X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Audi Q7 2007 , Лампы дневного света и не только, как заменить на светодиоды?  
 Saveliy
сообщение 21.11.2013, 16:30
Сообщение #73966


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Кто знает, как заменить в Audi Q7 2007 обычные 21w лампы дневного света на светодиодные?

В фарах дневного света стоят обычные лампы, и если лампочку вытащить, то с разъема система отключает питание и выводит ошибку на дисплей. Пока не выключишь зажигание и заново не включишь, система больше не подаст питание на лампу. Т.е. система "на лету" проверять состояние ламп не может.

Короче, проблема: нужно установить светодиодные лампы, но без нагрузочного резистора.
Может что в прошивке модуля комфорта поправить или какую адаптацию ввести?
Я еще не смотрел, но может есть решение, кто сталкивался? В принципе тема должна быть избита.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
«<12 из 15>»
 
Ответить
Ответов (165 - 180)
 shoplifter
сообщение 23.5.2014, 6:48
Сообщение #83919


Группа: Участник

Сообщений: 191
Спасибо сказали: 9 раз

Цитата(Saveliy @ 23.5.2014, 3:04) *
У родных светодиодных фар большой ток потребления, поэтому ошибок может и не быть, а если и будут, то не часто, но зажигание придется передернуть, чтобы стереть, но! Данный метод на 100% избавляет от промаргиваний.

Я знаю)))) Именно от промаргиваний
  Пользователя нет на форуме
 
 antoshka7
сообщение 3.7.2014, 17:27
Сообщение #86379


Группа: Участник

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 2 раза

Цитата(Saveliy @ 20.12.2013, 15:53) *
Решение найдено, элегантное и энергоэффективное. Представьте себе, ну какая выгода в том, что поменяв обычную лампу 21W на светодиодную 1W, подключив в параллель мощный керамический резистор? Только внешняя красота и не более. А теперь представьте, какой ток берет одна лампа 21W (1.8A). А несколько? А включенный вентилятор салона, магнитофон? Что происходит с зарядкой на холостом ходу? Генератор еле справляется. Также полезный ток зарядки уходит в никуда даже на ходу. Скажете, да у меня генератор 120 ампер! И что? Указан максимальный выдаваемый ток на максимальных оборотах! Причем оборотов не двигателя, а самого генератора. Поэтому многие ездят на своем автомобиле с разряженными (недозаряженными) аккумуляторами и не знают об этом, пока мороз не стукнет. А по сути аккумулятора хватает лишь на пару успешных запусков, и если машина не заведется с первого-второго раза, то тут выяснится, что батарея то померла..
Так что решив заменить обычные лампы на светодиоды в грамотном исполнении, вы получаете не только красоту, но и реальную экономию энергии, продление жизни аккумулятора и моральное удовольствие.
Вопрос закрыт, победа! :icon_gutgehts:


Савелий, если не жалко, поделитесь решением проблемы помаргиваний. хочу поставить в передние габариты и DRL диоды.
30 сообщений нет, чтобы увидеть вложения. а писать бесполезные сообщения для получения статуса считаю неправильным.
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 3.7.2014, 18:04
Сообщение #86391


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(antoshka7 @ 3.7.2014, 18:27) *
Савелий, если не жалко, поделитесь решением проблемы помаргиваний. хочу поставить в передние габариты и DRL диоды.
30 сообщений нет, чтобы увидеть вложения. а писать бесполезные сообщения для получения статуса считаю неправильным.

Да не вопрос, вечерком, сейчас убегаю.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 antoshka7
сообщение 3.7.2014, 18:14
Сообщение #86394


Группа: Участник

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 2 раза

Цитата(Saveliy @ 3.7.2014, 19:04) *
Да не вопрос, вечерком, сейчас убегаю.

