X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Катализатор., Вопрос на засыпку.  
 boltrts
сообщение 24.11.2008, 21:33
Сообщение #7459


Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Всем привет. Я думаю многим извесно, что если в автомобиле пробить катализатор, то время от времени будет выскакивать ошибка по нему. Есть у кого какие мысли как обмануть блок управления? :a_aau:
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 6>»
 
Ответить
Ответов (15 - 30)
 verter1978
сообщение 23.12.2008, 8:33
Сообщение #8586


Группа: Real User

Сообщений: 125
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Saveliy @ 22.12.2008, 21:18) *
Нет времени читать всю тему, но я так понял, это эмуль датчика кислорода.. На короллу 2004 пойдет?


Подойдет, т. к. сделан под Евро-3. На это авто потребуется один эмуль.
  Пользователя нет на форуме
 
 CTLab
сообщение 23.12.2008, 9:39
Сообщение #8589


Группа: Участник

Сообщений: 559
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(verter1978 @ 23.12.2008, 8:33) *
Подойдет, т. к. сделан под Евро-3. На это авто потребуется один эмуль.


именно, так и есть


--------------------
----------------------
www.ctlab.ru
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 23.12.2008, 16:04
Сообщение #8597


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Понял, спасибо.
  Пользователя нет на форуме
 
 CTLab
сообщение 24.12.2008, 10:48
Сообщение #8644


Группа: Участник

Сообщений: 559
Спасибо сказали: 0 раз

желающие быть дилерами или установщиками пишем мне или Савелию в почту тема сообщения
Emulator Euro-3 - sale Kits


--------------------
----------------------
www.ctlab.ru
  Пользователя нет на форуме
 
 CTLab
сообщение 11.1.2009, 14:19
Сообщение #9156


Группа: Участник

Сообщений: 559
Спасибо сказали: 0 раз

получилось типа, прошла любовь - завяли помидоры,....)))))


--------------------
----------------------
www.ctlab.ru
  Пользователя нет на форуме
 
 vora
сообщение 12.1.2009, 22:18
Сообщение #9199


Группа: Участник

Сообщений: 43
Спасибо сказали: 1 раз

народ в основном обходится вставками


--------------------
..чем кривее руки,тем дороже становятся перчатки..
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 13.1.2009, 0:59
Сообщение #9223


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Цитата(vora @ 12.1.2009, 22:18) *
народ в основном обходится вставками


Секунду, что за вставки? А что делать с датчиком? Обычно во вставках даже и дыр нет для них, и к тому же при прямом потоке уже показания датчика будут не верны.
  Пользователя нет на форуме
 
 CTLab
сообщение 13.1.2009, 12:29
Сообщение #9238


Группа: Участник

Сообщений: 559
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(vora @ 12.1.2009, 23:18) *
народ в основном обходится вставками

Савелий правильно сказал, а что потом делать с датчиками вернее их сигналами, для правильной работы системы - для этого и был разработан эмулятор


--------------------
----------------------
www.ctlab.ru
  Пользователя нет на форуме
 
 vora
сообщение 14.1.2009, 16:27
Сообщение #9429


Группа: Участник

Сообщений: 43
Спасибо сказали: 1 раз

утверждать не буду,но в моем случае один раз проканало !
Вот !Так сказать для ознакомления почитайте....
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  вставка.rar ( 137.46 kB )
      Кол-во скачиваний: 136


--------------------
..чем кривее руки,тем дороже становятся перчатки..
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 14.1.2009, 16:47
Сообщение #9431


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2039 раз

Цитата(vora @ 14.1.2009, 16:27) *
утверждать не буду,но в моем случае один раз проканало !
Вот !Так сказать для ознакомления почитайте....


Я понял, что за вставка у тебя. Я то говорил про "вставку", т.е. замена самого катализатора на некий элемент, которыми сейчас массово торгуют фирмочки по ремонту глушителей, а в них нет отверстий под датчик.
  Пользователя нет на форуме
 
 yurafeo
сообщение 17.1.2009, 13:05
Сообщение #9639


Группа: Real User

Сообщений: 696
Спасибо сказали: 83 раза

про измерительную лямду и трубу вместо катализатора:
зашунтировать резюком измерительный вход,(лямда ясен пень должна стоять) резюк подобрать что сигнал не прыгал выше 500 миливольт и ффсе
  Пользователя нет на форуме
 
 CTLab
сообщение 17.1.2009, 13:51
Сообщение #9641


Группа: Участник

Сообщений: 559
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(yurafeo @ 17.1.2009, 13:05) *
про измерительную лямду и трубу вместо катализатора:
зашунтировать резюком измерительный вход,(лямда ясен пень должна стоять) резюк подобрать что сигнал не прыгал выше 500 миливольт и ффсе

старо и не практично, ладно - покажу старую тестовую версию, платы емулятора
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  emul_euro_3.JPG ( 135.21 kB )
      Кол-во скачиваний: 95


--------------------
----------------------
www.ctlab.ru
  Пользователя нет на форуме
 
 zxrv
сообщение 18.1.2009, 11:50
Сообщение #9679


Группа: Пользователи

Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(CTLab @ 17.1.2009, 13:51) *
старо и не практично, ладно - покажу старую тестовую версию, платы емулятора


Может и старо, но работает нормально и минимум деталей.
  Пользователя нет на форуме
 
 CTLab
сообщение 18.1.2009, 12:01
Сообщение #9680


Группа: Участник

Сообщений: 559
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(zxrv @ 18.1.2009, 11:50) *
Может и старо, но работает нормально и минимум деталей.

работает, но не на всех системах и как работает - проверяли??? думаю нет

на многих старых системах такой вариант прокатывает, но только для обмана по работе диагностического зонда, в системах где идет коррекция топлива по диагностическому датчику - вариант не приемлем, расход топлива увеличивается и динамические качества заметно ухудшаются


--------------------
----------------------
www.ctlab.ru
  Пользователя нет на форуме
 
 yurafeo
сообщение 18.1.2009, 12:47
Сообщение #9683


Группа: Real User

Сообщений: 696
Спасибо сказали: 83 раза

Цитата(CTLab @ 18.1.2009, 12:01) *
работает, но не на всех системах и как работает - проверяли??? думаю нет
на многих старых системах такой вариант прокатывает, но только для обмана по работе диагностического зонда, в системах где идет коррекция топлива по диагностическому датчику - вариант не приемлем, расход топлива увеличивается и динамические качества заметно ухудшаются

Назовите пожалуйста модели автомобилей где в коррекции топлива участвует диагностическая лямда?
  Пользователя нет на форуме
 
«<2 из 6>»
Ответить
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 16.11.2024, 16:18