл  2014-07-03_220619.jpg ( 110.29 kB )
      Кол-во скачиваний: 16


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Anatol
сообщение 4.7.2014, 7:44
Сообщение #86432


Группа: Real User

Сообщений: 101
Спасибо сказали: 12 раз

Скорее из-за отсутствия питания. Бывает, что масса отламывается.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Novichek
сообщение 9.7.2014, 12:35
Сообщение #86789


Группа: Real User

Сообщений: 557
Спасибо сказали: 86 раз

На данной машине Блок мотора PSG 16. Я проверил проводку, целая замыканий и обрывов нету. Массы тоже есть все есть. Нету питания но как я уже говорил его нету потому что сам блок не дает массу на главное реле. Попробовал сам массу дать реле с работало, питание на блок пришло, но блок не ожил. На диагностику не откликается и в других блоках ошибки сто нет ответа от моторника.
Снял блок с насоса открыл его видимых дефектов нету, все нитки целые.

Машина куплена у немецкого официального дилера. С формулировкой неисправность в электронике.

Похоже что сам блок мертв.

С такими блоками дел не имел никогда.
Чем этот блок можно прочитать кроме Carprog??
Если его менять какие процидуры надо выполнить???
Какое оборудование надо ???

Кроме перепайки транзистора и алюминиевых проводков эти блоки ремонто-пригодны и или глубже лезть уже нет смысла???
  Пользователя нет на форуме
 
 puhovick
сообщение 12.7.2014, 17:02
Сообщение #86956


Группа: Real User

Сообщений: 844
Спасибо сказали: 16 раз

Какой смысл пробовать его читать, если не выходит на диагностику стандартными средствами?
  Пользователя нет на форуме
 
 power1977
сообщение 13.7.2014, 21:52
Сообщение #87017


Группа: Real User

Сообщений: 500
Спасибо сказали: 89 раз

Схемку в зубки, фишки с насоса долои , подать питания массы, к линию на насос и если в ответ тишина, то пососун PSG16 приказал долго жить, если приказал долго жить два варианта покупать с такими же номерами сброшенныи , либо самому сбросить либо сливать через бдм ( экиватент едц16 но не распиновка ) и лить в похожего , но это уже танцы с бубном


Спасибо сказали:


--------------------
AVDI.UPA.SMOKFULL.OMEGA.XPROG.BMWSCANER.FVDI18.STAR SD CONNECT.LEXIA.CLIP.VAS.IDSII.VVDI PROG.MB KEYMASTER, ICOM NEXT, HEX NET WIFI
  Пользователя нет на форуме
 
Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 12.11.2024, 21:11