Спасибо! жду. мне не срочно
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 4.7.2014, 22:58
Сообщение #86495


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Смысл такой, там есть драйвера, в гетвейте или в переднем блоке, если только передок нужен. На драйвере есть нога STATUS, эту ногу/ноги нужно поднять, этим мы отключаем ошибку в мозгах и на панели приборов. А входной сигнал управления на драйвер нужно сгладить конденсатором на землю, но через диод, уже точно не помню для чего, но вроде бы для того, чтобы не было задержки при выключении, то ли для того, чтобы не было обратной связи, но это можно проверить эксперементируя. Там обычный ШИМ и сглаживая его, мы решаем данную задачу. Работать нужно с входными сигналами (управляющими) на драйвер, а не с выходами.

Пример:

Прикрепленный файл  фото_1.jpg ( 267.08 kB )
      Кол-во скачиваний: 19

Не могу найти сейчас другие фотки, которые хотел показать, видимо я их перенес на другой комп и забыл.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 4.7.2014, 23:22
Сообщение #86496


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(Saveliy @ 4.7.2014, 23:58) *
Смысл такой, там есть драйвера, в гетвейте или в переднем блоке, если только передок нужен. На драйвере есть нога STATUS, эту ногу/ноги нужно поднять, этим мы отключаем ошибку в мозгах и на панели приборов. А входной сигнал управления на драйвер нужно сгладить конденсатором на землю, но через диод, уже точно не помню для чего, но вроде бы для того, чтобы не было задержки при выключении, то ли для того, чтобы не было обратной связи, но это можно проверить эксперементируя. Там обычный ШИМ и сглаживая его, мы решаем данную задачу. Работать нужно с входными сигналами (управляющими) на драйвер, а не с выходами.

Сейчас если смогу с телефона, выложу фотографии того, что получилось у меня с задними стопами, правда качество плохое фотографировал на телефон.


Не получается, через час буду дома с компа выложу, а то давно обещал.
Отредактированно easy1 - 4.7.2014, 23:39
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 5.7.2014, 0:11
Сообщение #86499


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(Saveliy @ 4.7.2014, 23:58) *
Смысл такой, там есть драйвера, в гетвейте или в переднем блоке, если только передок нужен. На драйвере есть нога STATUS, эту ногу/ноги нужно поднять, этим мы отключаем ошибку в мозгах и на панели приборов. А входной сигнал управления на драйвер нужно сгладить конденсатором на землю, но через диод, уже точно не помню для чего, но вроде бы для того, чтобы не было задержки при выключении, то ли для того, чтобы не было обратной связи, но это можно проверить эксперементируя. Там обычный ШИМ и сглаживая его, мы решаем данную задачу. Работать нужно с входными сигналами (управляющими) на драйвер, а не с выходами.
Пример:
«Вложение jpg»
Не могу найти сейчас другие фотки, которые хотел показать, видимо я их перенес на другой комп и забыл.

Status, ногу поднимаем для того, чтобы не было обратной связи с процессором ( он по ней ошибку выставляет), а кондер, чтобы диоды не промаргивали при включенном зажигании, это я помню, тема любимая!!!
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 5.7.2014, 0:30
Сообщение #86500


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(easy1 @ 5.7.2014, 1:11) *
Status, ногу поднимаем для того, чтобы не было обратной связи с процессором ( он по ней ошибку выставляет), а кондер, чтобы диоды не промаргивали при включенном зажигании, это я помню, тема любимая!!!

Это я все написал, а диод для чего ставили, помнишь? :emocii-1802:
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 5.7.2014, 2:44
Сообщение #86505


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата (Saveliy @ 5.7.2014, 1:30)  *
Это я все написал, а диод для чего ставили, помнишь? :emocii-1802:

:super_smilies_015: Думал помню всё, но забыл для чего нужны диоды, но мне не стыдно, блоком J519 (передние фары) занимался ты!!!, но завтра я вспомню!!! а в заднем блоке комфорта (J393) я диоды не ставил, фот фото
Прикрепленный файл  msg-14216-1387547158.jpg ( 208.94 kB )
      Кол-во скачиваний: 17
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 5.7.2014, 2:54
Сообщение #86507


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

А вот фотограия того, что получилось у меня, у кого есть Q7 с фарами рейсталинговыми, напишите, фары задние горят также или нет.
включены габариты
Прикрепленный файл  IMAG0544.jpg ( 86.13 kB )
      Кол-во скачиваний: 10
включен тормоз
Прикрепленный файл  IMAG0545.jpg ( 89.76 kB )
      Кол-во скачиваний: 9
тормоз и габариты
Прикрепленный файл  IMAG0546.jpg ( 97.29 kB )
      Кол-во скачиваний: 9
  Пользователя нет на форуме
 
 shoplifter
сообщение 5.7.2014, 7:37
Сообщение #86510


Группа: Участник

Сообщений: 191
Спасибо сказали: 9 раз

Easy1 У меня нет прав для просмотра. Но если мутить с DRL впереди, то все эти заморочки нах не нужны. Делаем перепиновку в гейте и меняем кодировку, что фары с Led. Но для меня легче было сделать перпайку в блоке, чем возится под рулем. Если ставим рестал новые фары то так же делаем перепайку в гейте или перепиновку и делаем перепиновку фишки на фаре и меняем кодировку. Но тогда придется ставить и поворот рестал, а вот он будет промаргивать, вот на него и вешаем емкость, лучше в блоке. Ну и можно поднять версию гейта при наличие оборудования-перефлешить блок
  Пользователя нет на форуме
 
 shoplifter
сообщение 5.7.2014, 7:43
Сообщение #86511


Группа: Участник

Сообщений: 191
Спасибо сказали: 9 раз

По задним фарам: габарит -подкова которая должна гореть в полный накал!!!!!!! при нажатие на тормоз загорается большая центральная секция-ребра в полный накал. И ни каких вместе и в пол накала и при нажатие тормоза в полный. Правильное решение только -одно: плата на контролере, где он чухает, что габарит это когда активность на подсветке номера
  Пользователя нет на форуме
 
 Saveliy
сообщение 5.7.2014, 12:11
Сообщение #86520


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13274
Спасибо сказали: 2041 раз

Цитата(easy1 @ 5.7.2014, 3:44) *
:super_smilies_015: Думал помню всё, но забыл для чего нужны диоды, но мне не стыдно, блоком J519 (передние фары) занимался ты!!!, но завтра я вспомню!!! а в заднем блоке комфорта (J393) я диоды не ставил, фот фото«Вложение jpg»

Ты сказал, что клиенту и так все нравится, с задержкой))) Но в твоем случае фары много тока берут, в отличие от моих малоточных, поэтому задержки при выключении стопов и моргании поворотниками почти не заметно.
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 5.7.2014, 12:28
Сообщение #86521


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(shoplifter @ 5.7.2014, 8:37) *
Easy1 У меня нет прав для просмотра. Но если мутить с DRL впереди, то все эти заморочки нах не нужны. Делаем перепиновку в гейте и меняем кодировку, что фары с Led. Но для меня легче было сделать перпайку в блоке, чем возится под рулем. Если ставим рестал новые фары то так же делаем перепайку в гейте или перепиновку и делаем перепиновку фишки на фаре и меняем кодировку. Но тогда придется ставить и поворот рестал, а вот он будет промаргивать, вот на него и вешаем емкость, лучше в блоке. Ну и можно поднять версию гейта при наличие оборудования-перефлешить блок

Что-то мне кажется ты не прав, я пробовал кодировать повсякому ( там штук пять или шесть вариантов), но у меня не получилось, т.к. в фарах LED биксенон и из-за этого при заведенной машине не включался дальний свет и загоралась ошибка обрыв ламп дальнего света. :super_smilies_007:
  Пользователя нет на форуме
 
 Easy
сообщение 5.7.2014, 12:29
Сообщение #86522


Группа: Супермодератор

Сообщений: 2670
Спасибо сказали: 541 раз

Цитата(Saveliy @ 5.7.2014, 13:11) *
Ты сказал, что клиенту и так все нравится, с задержкой))) Но в твоем случае фары много тока берут, в отличие от моих малоточных, поэтому задержки при выключении стопов и моргании поворотниками почти не заметно.

Точно, для этого.
  Пользователя нет на форуме
 
«<12 из 15>»
Ответить
76 чел. читают эту тему (гостей: 76, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 24.11.2024, 17:12